Файл: Анализ и оценка результатов обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Функции

  • обучающая

  • воспитывающая

  • развивающая

  • стимулирующая

  • контрольная

  • корректирующая

Требования

  • объективность

  • систематичность

  • открытость

  • дифференцированный подход

  • действенность

  • всесторонность

  • разнообразие форм и методов




В иды диагностики

  • предваряющая

  • текущая

  • периодическая

  • итоговая




Ф ормы диагностики

  • индивидуальная

  • фронтальная

  • групповая

  • комбинированная




М етоды

- наблюдение

- методы устного контроля

- методы письменного контроля

- методы практического контроля

- дидактические тесты

- методы дидактических игр

- методы программированного и

лабораторного контроля

Критерии

качества

измерений

  • объективность

  • валидность

  • надежность

  • точность

  • репрезентативность





О ценочные шкалы

-количественные (абсолютные, относительные)

-порядковые (ранговые-частный случай рейимнговая система, описательные)

Критерии оценки

-количественный (объем усвоенных знаний, коэффициент, скорость усвоения, коэффициент прочности)

-качественный (полнота, системность, гибкость, осознанность знаний и др.)