Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация сургутский институт экономики, управления и права.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 339
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
Воспитательница задумалась: в чем дело? Познакомилась она с семьей ребенка, и оказалось, что у Володи дома мало игрушек. Не занимаются там этим, да и материальные возможности не позволяют. Вот мальчик и рад любой, какая попадется. Застенчив, играть привык в одиночестве. Воспитательница начала поручать другим детям приглашать Володю играть, давала ему разнообразные поручения, назначала вожаком в играх. Заметив, что мальчик умеет мастерить, подключала его к ремонту игрушек. Всегда старалась отмечать перед детьми Володины успехи. 1.Определите линию поведения воспитательницы. 2. Какую задачу поставила перед собой воспитательница? |
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет № 1. Определите особенности взаимодействия воспитателя детского сада с разными типами семей. 2. .Шурик (4 года) часто приносит игрушки в детский сад. Как-то явился он с плюшевой обезьянкой. Стоит нажать пальцем на животик, обезьяна ворчит и вертит хвостом. Много детских рук протянулось к Шурику за этой заманчивой игрушкой. Напрасно. Мальчик никому ее не давал. Дети зашумели. Воспитательница должна их как-то успокоить,— но как? Самой взять обезьянку у Шурика и дать ее по очереди поиграть детям? Это означало бы потерять то доверие, которое появилось у ребенка к педагогу за последнее время; оставить у него игрушку — поощрить жадность и эгоизм. 1. Как могла поступить воспитательница в данной ситуации, соблюдая педагогический такт по отношению к Шурику и детям? 2. Как поступили бы вы в данном случае? |
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
Отсюда первые драки малышей между собой, первые «драмы», которые они выражают словами «отдай!» — «не дам!». 1. Объясните причины этой неудержимой тяги. 2. Как следует поступать воспитательнице, чтобы предотвратить отрицательный опыт «агрессий» и научить детей дружелюбному обмену игрушками? |
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
— Что это? — невольно спросила она. Стоящий рядом мальчик объяснил: — Это письма. Валентина Андреевна и Ирина Николаевна поссорились. Они теперь не разговаривают, а оставляют записки. В этих посланиях без обращения сообщается: «Не забудьте сменить воду в аквариуме». «Не указывайте, что делать. Сама знаю, обойдусь без ваших наставлений». Одна из записок показалась особенно горькой. Вот она: «Вы можете как угодно злиться, но Валин коврик нужно было обязательно показать ее матери. Валя впервые так удачно выполнила работу и, главное, довела ее до конца. Я обещала ей, что вышивку покажу маме, и просила об этом вас». Ответ: «Оставайтесь и показывайте сами, если вам это нужно. Работу, выполненную на вашем занятии, демонстрировать не стану». Какой вывод можно сделать о культуре и педагогическом такте воспитательниц на основе того, что вы прочли? |
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
|
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
В 5—6 лет Лена тоже стала грубить бабушке, в разговоре применяла такие выражения, как: «Ты еще мне будешь говорить», «Ты еще знаешь», «Ты тоже еще рассуждаешь», «Помолчала бы, я лучше тебя знаю» и т. д. 1. Раскройте причины грубости Лены по отношению к бабушке. 2. Дайте совет родителям, как исправить поведение Лены. |
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
|
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
Паспорт педагогического проекта
Подготовительный этап: Основной этап: Дорожная карта основного этапа проекта:
|
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
|
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
|
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
|
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации по специальности 44.02.01 Дошкольное образование Билет №
|