Файл: Содержание Стр. Паспорт рабочей программы производственной практики. 4 Результаты производственной практики.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11 13 Худолеев В.В. Налоги и налогообложение. Гриф МО РФ. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М,
2017.- 320с. – (СПО).
Дополнительные источники:
1 Гридасов А.Ю. Бухгалтерский учет в программе 1С: Бухгалтерия 8.0 Лабораторный практикум : учебное пособие – М.: КНОРУС, 2013.-216 с.
2 Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2018.-717 с.
ISBN 5-16-001615-5 Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/71531.
3 Кождинов В.Я. Налоговый учет: пособие для бухгалтера.- М.:КНОРУС, 2018.- 656с.
4 Левчаев П.А.. Внебюджетные фонды : учеб. пособие /— М. : ИНФРА-М, 2017. — 149 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/23563. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/766068 5 Майбуров И.А
Налоговая политика. Теория и практика - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 519 с
6 Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.1. Практическое пособие для разработчика.
Примеры и типовые приемы. - М. ,СПб.:1С-Паблишинг, Питер, 2011.- 512 с.
7 Руководство по ведению учета 1С:Бухгалтерия 8 Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» М.: фирма «1С», 2011.
8 Селищев Н. 1С:Бухгалтерия 8.3 для бухгалтера. –СПб.:Питер,2014. – 304 с.
9 Харитонов С.А. Бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С: Бухгалтерия 8, -
СПб.:Питер, 2016. – 670 с.
10 Харитонов С.А. Хозяйственные операции в 1С бухгалтерии 8. Задачи, решения, результаты. Гриф МО. М.: 1С:Паблишинг,2019,-346с
Периодические издания:
1 Бухгалтерский учет: профессиональный журнал для профессионального бухгалтера / учредитель Министерство финансов Российской Федерации. – Москва: Бухгалтерский учет – Ежемес.
2 Консультант бухгалтера: ежемесячный практический журнал / – Москва: Дело и
Сервис – Ежемес.
3 Главбух: практический журнал для бухгалтера / учредитель Консультационно- финансовый центр «Актион». – Москва: ЗАО «Актион-Медиа» – 2 раза в месяц.
4 Бух.1С: бухгалтерский ежемесячник фирмы «1С» / учредитель ЗАО «1С Акционерное общество». – Москва: ООО «1С- Паблишинг» – Ежемес.
5 Бухгалтер и компьютер: ежемесячный журнал / – Москва: ООО Издательский дом
«Бухгалтерия и банки» – Ежемес.
6 Налоговый вестник / журнал
7 Налоги и налогообложение/ журнал
8 Бухгалтерский учет и налоги/ журнал
9 Практическая бухгалтерия/ журнал
10 Нормативные акты для бухгалтера: / учредитель ООО «РедСо». – Москва: Бератор – 2 раза в месяц
Интернет-ресурсы
1. http://www.audit-it.ru/ -статьи, официальные изменения, консультации специалистов.
2. http://www.garant.ru – официальный сайт справочно-правовой системы «Гарант».
3. http://www.glavbukh.ru/ официальный сайт журнала «Главбух»
4. http://www.consultant.ru- официальный сайт «Косультант плюс»
5. http://www.buhgalteria.ru/ - новости, комментарии к законодательным актам, статьи специалистов
6. http://www.rosbuh.ru/r - статьи, официальные изменения, консультации специалистов.
7. http://www.aup.ru/ – административно-управленческий портал
8. http://www.eg-online.ru/ - журнал Экономика и жизнь
9. http://www.nalog.ru/ – информационный сайт по налогам
12 10. http://www.nspor.ru/ – информационный сайт по налоговым спорам
11. http://www.pravcons.ru/ – статьи о налогообложении
12. http://www.nalogi.net/ – спорное в налогообложении
13. http://www.consultant.ru/ – вопросы и ответы по налогообложению
14. http://www.nalog-buh.ru/ – бухгалтеру о налогах
15. http://www.consultant-plus.ru/ - налогообложение в вопросах и ответах
16. http://www.cnfp.ru/ – статьи о налогах
4.4. Требования к руководителям практики:
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.
Требования к квалификации специалистов, осуществляющих руководство практикой на предприятии: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтера материальной и расчётной группы.
4.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности:
Во время прохождения практики студенты соблюдают и выполняют все требования, действующие на предприятии, Правила внутреннего трудового распорядка, проходят инструктажи по технике безопасности и пожарной безопасности. На время практики студент может быть принят на вакантную штатную должность с выполнением конкретного производственного задания и оплатой труда. В этом случае на него распространяются все положения трудового законодательства и положения соответствующей должностной инструкции.
Студенты направляются на места практики в соответствии с договорами, заключенными с базовыми предприятиями и организациями, или по запросу предприятий.
Общее организационное руководство производственной практикой осуществляется цикловой комиссией. Ответственность за организацию практики на предприятии возлагается на специалистов в области управления, назначенных руководством предприятия.
13
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
Руководитель практики от техникума обязан:
1. На подготовительном этапе:
- ознакомиться с программой преддипломной практики;
- провести инструктаж студентов;
- выдать индивидуальные задания.
