Файл: ПМ. 02 Организация архивной и справочноинформационной работы с документами организации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
.
ЭКЗАМЕН ПО МОДУЛЮ
По дисциплине: | ПМ. 02 «Организация архивной и справочно-информационной работы с документами организации» |
профессиональному модулю
Специальность: | 40.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» |
| |
-
Выполнил(а) студент(ка)
Клестова Алина Васильевна
фамилия имя отчество
2001-1200-32
идентификационный номер
Пермь 2022
Задание 1
| | | | | | | | |||||||
УТВЕРЖДАЮ | | УТВЕРЖДАЮ | | |||||||||||
Директор ПАО «Рассвет» | | Директор МБУ «Архив города Н-ска» | | |||||||||||
Полетаев | Полетаев С.С. | | Березкина | Березкина Е.Е. | | |||||||||
14.09.2022 | Печать | | 14.09.2022 | Печать | | |||||||||
| | | | | | |||||||||
АКТ | | | | |||||||||||
14.09.2022 № | 1 | | | | ||||||||||
| | | | |||||||||||
приема-передачи архивных | | | | |||||||||||
документов на хранение | договор о сотрудничестве от 25.10.2016 № 564/д | | ||||||||||||
| | | | |||||||||||
| | |||||||||||||
(основание передачи) ПАО «Рассвет» | | |||||||||||||
| | |||||||||||||
(название передаваемого фонда) | | |||||||||||||
ПАО «Рассвет» | сдал, | | ||||||||||||
(название организации, передающей документы) | | |||||||||||||
| | |||||||||||||
а | МБУ «Архив города Н-ска» | принял | | |||||||||||
(название организации принимающей документы) | | |||||||||||||
документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним: | |
| | | | | ||
N п/п | Название, номер описи | Количество экземпляров описи | Количество ед.хр. | Примечания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Опись № 2 дел по личному составу | 3 | 355 | | ||
| | | ||||
Итого принято | 355 (триста пятьдесят пять) | ед.хр. |
Передачу произвели: | | | | Прием произвели: | | |||||||
Зав. архивом ПАО «Рассвет» | Лучникова | Лучникова О.А. | Ведущий архивист отдела комплектования МБУ «Архив города Н-ска» | Петрова | Петрова Н.П. | | ||||||
Дата | 14.09.2022 | | Дата | 14.09.2022 | | |
|
Фонду присвоен № 2651 |
|
Изменения в учетные документы внесены.
| | |
Главный хранитель | Дубенко | Дубенко Е.Н. |
Дата 14.09.2022
Задание 2
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕСНА» | УТВЕРЖДАЮ Директор
|
Фонд №
ОПИСЬ № 2
дел по личному составу
за 2019 год
№ п/п | Индекс дела | Заголовок дела | Крайние даты | Срок хранения | Количество листов | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
157 | 01-03 | Приказы Генерального директора по личному составу с № 1 по № 225 | 15.01.2019-29.12.2019 | 50 лет | 245 | |
158 | 01-31 | Журнал регистрации приказов Генерального директора по личному составу | 15.01.2019-29.12.2019 | 50 лет | 10 | |
159 | 01-25 | Личные карточки уволенных работников за 2019 год | | 50 лет | 89 | |
160 | 01-26 | Личное дело Аликин Андрей Андреевич | 15.09.2010-23.11.2019 | 50 лет | 43 | |
161 | 01-26 | То же Борисова Елена Петровна | 05.05.2012-29.12.2019 | 50 лет | 24 | |
162 | 01-26 | То же Шестаков Павел Анатольевич | 01.03.2011-26.01.2019 | 50 лет | 32 | |
163 | 01-54 | Документы (акты, справки, протоколы) о расследовании несчастных случаев на производстве | 23.01.2019-19.12.2019 | 50 лет | 145 | |
164 | 01-56 | Табели учета рабочего времени работников вредных профессий | январь-декабрь 2019 года | 50 лет | 89 | |
165 | 02-07 | Лицевые счета за 2019 год | | 50 лет | 388 | |
В данный раздел описи внесено ___9 (девять)_______________________ дел,
(цифрами и прописью)
с № __________157___________ по № ____________165_______, в том числе:
литерные номера: ___________________________нет_____________________________
пропущенные номера: ___________________________нет__________________________
Секретарь Лапочкина Л.Л. Лапочкина
22.12.2022
СОГЛАСОВАНО
ЭК ПАО «Весна»
от_09.01.2023_ № ___3___
Задание 3
| Смирновой Т.А. Мельчакова ул., д. 145, кв. 89 г. Пермь, 614000 |
В документах архивного фонда Предприятие «Хлебозавод № 1» имеются следующие сведения о Смирновой Татьяне Александровне:
1. Была принята на работу 15 июня 1985 в должности пекаря на основании приказа директора 14.06.1985 № 256.
