Файл: Рабочая программа учебного предмета Окружающий мир.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе учебного предмета
«Окружающий мир »
для 2 «Б» класс
Составитель: Першикова Галина Юрьевна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
2020 г.
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Сроки прохождения темы | ||
по плану | по факту | |||
Введение в предмет – 2ч. | ||||
1 | Введение в предмет | 01.09-04.09 | | |
2 | Что нас окружает? | | ||
Кто ты такой – 14 ч | ||||
3 | Я, ты, он, она | 07.09-11.09 | | |
4 | Органы чувств | | ||
5 | Поговорим о здоровье | 14.09-18.09 | | |
6 | Практическая работа «Оказание первой помощи при ушибах и порезах» | | ||
7 | Режим дня школьника | 21.09-25.09 | | |
8 | Физическая культура | | ||
9 | Закаливание. Правила закаливания. | 28.09-02.10 | | |
10 | Здоровое питание | | ||
11 | Умеем ли мы есть? | 05.10-09.10 | | |
12 | Правила дорожного движения | | ||
13 | Обобщающий урок по теме «Что тебя окружает» | 12.10-16.10 | | |
14 | Можно ли изменить себя | | ||
15 | Семья | 19.10-23.10 | | |
16 | Семейное древо | | ||
Кто живёт рядом с тобой– 6 ч. | ||||
17 | О правилах поведения | 26.10-30.10 | | |
18 | Проект «Давайте жить дружно!» | | ||
19 | Родина – что это значит? | 09.11-13.11 | | |
20 | История рассказывает о прошлом | | ||
21 | Как Русь начиналась | 16.11-20.11 | | |
22 | Москва – столица России | | ||
Россия твоя Родина – 12 ч. | ||||
23 | Города России | 23.11-27.11 | | |
24 | Золотое кольцо России | | ||
25 | Родной край – частица Родины | 30.11-04.12 | | |
26 | Как трудятся россияне | | ||
27 | Мы – граждане России | 07.12-11.12 | | |
28 | Права и обязанности граждан Российской Федерации | | ||
29 | Россия – многонациональная страна | 14.12-18.12 | | |
30 | Путешествуем по своей стране | | ||
31 | Народные промыслы | 21.12-25.12 | | |
32 | Каждый народ талантлив | | ||
33 | Родная природа – часть Родины | 11.01-15.01 | | |
34 | Труд и быт людей. | | ||
Мы – жители Земли – 8 ч. | ||||
35 | Все профессии важны. | 18.01-22.01 | | |
36 | Твое первое знакомство со звездами. | | ||
37 | Что входит в солнечную «семью». | 25.01-29.01 | | |
38 | Чем Земля отличается от других планет? | | ||
39 | Глобус – модель Земли. | 01.02-05.02 | | |
40 | В некотором царстве… | | ||
41 | Какие животные живут на Земле. | 08.02-12.02 | | |
42 | Какие бывают растения. Части растения. | | ||
Природные сообщества – 10 ч. | ||||
43 | Разнообразие растений. Практическая работа "Уход за комнатными растениями". | 15.02-19.02 | | |
44 | Среда обитания – что это такое. | | ||
45 | Лес и его обитатели. | 22.02-26.02 | | |
46 | Деревья леса | | ||
47 | Кустарники леса | 01.03-05.03 | | |
48 | Травянистые растения леса. | | ||
49 | Растения леса. | 09.03-12.03 | | |
50 | Животные леса. | | ||
51 | Птицы – лесные жители. | 15.03-19.03 | | |
52 | Пресмыкающиеся – обитатели леса. | | ||
Природа и человек – 16 ч. | ||||
53 | Насекомые обитатели леса. | 31.03-02.04 | | |
54 | Использование леса человеком. | | ||
55 | Охрана растений и животных леса. | 05.04-09.04 | | |
56 | Что мы знаем о воде? Установка на индивидуальный проект. | | ||
57 | Круговорот воды в природе. | 12.04-16.04 | | |
58 | Водоемы и их обитатели. | | ||
59 | Жизнь водоема. | 19.04-23.04 | | |
60 | Река – пресный водоем. | | ||
61 | Растительный и животный мир болот. | 26.04-30.04 | | |
62 | Использование водоемов человеком. | | ||
63 | Луг и его обитатели. | 04.05-31.05 | | |
64 | Растения и животные луга. | | ||
65 | Поле и его обитатели. | | ||
66 | Животные поля. | | ||
67 | Сад и его обитатели. | | ||
68 | Человек – часть природы. Красная книга России. | | ||
| Итого: | 68 часов | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хотьковская средняя общеобразовательная школа №5»
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ……………/Е. И. Медведева / « 14 » августа 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ХСОШ № 5 ……………/Л.В. Романова/ « 17 » августа 2020 г. приказ № 201 -ОД от « 17 » августа 2020 г. |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир»
для 2 «В» класса
Составитель: Григорьева Елена Юрьевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2020 г.