2. В период прохождения практики:
- обеспечить прохождение практики в соответствии с ФГОС СПО;
- осуществлять постоянный контроль за прохождением практики;
- консультировать студентов по вопросам, возникающим в процессе практики;
3. На заключительном этапе:
- проверить и принять аттестационный лист и характеристику;
- оценить уровень подготовки студента как специалиста.
Студент, проходящий преддипломную практику, должен:
1. На подготовительном этапе:
- присутствовать на инструктаже по практике;
- получить документацию по практике (направление, программу практики, индивидуальное задание).
- -оформить дневник-отчет по производственной практике.
2. В рабочий период:
- в полном объеме и добросовестно выполнять индивидуальное задание, выданное руководителем практики;
- систематически отчитываться перед руководителем о выполняемых заданиях;
3. На заключительном этапе:
- оформить аттестационный лист по практике;
- получить характеристику с места прохождения практики, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
- своевременно сдать на проверку отчет по практике и в установленные сроки защитить его.
К студенту, не выполнившему программу практики и задание в установленный срок, получившему отрицательный отзыв руководителя или неудовлетворительную оценку при защите, направляется на повторное прохождение практики.
Разработчики:
ЧПОУ «НКТ имени А.Н. Косыгина
Новосибирского облпотребсоюза» преподаватель высшей квалификационной категории
С.И. Бурматова
14
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
_________________________________________________________________________________,
(Фамилия Имя Отчество студента)
обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности 38.02.01«Экономка и бухгалтерский учет (по отраслям)» прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю (ПМ 3) «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», в объеме 1 неделя с «____»______________20__ г. по
«______»________________20__ г. в
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Виды выполняемых студентом работ
Виды работ, выполненных студентом во время практики
Оценка выполнения работ
в соответствии с
технологией и (или)
требованиями
организации, в которой
проходила практика
(отработал/не отработал)
1. Начисление сумм налогов и сборов по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";
2. Заполнение платежных документов на перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.
3.
Начисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;
4.Заполнение платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.
15
Оценка сформированности профессиональных компетенций
Профессиональные компетенции (ПК)
Оценка
(сформированы/не
сформированы)
ПК 3.1.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платёжные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно- кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы..
ПК 3.4. Оформлять платёжные документы для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
Оценка общих компетенций
Общие компетенции
Оценка (продемонстрировал/
не продемонстрировал
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
;
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
16
ХАРАКТЕРИСТИКА
профессиональной деятельности студента в период производственной практики
За период практики _________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________
Заключение эксперта:
Обучающийся(ся)_________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество) задания _____________________, сформировнность компетенций _________________________,
(выполнил/не выполнил) (продемонстрировал/не проде монстрировал) вид профессиональной деятельности ______________________.
(освоил/не освоил)
______________________________ _________________
должность руководителя
подпись
И.О.Фамилия
17
Образец оформления дневника - отчета
1-й лист
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина
Новосибирского облпотребсоюза»
(ЧПОУ «НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПМ 03
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
СТУДЕНТА (КИ) 2,3 КУРСА
СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт
(по отраслям)
__________________________________________________
(
фамилия)
__________________________________________________
(имя)
__________________________________________________
(отчество)
20_ – 20_ УЧЕБНЫЙ ГОД
18
2-й лист
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СРОКИ ПРАКТИКИ: ______________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ: _________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
ДОЛЖНОСТЬ, СТАЖ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ:___________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
3-й лист
ЗАЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
(ОСТАВИТЬ ПУСТЫМ!!!!) заполняет руководитель практики от техникума
19
4-й лист
Календарно – тематический план
№
п/п
Наименование разделов и
тем
Количество дней
Сроки выполнения
план
факт
план
факт
1.
Организационно-правовая деятельность организации
(предприятия).
Начисление сумм налогов и сборов по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";
2
2
хх.хх.хххх хх.хх.хххх
2.
Заполнение платежных документов на перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, контроль их прохождения по расчетно- кассовым банковским операциям.
1
1
3.
Начисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской
Федерации,
Фонды обязательного медицинского страхования;
2
2
4
.Заполнение платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.
1
1
Итого
6
6
Печать Руководитель практики: ________ подпись
Студент (ка) _________ подпись
20
5-й лист
Содержание отчёта
Дата
Содержание работы
Подпись руководителя
практики
хх.хх.хххх
Ознакомилась с деятельностью…
И так далее
Характеристика (в аттестационном листе)
21
Содержание производственной практики по ПМ.03 Проведение расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами
№ п/п
МДК
(индекс) или индекс модуля
Виды практики, виды работ
Кол-во часов
Коды формируемых компетенций
Формы и методы контроля
Ф.И.О. руководителя практики от образовательного учреждения и организации
ОК
ПК
1
2
3
4
5
6
8
9
1.
ПМ 03 1. Начисление сумм налогов и сборов по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";
10 1-11 3.1
Аттестационный лист, характеристика с места практики.
2.
ПМ 03 2. Заполнение платежных документов на перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям
8 1-19 3.2
Аттестационный лист, характеристика с места практики.
3.
ПМ 03 3.
Начисление сумм страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской Федерации,
Фонд социального страхования Российской
Федерации,
Фонды обязательного медицинского страхования;
10 1-11 3.3
Аттестационный лист, характеристика с места практики.
4.
ПМ 03 4.Заполнение платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.
8 1-11 3.4
Аттестационный лист, характеристика с места практики.
Итого
36