Файл: Контрольная работа по математике в 8 классе составлена в 4х вариантах равноценных по трудности, одинаковых по структуре и расположению заданий. Каждый вариант заданий контрольной работы содержит 12 заданий базового уровня сложности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика структуры и содержания работы по математике

8 класс

Переводная контрольная работа по математике в 8 классе составлена в 4-х вариантах равноценных по трудности, одинаковых по структуре и расположению заданий. Каждый вариант заданий контрольной работы содержит 12 заданий базового уровня сложности.

Максимальное количество баллов за контрольную работу – 12. Время выполнения работы – 40 минут.


задания

Код контролируемого

элемента

Элементы содержания,

проверяемые заданиями

Код контролируемого умения

Требования (умения), проверяемые

заданиями

контрольной работы

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

Модуль «Алгебра»



1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами.

1.1

Уметь вычислять значения числовых выражений.

Б

1



1.4.6

6.1.1

Сравнение действительных чисел. Изображение чисел точками координатной прямой.

1.1

Уметь сравнивать действительные числа.

Б

1



1.3.4

1.4.1

1.1.3

Арифметические действия с рациональными числами.

Квадратный корень из числа.

Степень с натуральным показателем.

1.1

Уметь вычислять значения числовых выражений, содержащих степени с натуральными показателями и квадратные корни.

Б

1



3.1.4

Решение рациональных уравнений.

3.1

Уметь решать рациональные уравнения.

Б

1



5.1.5

Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов.

4.3

Уметь определять свойства функции по её графику.

Б

1



2.1.1

2.3.2

Буквенные выражения. Числовые значения буквенных выражений. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, формула разности квадратов.

2.1

Уметь находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Б

1



3.2.3

6.1.3

Линейные неравенства с одной переменной.

Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

3.2

Уметь решать неравенства с одной переменной.

Б

1



3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.

3.1

Уметь решать системы двух линейных уравнений.

Б

1

Модуль «Геометрия»



7.2.3

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.

5.1

Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин.

Б

1



7.5.7

Площадь треугольника.

5.1

Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин.

Б

1

Модуль «Реальная математика»



1.5.4

Нахождение процента от величины.

7.1

Уметь решать несложные практические расчетные задачи, связанные с процентами.

Б

1



1.5.3

Представление зависимости между величинами в виде формул.

7.2

Осуществлять практические расчеты по формулам.

Б

1



Шкала перевода суммы баллов за выполнение МКР в «5»-балльную оценку

Оценка по 5-ти балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0-5

6-7

8-10

11-12