Файл: Карта личности трудного подростка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карта личности «трудного подростка»

Ф.И.О.__________________ ______________________________________

Число, месяц, год рождения ____________

_____________группа

  • Состав семьи

  • Образование родителей

  • Количество детей в семье, их возраст

  • Степень выраженности аморальных проявлений в семье

  • Характер эмоциональных отношений в семье

  • Здоровье несовершеннолетнего

  • Успеваемость, отношение к обучению

  • Поведение в колледже

  • Общественная активность

  • Отношение к учебе

  • Внешняя культура поведения

  • Отношение к алкоголю

  • Отношение к курению

  • Культура речи

  • Отношение к окружающим

  • Вредные привычки

Обследования семьи

Объективные данные для анализа

  1. Состав семьи (отец, бабушка, мать, дед, отчим, число детей).

  2. Стиль и тон семьи (ровный, спокойный; конфликтный: пьет отец; пьет мать).

  3. Взаимоотношения между членами семьи (родители живут дружно; ссорятся, дерутся, расходятся).

  4. Взаимоотношения между взрослыми и детьми (нет взаимопонимания, часты ссоры; безнадзорность детей),

  5. Отношение к ребенку в семье (любят, не любят; заботятся, не уделяют внимания; балуют; наказывают).

  6. Материальное положение семьи, ее жилищно-бытовые условия (хорошие; плохие; отец не работает; мать не работает).

  7. Образовательный и культурный уровень родителей.

  8. Взаимоотношения семьи с окружающими (хорошие; плохие; постоянно конфликтные; ровные)

Личные переживания, отношения

1. Учёба:

- любимые предметы ___________________________________

- нелюбимые предметы __________________________________

- причины учебных успехов ______________________________

- причины учебных неудач _______________________________

- отношение с учителями __________________________________

- участие в общественной работе ____________________________

- случаи нарушения дисциплины ____________________________

2. Планы на будущее в отношении продолжения учёбы ________________

выбора профессии _____________________________

способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности ____________________________________________

3. Отношения со сверстниками:

- предпочтение одного близкого друга или компании приятелей___________

- положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый одиночка» и т.п.) __________________________________


- критерии выбора приятелей (по определенным личным качествам, по общности увлечений, для проведения досуга, увеселений и т.п.) _______________________________

4. Увлечения в настоящем и прошлом:

-под чьим влиянием был сделан выбор увлечения;_________________________________

- каковы достигнуты результаты _____________________________

- почему те или иные увлечения заброшены ___________________________

5. Отношения с родителями, внутрисемейные отношения, состав семьи:

- кто назван первым;_________________________________________

- о ком забыл упомянуть ______________________________________

- кто занимался его воспитанием __________________________________

- наиболее близкий член семьи ____________________________________

- с кем в семье конфликтные отношения и причина конфликтов между членами семьи, отношение к ним подростка _________________________________

В случае распавшейся семьи необходимо выяснить, в каком возрасте был ребенок, когда это случилось; ____________________________________

его отношение к разводу родителей ________________________________

поддерживается ли им контакт с тем из них, кто ушёл из семьи._____________________

Мнение ученика о характере его родителей ___________________________

6. Отклонения в поведении (прошлые):

- прогулы занятий;

-мелкое хулиганство;

-курени и выпивки;

-знакомство с различными дурманящими средствами;

- побеги из дома

- был ли когда задержан или взят на учёт милицией (если был, то когда и за что).

7. Наиболее тяжёлые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидальных мыслей.

8. Перенесённые заболевания: как они сказались на учёбе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения.