Файл: Обобщение и систематизация знаний по теме Уравнения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 30.11 Класс:7

Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения».

Типы и особенности: урок изучения нового материала.

Цели урока: формировать навыки проводить сдвиг графика функции вдоль осей координат; развивать навыки построения параболы в конкретных случаях.

Личностные: развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Познавательные: уметь осуществлять сравнения и классификацию по заданным критериям.

Этапы урока

Цели и задачи этапа на уровне формирования учебных действий

1.Организационный момент

Регулятивные: создание благоприятных условий для личностного и познавательного развития учащихся.

2. Вводная беседа

Регулятивные: предметная рефлексия. Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличия от эталона;

Познавательные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;

Коммуникативные: осознание качества и уровня усвоения.

3. Актуализация знаний учащихся

Регулятивные: развитие математической речи, логического мышления;

Познавательные: развитие умения проводить наблюдение под руководством учителя.

Коммуникативные: уметь строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;

Личностные: значение и смысл изучаемой темы в практической жизни.

4.Изучение нового материала

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Познавательные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

5. Физминутка




6. Использование знаний в практической деятельности

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать выбор;

Коммуникативные: обмен знаниями между членами группы для эффективных совместных решений; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

7. Домашнее задание

Регулятивные: прогнозирование и самоопределение по выполнению домашнего задания;

Регулятивные: предметная рефлексия. Формирование регулятивного опыта.

Познавательные: развитие умений формирования вопросов.

8. Подведение итогов

Личностные: воспитание культуры личности, отношение к математике как к части культуры;

Коммуникативные: учить критично относиться к своему мнению, корректировать его;

Регулятивные: предметная рефлексия.


Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Учитель приветствует учащихся.

Учащиеся приветствуют учителя

2.





3.

1. Повторение (отработка заданий ВПР)



2. Индивидуальная работа (отработка заданий ВПР)

Карточка 1


Карточка 2 (неуспевающие)









4.





5.






6.





7

Домашнее задание: тест «Проверь себя».

Учащиеся записывают задание в дневник. Открывают учебник. Читают домашнее задание, задают, если есть вопросы.

8.