Файл: Современное учебное занятиев условиях введения обновленных фгосооо, фгос соо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Современное учебное занятиев условиях введения обновленных ФГОСООО, ФГОС СОО».
Поставьте + напротив ответов с которыми согласны и загрузите файл обратно
1. В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми вы согласны и систематически применяете на своих уроках.

  1. Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.

  2. Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.

  3. Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы.+

  4. Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.

  5. Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.+

  6. На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно. +

  7. Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

  8. В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.


2. Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые вы бы спланировали при проведения такого урока.


  1. Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды +

  2. Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал

  3. Учитель объявляет цели и задачи урока

  4. Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников +

  5. Учитель предлагает сформулировать тему урока +

  6. Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений+

  7. Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка» +

  8. Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала

  9. Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно+

  10. Учитель подводит итоги урока



3. Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме «Лексика. Фразеология»6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, вы скорее согласны?


  1. Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи +

  2. На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации +

  3. Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность

  4. Я провожу игру «Фразеологический бой» +

  5. Я организую работу в группах по решению лексических заданий

  6. Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме +

  7. Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки

  8. Я подвожу Ито+

  9. Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал


4. При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока вы бы не стали планировать?

  1. сформировать систему новых понятий

  2. развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов +

  3. развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом

  4. сформировать умение самоконтроля +

  5. развить умение связывать основные понятия по данного курсу

  6. сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов +


5. В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить вас в высоком профессионализме учителей?


  1. Сообщение содержания нового материала с применением презентации +

  2. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности +

  3. Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя

  4. Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи +

  5. Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок +

  6. Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами +

  7. Выступление учащихся с сообщениями по новой теме

  8. Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения

  9. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью