Файл: Обучающийся Паршуткина Кристина Владимировна Преподаватель Дубровина Светлана Сергеевна Пермь 2022 Практическое занятие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Следить за осанкой, дыхание произвольное.
2. И.п. — ходьба высоко поднимая колени (30—40 с).
Не наклоняться вперед, выше поднимать колени.
3. И.п. — ходьба с глубокими выпадами (6—8 раз).
Выпады выполнять шире, не прыгать, спину держать ровно
4. Восстанавливаем дыхание
5. Играем в игру ручеек, дети встают парами, и родители парами, каждый ребенок должен забрать свою пару родителей.
6. Эстафета. (все задания для детей выполняются СПОРТИВНОЙ ХОДЬБОЙ), все делятся на 4 команды и встают в порядке ребенок, мама, папа и т.д.
Конкурс 1 «Бег на лыжах».
Порядок в этом конкурсе таков:
Каждый член семьи бежит вон до тех флажков.
Потом возвращается опять, чтобы эстафету лыжной палкой передать.
Кто быстрее с заданием справиться
Тому больше очков присуждается.
Инвентарь: флажки.
Конкурс 3. «Ориентирование на местности».
А сейчас каждая семья покажет сноровку
И умение на местности произвести ориентировку.
Флажки своего цвета собрать и соперников обогнать.
Инвентарь: схемы движения, флажки разного цвета.
Конкурс 6 « Палочка-выручалочка».
Двумя палками вы себе хорошо помогали
А представьте себе, что одну из них вы сломали.
Двумя руками держим палку между ног.
Палкой толкаемся, вперёд ехать пытаемся.
Посмотрим, кто ловчее из вас игрок.
В борьбу смело вступайте
Соперникам победу не уступайте.
2. Цель данного праздника формирование здорового образа жизни на основе примера родителей. Воспитание чувства гордости за свою семью, уважения к родителям. Вовлечение воспитанников в систематические занятия физической культурой и спортом. Перед проведением праздничной программы рекомендуется проделать подготовительную работу. При этом нужно учитывать возрастные особенности детей.
Учащимся младшего школьного возраста следует рассказать о семейных традициях, о роли матери и отца, о взаимовыручке и доброжелательных отношениях в семье.
Учащихся младшего школьного возраста целесообразно ознакомить с основами генеалогии, рассказать о семейных обязанностях.
В праздничную программу можно включить следующие формы работы: викторину, фотовыставку, игры, эстафеты, конкурсы, архивные видеоматериалы.