ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 357
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос №44. Любимое произведение зарубежной литературы.
Моим любимым произведением зарубежной литературы (на данный момент) является цикл книг о Гарри Поттере.
С «Философского камня» началось мое знакомство с миром фэнтези, до этого я не могла себе вообразить, что приобрету какую-либо художественную литературу вообще. В то время я испытывала антипатию к большинству книг, да вообще не любила читать. В противовес, я очень любила смотреть фильмы. Попав мне в руки, первые два фильма о Гарри Поттере произвели на меня неизгладимое впечатление. Каждый раз при просмотре я неизменно удивлялась, насколько же не хочется расставаться с очарованием этого прекрасного мира! Я погружалась в него с головой, пребывая в восторге от невероятной истории. И тут я узнала, что есть еще книга. Я решила прочитать несколько страниц, лишь за тем, чтобы удостовериться, что фильм все равно лучше. Как же я тогда ошибалась...
Прочитав одну, десять, а затем двадцать страниц, я осознала, что мое предубеждение рассыпалось в прах, а я начинаю ловить себя на том, что просто таки «проглатываю» страницы. С этого момента мое отношение к книгам о Гарри Поттере резко изменилось.
Первую книгу я прочла очень быстро, погрузившись в нее целиком и полностью. Я просто напрочь позабыла обо всех остальных делах, даже читала вслух со своим ребенком. С каждой новой книгой мой уровень интереса заметно возрастал. Теперь я ничуть не удивляюсь людям, которые ночью выстраивались очередями у входов в книжные магазины в день выхода заключительной части, желая как можно скорее прочитать ее.
Книги постепенно продвигаются от меньшего зла к большему. К примеру, в первой книге герои находят следы крови животного (которое - совершенно, конечно же, случайно! - оказывается единорогом) и становятся свидетелями ужасной сцены, в которой демоническая тварь, убившая единорога, пьет его кровь. В конце ужасающим способом открывается одержимость одного профессора, который пытается убить Гарри.
Вторая книга - хорошая, по-прежнему увлекательная сказка, которую могут читать дети и взрослые. Во второй книге появляются новые герои — домовенок Добби, призрак Плаксы Миртл, преподаватель защиты от тёмных сил Локонс, да и еще милая машинка-фордик, которая, как оказалось, также обладает своим характером. Не смотря на вредительства Добби и сложный характер Плаксы Миртл, они все равно остаются вполне симпатичными, а образ их жизни вызывает сочувствие. Локонс же, наоборот, чем дальше тем сильней растет антипатия по отношению к нему и хочется сказать одно: «Не везёт Хогвартсу с преподавателями защиты от тёмных сил»...
Во второй книге маленький маг учится, как очищать сад от мешающих своим визгом гномов, не жалея их. Позже ученики Школы магии учат, помимо прочего, как вырастить мандрагору. В книге это цветок, только вместо корней у него - микроскопические, испачканные грязью уродливые младенцы, орущие изо всех своих сил. В той же книге читаем о жертвоприношении животного, школьной кошки (которую, заметьте, зовут "госпожа Норрис") и об одержимости маленькой ученицы, которая, теряя контроль над собой, душит петухов и нападает на все живое и мертвое в школе. Атмосфера все более напоминает триллер, тем более, что все ученики каждую секунду подвержены опасности быть убитыми.
В третьей книге мы узнаем о леденцах с различными вкусами; о тварях, постоянно меняющих свой облик, чтобы ужасать людей; о разнообразных демонах и о мучителях тюрьмы магов - дементорах - ужасных демонических тварях, высасывающих души, так что люди навсегда теряют их. Гарри слышит предсмертные вопли своих погибших родителей, а домашнее животное, которое постоянно носит с собой Рон и которое спит в комнате детей, оказывается в конце книги вовсе не ручной крысой, а злым магом, который умеет превращаться в зверей.
Третья книга не плохая, но сразу чувствуется, что роман уже не детский, по сравнению с первыми двумя книгами. Он более жестокий, а в Гарри уже чувствуется не ребёнок, а подросток, который начинает настаивать на своей точке зрения, проявляя при этом свойственный для этого периода жизни юношеский максимализм. Например, это видно по его отношению к дядюшке, тётушке и их сынишке. Если раньше он старался относиться к ним с любовью, то теперь начинает испытывать к ним ненависть.
Отличие этого романа, несомненно, в том, что в нем не появляется Волан-де-Морт, но тем не менее роман не теряет от этого своей динамичности, события развиваются стремительно, читается с интересом.
Четвертая книга, самая большая из всех, имеет 654 страницы и просто переполнена чрезвычайно ужасными сценами. Эта книга определяется как "центральная" среди всех прочих. Она начинается целой серией убийств, продолжается борьбой в прямом смысле слова жизни и смерти, где герои должны победить, употребив на деле все свои знания, приобретенные за последние три года. Когда борьба заканчивается, один из героев погибает, и сюжет достигает своего апогея в шокирующем действе.
Серия книг о Гарри Поттере помогает детям, да и не только детям поверить в сказку, или вернуться в детство взрослым, самое беззаботное и счастливое время.
