ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карта личности «трудного подростка»
Ф.И.О.__________________ ______________________________________
Число, месяц, год рождения ____________
_____________группа
-
Состав семьи -
Образование родителей -
Количество детей в семье, их возраст -
Степень выраженности аморальных проявлений в семье -
Характер эмоциональных отношений в семье -
Здоровье несовершеннолетнего -
Успеваемость, отношение к обучению -
Поведение в колледже -
Общественная активность -
Отношение к учебе -
Внешняя культура поведения -
Отношение к алкоголю -
Отношение к курению -
Культура речи -
Отношение к окружающим -
Вредные привычки
Обследования семьи
Объективные данные для анализа
-
Состав семьи (отец, бабушка, мать, дед, отчим, число детей). -
Стиль и тон семьи (ровный, спокойный; конфликтный: пьет отец; пьет мать). -
Взаимоотношения между членами семьи (родители живут дружно; ссорятся, дерутся, расходятся). -
Взаимоотношения между взрослыми и детьми (нет взаимопонимания, часты ссоры; безнадзорность детей), -
Отношение к ребенку в семье (любят, не любят; заботятся, не уделяют внимания; балуют; наказывают). -
Материальное положение семьи, ее жилищно-бытовые условия (хорошие; плохие; отец не работает; мать не работает). -
Образовательный и культурный уровень родителей. -
Взаимоотношения семьи с окружающими (хорошие; плохие; постоянно конфликтные; ровные)
Личные переживания, отношения
1. Учёба:
- любимые предметы ___________________________________
- нелюбимые предметы __________________________________
- причины учебных успехов ______________________________
- причины учебных неудач _______________________________
- отношение с учителями __________________________________
- участие в общественной работе ____________________________
- случаи нарушения дисциплины ____________________________
2. Планы на будущее в отношении продолжения учёбы ________________
выбора профессии _____________________________
способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности ____________________________________________
3. Отношения со сверстниками:
- предпочтение одного близкого друга или компании приятелей___________
- положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый одиночка» и т.п.) __________________________________
- критерии выбора приятелей (по определенным личным качествам, по общности увлечений, для проведения досуга, увеселений и т.п.) _______________________________
4. Увлечения в настоящем и прошлом:
-под чьим влиянием был сделан выбор увлечения;_________________________________
- каковы достигнуты результаты _____________________________
- почему те или иные увлечения заброшены ___________________________
5. Отношения с родителями, внутрисемейные отношения, состав семьи:
- кто назван первым;_________________________________________
- о ком забыл упомянуть ______________________________________
- кто занимался его воспитанием __________________________________
- наиболее близкий член семьи ____________________________________
- с кем в семье конфликтные отношения и причина конфликтов между членами семьи, отношение к ним подростка _________________________________
В случае распавшейся семьи необходимо выяснить, в каком возрасте был ребенок, когда это случилось; ____________________________________
его отношение к разводу родителей ________________________________
поддерживается ли им контакт с тем из них, кто ушёл из семьи._____________________
Мнение ученика о характере его родителей ___________________________
6. Отклонения в поведении (прошлые):
- прогулы занятий;
-мелкое хулиганство;
-курени и выпивки;
-знакомство с различными дурманящими средствами;
- побеги из дома
- был ли когда задержан или взят на учёт милицией (если был, то когда и за что).
7. Наиболее тяжёлые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидальных мыслей.
8. Перенесённые заболевания: как они сказались на учёбе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения.