Файл: Контрольная работа по математике в 8 классе составлена в 4х вариантах равноценных по трудности, одинаковых по структуре и расположению заданий. Каждый вариант заданий контрольной работы содержит 12 заданий базового уровня сложности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Характеристика структуры и содержания работы по математике
8 класс
Переводная контрольная работа по математике в 8 классе составлена в 4-х вариантах равноценных по трудности, одинаковых по структуре и расположению заданий. Каждый вариант заданий контрольной работы содержит 12 заданий базового уровня сложности.
Максимальное количество баллов за контрольную работу – 12. Время выполнения работы – 40 минут.
№ задания | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями | Код контролируемого умения | Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
Модуль «Алгебра» | ||||||
| 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами. | 1.1 | Уметь вычислять значения числовых выражений. | Б | 1 |
| 1.4.6 6.1.1 | Сравнение действительных чисел. Изображение чисел точками координатной прямой. | 1.1 | Уметь сравнивать действительные числа. | Б | 1 |
| 1.3.4 1.4.1 1.1.3 | Арифметические действия с рациональными числами. Квадратный корень из числа. Степень с натуральным показателем. | 1.1 | Уметь вычислять значения числовых выражений, содержащих степени с натуральными показателями и квадратные корни. | Б | 1 |
| 3.1.4 | Решение рациональных уравнений. | 3.1 | Уметь решать рациональные уравнения. | Б | 1 |
| 5.1.5 | Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов. | 4.3 | Уметь определять свойства функции по её графику. | Б | 1 |
| 2.1.1 2.3.2 | Буквенные выражения. Числовые значения буквенных выражений. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, формула разности квадратов. | 2.1 | Уметь находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. | Б | 1 |
| 3.2.3 6.1.3 | Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. | 3.2 | Уметь решать неравенства с одной переменной. | Б | 1 |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. | 3.1 | Уметь решать системы двух линейных уравнений. | Б | 1 |
Модуль «Геометрия» | ||||||
| 7.2.3 | Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора. | 5.1 | Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. | Б | 1 |
| 7.5.7 | Площадь треугольника. | 5.1 | Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. | Б | 1 |
Модуль «Реальная математика» | ||||||
| 1.5.4 | Нахождение процента от величины. | 7.1 | Уметь решать несложные практические расчетные задачи, связанные с процентами. | Б | 1 |
| 1.5.3 | Представление зависимости между величинами в виде формул. | 7.2 | Осуществлять практические расчеты по формулам. | Б | 1 |
Шкала перевода суммы баллов за выполнение МКР в «5»-балльную оценку
-
Оценка по 5-ти балльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0-5
6-7
8-10
11-12