Моим любимым произведением зарубежной литературы (на данный момент) является цикл книг о Гарри Поттере.
С «Философского камня» началось мое знакомство с миром фэнтези, до этого я не могла себе вообразить, что приобрету какую-либо художественную литературу вообще. В то время я испытывала антипатию к большинству книг, да вообще не любила читать. В противовес, я очень любила смотреть фильмы. Попав мне в руки, первые два фильма о Гарри Поттере произвели на меня неизгладимое впечатление. Каждый раз при просмотре я неизменно удивлялась, насколько же не хочется расставаться с очарованием этого прекрасного мира! Я погружалась в него с головой, пребывая в восторге от невероятной истории. И тут я узнала, что есть еще книга. Я решила прочитать несколько страниц, лишь за тем, чтобы удостовериться, что фильм все равно лучше. Как же я тогда ошибалась...
Прочитав одну, десять, а затем двадцать страниц, я осознала, что мое предубеждение рассыпалось в прах, а я начинаю ловить себя на том, что просто таки «проглатываю» страницы. С этого момента мое отношение к книгам о Гарри Поттере резко изменилось.
Первую книгу я прочла очень быстро, погрузившись в нее целиком и полностью. Я просто напрочь позабыла обо всех остальных делах, даже читала вслух со своим ребенком. С каждой новой книгой мой уровень интереса заметно возрастал. Теперь я ничуть не удивляюсь людям, которые ночью выстраивались очередями у входов в книжные магазины в день выхода заключительной части, желая как можно скорее прочитать ее.
Книги постепенно продвигаются от меньшего зла к большему. К примеру, в первой книге герои находят следы крови животного (которое - совершенно, конечно же, случайно! - оказывается единорогом) и становятся свидетелями ужасной сцены, в которой демоническая тварь, убившая единорога, пьет его кровь. В конце ужасающим способом открывается одержимость одного профессора, который пытается убить Гарри.
Вторая книга - хорошая, по-прежнему увлекательная сказка, которую могут читать дети и взрослые. Во второй книге появляются новые герои — домовенок Добби, призрак Плаксы Миртл, преподаватель защиты от тёмных сил Локонс, да и еще милая машинка-фордик, которая, как оказалось, также обладает своим характером. Не смотря на вредительства Добби и сложный характер Плаксы Миртл, они все равно остаются вполне симпатичными, а образ их жизни вызывает сочувствие. Локонс же, наоборот, чем дальше тем сильней растет антипатия по отношению к нему и хочется сказать одно: «Не везёт Хогвартсу с преподавателями защиты от тёмных сил»...
Во второй книге маленький маг учится, как очищать сад от мешающих своим визгом гномов, не жалея их. Позже ученики Школы магии учат, помимо прочего, как вырастить мандрагору. В книге это цветок, только вместо корней у него - микроскопические, испачканные грязью уродливые младенцы, орущие изо всех своих сил. В той же книге читаем о жертвоприношении животного, школьной кошки (которую, заметьте, зовут "госпожа Норрис") и об одержимости маленькой ученицы, которая, теряя контроль над собой, душит петухов и нападает на все живое и мертвое в школе. Атмосфера все более напоминает триллер, тем более, что все ученики каждую секунду подвержены опасности быть убитыми.
В третьей книге мы узнаем о леденцах с различными вкусами; о тварях, постоянно меняющих свой облик, чтобы ужасать людей; о разнообразных демонах и о мучителях тюрьмы магов - дементорах - ужасных демонических тварях, высасывающих души, так что люди навсегда теряют их. Гарри слышит предсмертные вопли своих погибших родителей, а домашнее животное, которое постоянно носит с собой Рон и которое спит в комнате детей, оказывается в конце книги вовсе не ручной крысой, а злым магом, который умеет превращаться в зверей.
Третья книга не плохая, но сразу чувствуется, что роман уже не детский, по сравнению с первыми двумя книгами. Он более жестокий, а в Гарри уже чувствуется не ребёнок, а подросток, который начинает настаивать на своей точке зрения, проявляя при этом свойственный для этого периода жизни юношеский максимализм. Например, это видно по его отношению к дядюшке, тётушке и их сынишке. Если раньше он старался относиться к ним с любовью, то теперь начинает испытывать к ним ненависть.
Отличие этого романа, несомненно, в том, что в нем не появляется Волан-де-Морт, но тем не менее роман не теряет от этого своей динамичности, события развиваются стремительно, читается с интересом.
Четвертая книга, самая большая из всех, имеет 654 страницы и просто переполнена чрезвычайно ужасными сценами. Эта книга определяется как "центральная" среди всех прочих. Она начинается целой серией убийств, продолжается борьбой в прямом смысле слова жизни и смерти, где герои должны победить, употребив на деле все свои знания, приобретенные за последние три года. Когда борьба заканчивается, один из героев погибает, и сюжет достигает своего апогея в шокирующем действе.
Серия книг о Гарри Поттере помогает детям, да и не только детям поверить в сказку, или вернуться в детство взрослым, самое беззаботное и счастливое время.