ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сектор 1. Гибралтарский пролив
1)Низкий песчаный перешеек соединяет северную сторону скалы с материком. Аэропорт с его взлетно-посадочной полосой, выходящей в залив, занимает южную сторону этого перешейка, недалеко от границы с Испанией.
2)Порт расположен на западной стороне Гибралтарской скалы и выходит фасадом на город. Он состоит из торговой гавани, военно-морской базы и судоремонтного комплекса.
3)Ветры - Погода. При западном ветре могут возникнуть шквалы холодного фронта будь суров. Сильные грозовые дожди часто развиваются после прохождения холодного фронта. Интенсивные нисходящие течения возникают из породы во время сильного течения W. Во время штормов на Уиндмилл-Хилл наблюдались порывы ветра более 70 узлов. Во время штормов сообщалось о порывах ветра до 60 узлов.
Приливы и отливы-Течения.Смотрите таблицу, озаглавленную "Диапазоны приливов для
Гибралтара". Диапазоны приливов и отливов в Гибралтаре
4)Течение N заходит в главную гавань через южный вход. Он начинается через Северный вход и
виадук в Норт-Моле. Течение S входит в гавань через Северный вход и виадук, оно выходит через
Южный вход,
5)Вблизи Южного входа поток более или менее направлен в направлении линии, соединяющей кротовые насадки. Поскольку течение внутри входа, как правило, незначительное или вообще отсутствует, кормы заходящих судов или носы выходящих судов должны быть повернуты в сторону Северного мола с течением N и в сторону Южного мола с течением S.
1,2м
6)При северном входе направление потока более или менее находится под прямым углом к линии, соединяющей головки кротов. Судам, входящим или выходящим из порта, обычно оказывается незначительная помощь или задержанный потоком. Однако, если суда входят или выходят наклонно, при S-течении может наблюдаться сильное смещение в сторону отделенного мола, а при N-течении - слабое смещение в сторону Северного мола. Все эти эффекты могут быть изменены вихрями, которые образуются на головках кротов.
7)В районе главной гавани течение слабое и нерегулярное, но с общей тенденцией N или S в зависимости от направления течения снаружи. Время от времени в против часовой стрелки вокруг N-й или S-й половины гавани. Присутствие крупных судов и их передвижение в гавани может вызвать значительные изменения.
8)При прохождении через Северный или Южный вход требуется соблюдать осторожность из-за влияния течений. Некоторое представление о направлении течения можно составить, наблюдая за тем, как выровнены суда, стоящие на якоре за пределами района гавани
9)Глубины - Ограничения. Гавань окружена тремя молами, Северный моль простирается на W и S от северной части острова. порт. Северный вход имеет ширину 200 м и расположен между южной оконечностью Северного Мола и северной оконечностью обособленного Мол, Южный Мол простирается на 0,6 мили к северо-западу от южной части порта. Южный вход имеет ширину 180 м и расположен между южной оконечностью Отдельного Мола и северной оконечностью Южного Мола.
10)Коммерческие и бункеровочные сооружения расположены в северной части гавани. Обширные ремонтные верфи и сухие доки, которые могут обслуживать суда водоизмещением до 75 000 тонн, расположены в южной части гавани. Район, лежащий недалеко к северу от Северного Мола, имеет возможности для небольших судов и яхт. Северо-западный угол родинки был восстановлен и отмечен лампочкой.
11)Основные коммерческие объекты описаны в прилагаемой таблице, озаглавленной "Гибралтар - Основные коммерческие объекты".
12)Кроме того, вдоль внутренней стороны отдельно стоящего мола имеется 790 м причального пространства. Могут быть размещены суда длиной до 420 м с максимальной осадкой 9 м. Суда с более глубокой осадкой могут быть размещены на короткое время в период половодья. В гавани есть помещения для грузовых, бункеровочных, пассажирских, нефтяных, контейнерных судов и судов типа "ро-ро".
13)Аспект.Авиационный радиомаяк и авиационный фонарь расположены на высоте 405 м, в северной части Гибралтарская скала, в 2 милях к северу от Грейт-Эуропа-Пойнт.