Файл: Обучающийся Агапов Владислав Вячеславович Преподаватель Степанова Елена Ивановна Практическое занятие.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тип занятия: изучение новой темы.

Ответ: Тема: Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100.

Возраст: 8 лет

Цель и задачи: повторить изученное о десятке как о единице счета; показать, как образуются числа, состоящие из десятков, познакомить учеников с названием данных чисел; развивать навыки счёта учащихся.

Структура занятия.

1.Организация детей.

-подготовка и проверка готовности детей к уроку;

-создание интересной атмосферы занятия;

2. Основная часть.

-организация внимания детей;

-Объяснения материала, интересная, яркая презентация, легкие и доступные примеры;

-физкультминутка

- совместная постановка и решение задач.

3. Окончание.

-подведение итогов (проверка учеников на предмет усвоения материала)

-домашнее задание (краткая инструкция как выполнить его)

 

Задания по теме 4.1 Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса

 

Цель занятия: закрепление знаний о сущности воспитания, направлениях воспитательной работы; формирование умений разрабатывать структуру воспитательной деятельности.

 

Задание 7. На основе исходных данных заполните таблицу:

Направления воспитательной деятельности

Аспекты воспитательной работы

Гражданско-правовое воспитание

 Правовая культура

 Экологическая культура

 Патриотизм

Духовно-нравственное воспитание

 Гуманность

 Культура межнационального общения

 Культура поведения

Эстетическое воспитание

 Художественное воспитание

 Восприятие природы

 Музыкальное воспитание

Физическое воспитание

 Гимнастика

 Физические упражнения

 Туризм

Трудовое воспитание

 Трудовая деятельность

 Профессиональная ориентация

 Экономическая культура


Исходные данные (аспекты воспитательной работы):

Ø    Гимнастика

Ø    Патриотизм

Ø    Художественное воспитание

Ø    Культура поведения

Ø    Культура межнационального общения

Ø    Профессиональная ориентация

Ø    Гуманность

Ø    Экологическая культура

Ø    Туризм

Ø    Трудовая деятельность

Ø    Восприятие природы

Ø    Музыкальное воспитание

Ø    Физические упражнения

Ø    Экономическая культура

Ø    Правовая культура

 

Задания по теме 4.2 Методы воспитания

 

Цель: закрепление знаний о сущности и разнообразии методов воспитания; формирование умений разрабатывать содержание воспитательного мероприятия с обоснованием использования методов воспитания.

 

Задание 8. Приведите примеры педагогических ситуаций (по одной для каждой группы) и назовите методы воспитания, используемые в них:

1)        методы формирования сознания;

2)        методы организации деятельности и формирования поведения;

3)        методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения.

Ответ: 1) Метод убеждения. Пример: лекция (учитель объясняет тему в форме лекции).

Ответ: 2) Практические методы. Пример: Воспитывающие ситуации (учитель приводит примеры из жизни, которые чему-то учат учеников).

Ответ: 3) Метод мотивации. Пример: самооценка (учитель своей поддержкой и примерами повышает самооценку учеников).


Пермь - 2023