ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРОГРАММА
ФАКУЛЬТАТИВА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ
ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
11 классы
Учитель: Каздровская К.А.
Пояснительная записка
Предлагаемая программа "Готовимся к ЕГЭ по обществознанию" предназначена для подготовки учащихся 11 классов к сдаче вступительного экзамена в формате ЕГЭ.
Программа рассчитана на 1 час в неделю в 11 классе (34 час).
Программа курса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по обществознанию, авторской программы по обществознанию в 10-11-х классах (авторы Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев). Программа курса опирается на документы определяющего структуру и содержание КИМ «Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по обществознанию» и «Спецификацию контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году единого государственного экзамена»
Программа курса ориентирована на повторение, систематизацию и углубление изучения курса обществознания по тематическим элементам содержания каждого из традиционно выделяемых содержательных разделов («Общество и человек», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право»). Решение экзаменационных заданий способствует формированию навыков работы с контрольно-измерительными материалами различного типа заданий и уровня сложности.
Цель курса: организация систематической качественной подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ.
Задачи курса:
- повышение предметной компетентности учеников;
- развитие у учащихся устойчивого интереса к предмету;
- краткое изложение и повторение курса обществознания;
- ознакомление учащихся со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов по предмету, распределением заданий различного типа (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом);
- овладение умениями и навыками решения типовых тестовых заданий и
заданий повышенной и высокой сложности;
- формирование умения работать с инструкциями, регламентирующими процедуру проведения экзамена в целом;
- формирование умения эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов, правильно оформлять решения заданий с развернутым ответом;
- формирование позитивного отношения у учащихся к процедуре ЕГЭ по обществознанию
Тематическое распределение часов
-
Введение. Знакомство с курсом. -
Раздел Экономика. Повторение. -
Сложные вопросы раздела. -
Решение заданий с выбором ответа по данной теме. -
Алгоритм выполнения заданий с кратким ответом.
6.Актуальные вопросы раздела «Экономика»
7. Специфика решения заданий с развёрнутым ответом (часть С) и алгоритм их выполнения
7
8. Раздел . Проблемы социально-политического развития общества. Сложные вопросы раздела
9.Решение заданий с выбором ответа по теме.
10. Решение заданий с кратким ответом.
11. Решение заданий с развёрнутым ответом
12. Раздел . Правовое регулирование общественных отношений
13. Специфика теоретического материала по правовому регулированию общественных отношений.
14. Решение тестовых заданий с выбором ответа.
15. Решение заданий с кратким ответом повышенного уровня сложности .
16.Решение заданий с развёрнутым ответом.
17.Раздел. Общество и человек.
18. Специфика теоретического материала по правовому регулированию общественных отношений.
19. Решение тестовых заданий с выбором ответа.
20. Решение заданий с кратким ответом повышенного уровня сложности .
21. Решение заданий с развёрнутым ответом.
22. Раздел. Основные сферы общественной жизни.
23. Специфика теоретического материала по правовому регулированию общественных отношений.
24. Решение тестовых заданий с выбором ответа.
25. Решение заданий с кратким ответом повышенного уровня сложности.
26. . Решение заданий с развёрнутым ответом.
27.Раздел.Духовная культура.
28. Специфика теоретического материала по правовому регулированию общественных отношений.
29. Решение тестовых заданий с выбором ответа.
30. .Решение заданий с кратким ответом повышенного уровня сложности.
31. Проведение пробного экзамена.
32. Анализ экзамена, итоги.
33. Кодификатор. Спецификация. Демоверсия. Структура и содержание письменной экзаменационной работы. Принципы отбора и расположения заданий в экзаменационной работе. Работа с бланками.
34. Решение части 2, работа с текстом.