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Сроки прохождения темы | ||
по плану | по факту | |||
Введение в предмет – 2ч. | ||||
1 | Введение в предмет | 01.09-04.09 | | |
2 | Что нас окружает? | | ||
Кто ты такой – 14 ч | ||||
3 | Я, ты, он, она | 07.09-11.09 | | |
4 | Органы чувств | | ||
5 | Поговорим о здоровье | 14.09-18.09 | | |
6 | Режим дня. Практическая работа «Составление режима дня для будней и выходных» | | ||
7 | Почему нужно правильно питаться? | 21.09-25.09 | | |
8 | Физическая культура | | ||
9 | Закаливание. Правила закаливания. | 28.09-02.10 | | |
10 | Здоровье и питание. | | ||
11 | Умеем ли мы есть? | 05.10-09.10 | | |
12 | Почему нужно быть осторожным. | | ||
| Здоровье и осторожность. Практическая работа «Первая помощь при ожогах, порезах, ударах». | | | |
13 | Проверочная работа по теме «Что тебя окружает». | 12.10-16.10 | | |
14 | Можно ли изменить себя | | ||
15 | Семья. Практическая работа «Семейное древо». | 19.10-23.10 | | |
16 | Труд в семье. Как семья отдыхает. | | ||
Кто живёт рядом с тобой– 6 ч. | ||||
17 | О правилах поведения. | 26.10-30.10 | | |
18 | О дружбе. Умеем ли мы дружить? | | ||
19 | Родина – что это значит? | 09.11-13.11 | | |
20 | Прошлое, настоящее и будущее. | | ||
| Как можно узнать о прошлом? Из истории нашей Родины. | | | |
21 | Как Русь начиналась. | 16.11-20.11 | | |
22 | Москва – столица России. | | ||
| Как Москва строилась. | | | |
Россия твоя Родина – 12 ч. | ||||
23 | Города России. Санкт-Петербург. | 23.11-27.11 | | |
| Города России. Великий Новгород. | | ||
24 | Золотое кольцо России. | | ||
25 | Родной край – частица Родины. | 30.11-04.12 | | |
26 | Как трудятся россияне. | | ||
27 | Мы – граждане России. | 07.12-11.12 | | |
28 | Права и обязанности граждан Российской Федерации. | | ||
29 | Россия – многонациональная страна. | 14.12-18.12 | | |
30 | Путешествуем по своей стране | | ||
31 | Народные промыслы | 21.12-25.12 | | |
32 | Каждый народ талантлив. | | ||
33 | Родная природа – часть Родины. | 11.01-15.01 | | |
34 | Труд и быт людей. | | ||
| Контрольная работа. | | | |
Мы – жители Земли – 8 ч. | ||||
35 | Солнечная система. | 18.01-22.01 | | |
36 | Земля – планета Солнечной системы. | | ||
37 | Луна – спутник Земли. | 25.01-29.01 | | |
39 | Глобус – модель Земли. | 01.02-05.02 | | |
40 | Царства живой природы. Бактерии. | | ||
| Грибы. | | | |
41 | Какие животные живут на Земле. | 08.02-12.02 | | |
| Разнообразие растений. | | ||
42 | Условия роста и развития растений. Части растения. | | ||
Природные сообщества – 10 ч. | ||||
43 | Какие бывают растения. Практическая работа "Уход за комнатными растениями". | 15.02-19.02 | | |
44 | Среда обитания – что это такое. | | ||
45 | Лес и его обитатели. | 22.02-26.02 | | |
46 | Деревья леса | | ||
47 | Кустарники леса. | 01.03-05.03 | | |
48 | Травянистые растения леса. | | ||
49 | Лесная аптека. Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами. | 09.03-12.03 | | |
50 | Животные леса. | | ||
51 | Птицы – лесные жители. | 15.03-19.03 | | |
52 | Пресмыкающиеся – обитатели леса. | | ||
Природа и человек – 16 ч. | ||||
53 | Насекомые леса. | 31.03-02.04 | | |
54 | Использование леса человеком. | | ||
55 | Контрольная работа «Лес и его обитатели». | 05.04-09.04 | | |
56 | Что мы знаем о воде? Вода – вещество. Установка на индивидуальный проект. | | ||
57 | Круговорот воды в природе. | 12.04-16.04 | | |
58 | Водоемы и их обитатели. | | ||
59 | Жизнь водоема. | 19.04-23.04 | | |
60 | Река – пресный водоем. | | ||
61 | Пресный водоём. Обитатели пресных водоёмов. | 26.04-30.04 | | |
62 | Использование водоемов человеком. | | ||
63 | Луг и его обитатели. | 04.05-31.05 | | |
64 | Растения и животные луга. | | ||
65 | Поле и его обитатели. | | ||
66 | Животные поля. | | ||
67 | Сад и его обитатели. | | ||
| Контрольная работа. | | ||
68 | Человек – часть природы. Красная книга России. | | ||
| Итого: | 68 часов | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хотьковская средняя общеобразовательная школа №5»
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ……………/Е. И. Медведева / « 14 » августа 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ХСОШ № 5 ……………/Л.В. Романова/ « 17 » августа 2020 г. приказ № 201 -ОД от « 17 » августа 2020 г. |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир»
для 2 «Г» класса
Составитель: Зайцева Галина Николаевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2020 г.
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Сроки прохождения темы | ||
по плану | по факту | |||
Введение в предмет – 2ч. | ||||
1 | Введение в предмет | 01.09-04.09 | | |
2 | Что нас окружает? | | ||
Кто ты такой – 14 ч | ||||
3 | Я, ты, он, она | 07.09-11.09 | | |
4 | Органы чувств | | ||
5 | Поговорим о здоровье | 14.09-18.09 | | |
6 | Практическая работа «Оказание первой помощи при ушибах и порезах» | | ||
7 | Режим дня школьника | 21.09-25.09 | | |
8 | Физическая культура | | ||
9 | Закаливание. Правила закаливания. | 28.09-02.10 | | |
10 | Здоровое питание | | ||
11 | Умеем ли мы есть? | 05.10-09.10 | | |
12 | Правила дорожного движения | | ||
13 | Обобщающий урок по теме «Что тебя окружает» | 12.10-16.10 | | |
14 | Можно ли изменить себя | | ||
15 | Семья | 19.10-23.10 | | |
16 | Семейное древо | | ||
Кто живёт рядом с тобой– 6 ч. | ||||
17 | О правилах поведения | 26.10-30.10 | | |
18 | Проект «Давайте жить дружно!» | | ||
19 | Родина – что это значит? | 09.11-13.11 | | |
20 | История рассказывает о прошлом | | ||
21 | Как Русь начиналась | 16.11-20.11 | | |
22 | Москва – столица России | | ||
Россия твоя Родина – 12 ч. | ||||
23 | Города России | 23.11-27.11 | | |
24 | Золотое кольцо России | | ||
25 | Родной край – частица Родины | 30.11-04.12 | | |
26 | Как трудятся россияне | | ||
27 | Мы – граждане России | 07.12-11.12 | | |
28 | Права и обязанности граждан Российской Федерации | | ||
29 | Россия – многонациональная страна | 14.12-18.12 | | |
30 | Путешествуем по своей стране | | ||
31 | Народные промыслы | 21.12-25.12 | | |
32 | Каждый народ талантлив | | ||
33 | Родная природа – часть Родины | 11.01-15.01 | | |
34 | Труд и быт людей. | | ||
Мы – жители Земли – 8 ч. | ||||
35 | Все профессии важны. | 18.01-22.01 | | |
36 | Твое первое знакомство со звездами. | | ||
37 | Что входит в солнечную «семью». | 25.01-29.01 | | |
38 | Чем Земля отличается от других планет? | | ||
39 | Глобус – модель Земли. | 01.02-05.02 | | |
40 | В некотором царстве… | | ||
41 | Какие животные живут на Земле. | 08.02-12.02 | | |
42 | Какие бывают растения. Части растения. | | ||
Природные сообщества – 10 ч. | ||||
43 | Разнообразие растений. Практическая работа "Уход за комнатными растениями". | 15.02-19.02 | | |
44 | Среда обитания – что это такое. | | ||
45 | Лес и его обитатели. | 22.02-26.02 | | |
46 | Деревья леса | | ||
47 | Кустарники леса | 01.03-05.03 | | |
48 | Травянистые растения леса. | | ||
49 | Растения леса. | 09.03-12.03 | | |
50 | Животные леса. | | ||
51 | Птицы – лесные жители. | 15.03-19.03 | | |
52 | Пресмыкающиеся – обитатели леса. | | ||
Природа и человек – 16 ч. | ||||
53 | Насекомые обитатели леса. | 31.03-02.04 | | |
54 | Использование леса человеком. | | ||
55 | Охрана растений и животных леса. | 05.04-09.04 | | |
56 | Что мы знаем о воде? Установка на индивидуальный проект. | | ||
57 | Круговорот воды в природе. | 12.04-16.04 | | |
58 | Водоемы и их обитатели. | | ||
59 | Жизнь водоема. | 19.04-23.04 | | |
60 | Река – пресный водоем. | | ||
61 | Растительный и животный мир болот. | 26.04-30.04 | | |
62 | Использование водоемов человеком. | | ||
63 | Луг и его обитатели. | 04.05-31.05 | | |
64 | Растения и животные луга. | | ||
65 | Поле и его обитатели. | | ||
66 | Животные поля. | | ||
67 | Сад и его обитатели. | | ||
68 | Человек – часть природы. Красная книга России. | | ||
| Итого: | 68 часов | |