Файл: T mehelp synergy seo и serm продвижение ответы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

t.me/help_synergy
SEO и SERM продвижение ответы
1.
На сайте рекомендуется размещать …
Ответ: максимально возможное количество отзывов
2. Основным ядром для работы SERM-специалиста является … ядро
Ответ: семантическое
3. Размер бизнеса и его профиль …
Ответ: имеют значение и для сегмента B2B, и для сегмента B2C
4. Необходимое время для проведения работ по SERM (чистка негатив …
Ответ: зависит от количества негатива, который требуется нивелировать
5. При выборе продукта пользователи проходят следующий путь: …
Ответ: поиск продукта – поиск отзывов о продукте – поиск компании – поиск отзывов о компании
– транзакция
6. Негативные отзывы могут появляться …
Ответ: на форумах и в социальных сетях
7. … – инструмент, позволяющий добавить сайт в поисковую выдачу
Ответ: «Яндекс.Webmaster»
8. Целевая аудитория – это …
Ответ: группа людей, объединенная товаром и/или услугой (покупатели, потребители, потенциальные потребители, лица, способные оказать влияние на решение о покупке)

9. Семантическое ядро – это …
Ответ: база поисковых слов
10. … – инструменты, используемые для поиска статистики упоминаний о компании в поисковых системах
Ответ: «Яндекс.Поиск по блогам», «Яндекс.Wordstat»
11. Направление SERM появилось на стыке таких профессий, как …
Ответ: SEO и PR
12. Максимальное доверие у пользователей вызывает …
Ответ: видеоотзыв
13. Первый шаг при разработке стратегии SERM – это …
Ответ: анализ ситуации
14. Управление репутацией ставит своей целью …
Ответ: сформировать позитивное восприятие бренда, компании и персоналий
15. Аббревиатура SERM переводится как …
Ответ: управление репутацией в поисковой выдаче
16. В среднем 95% пользователей просматривают в поисковой выдаче максимум …
Ответ: 3 страницы
17. SERM-специалисты работают с …
Ответ: поисковой выдачей и социальными сетями
18. Самая популярная поисковая система в России – это …

Ответ: Google
19. … – инструмент, позволяющий произвести поиск упоминаний бренда по социальным сетям
Ответ: «Яндекс.Поиск по блогам»
20. Информация о внесенных изменениях на сайтах появляется в поисковой системе …
Ответ: после поисковой переиндексации