2. Уволена 30 декабря 1990 на основании приказа директора хлебозавода от 30.12.1990 № 321 по ст. 33 п.1 КЗоТ СССР.
Основание: ф.1256, оп. 1, д. 35, л. 34.
ф.1256, оп. 1, д. 89, л. 67-68.
Справка выдана для предоставления по месту требования.
Директор Останин Е.Г. Останин
печать организации
Задание 4
Название и номер фонда | Фонд № 29 Товарищество с ограниченной ответственностью "Стэп", Свердловский район, г. Пермь |
Дата поступления документов в архив | Акт приема № 1 от 02.11.1994. |
Основание поступления | Документы по личному составу товарищества с ограниченной ответственностью "Стэп" поступили на хранение в связи с ликвидацией. |
Крайние даты документов | 1993 — 1994 гг. |
Количество описей | 1 |
Виды документов, переданных на хранение | Отдел кадров - протоколы собраний учредителей, приказы по личному составу за 1993-1994 годы, дело № 1. |
Задание 5
В представленном отчете зав. архивом ПАО «Весна» Л. Л. Лапочкиной найдите 5 нарушений в работе архива организации и подчеркните их. Предложите варианты исправления допущенных в работе архива ошибок.
Отчет о работе архива ПАО «Весна»
Архив ПАО «Весна» является самостоятельным структурным подразделением, зав. архивом исполняет обязанности на основании Положения об архиве, должностные инструкции зав. Архивом не разработаны.
Помещение архива расположено на втором этаже офисного здания, в помещении есть 3 окна, которые не имеют затемнения. Температура воздуха в помещении архива составляет 14 градусов, влажность 30 %.
На хранение в архиве находятся 1456 дел постоянного хранения и 1789 дела по личному составу. Описи дел не составлены. Дело фонда оформлено.
Также в помещении архива расположены документы временного хранения за 2013-2017 гг., которые хранятся в полиэтиленовых мешках.
Решение:
В представленном отчете о работе архива организации имеются следующие нарушения.
Архив ПАО «Весна» является самостоятельным структурным подразделением, зав. архивом исполняет обязанности на основании Положения об архиве, должностные инструкции зав. архивом не разработаны. (Зав. Архивом должен осуществлять свою деятельность на основании должностной инструкции).
Помещение архива расположено на втором этаже офисного здания, в помещении есть 3 окна, которые не имеют затемнения.(Документы должны храниться в темноте, поэтому на окнах должны быть шторы). Температура воздуха в помещении архива составляет 14 градусов, влажность 30 %. (Для соблюдения температурно-влажностного режима температура в помещении архива должна составлять 17-19 градусов, влажность 50-55%).
На хранение в архиве находятся 1456 дел постоянного хранения и 1789 дела по личному составу. Описи дел не составлены. Дело фонда оформлено. (На делапостоянного храненияиполичномусоставу составляются архивные описи).
Также в помещении архива расположены документы временного хранения за 2013-2017 гг.,