Файл: Аналитическая справка по результатам выполнения Всероссийской проверочной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическая справка по результатам выполнения Всероссийской проверочной работы по истории в 11 классе (2021 год)


Цель анализа: определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждого обучающегося, для групп обучающихся на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу.
Максимальный первичный балл - 21 Количество учащихся – 3 чел.

Выполняли работу – 2 чел

Всего в работе 12 заданий. Ответом к каждому из заданий 1, 5, 6, 7 является цифра или слово (словосочетание). Задания 2–4 и 8–12 предполагают развёрнутый ответ.



Отметка по пятибалльной

шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–12

13–17

18–21


Качественная оценка результатов ВПР по истории в 11 классе


Кол-во уч- ся по списку

Кол-во уч- ся, писавших ВПР

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. балл

%

качества

%

успевае мости

% уч-ся, подтвер дивших отметку

% уч-ся, понизив ших отметку

% уч-ся, повысив ших отметку

7

7

2

0

0

0

5

100

100

50

0

50



Результаты выполнения ВПР

11 класс   вариант

1



2



3



4



5



6



7



8      



9



10к1 1 б










10к2 2 б

11

2 б

12

1 б

Баллы

ВПР

2021-2022 уч год

1

1001

Вар.2

1

2

2

1

4

1

1

2

1

1

0







0

1

1

18

5

4

2

1003

Вар. 1

1

2

2

1

4

1

1

2

1

0










1

2

1

19

5

5

Не справились

(кол-во чел.)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1










1

0

0










НЕ справились (% )

0

0

0

0

0

0

0

0

0

50










50

0

0

Ср. балл 18,5














Базовые УУД

%

выполнения

1

Знание основных терминов. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов;

особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

100

2

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. Умение проводить поиск исторической

информации в источниках разного типа; осуществлять

100




внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время,

обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).




3

Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и

исторические объяснения.

67

4

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом

сообществе.

100

5

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

100

6

Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема,

аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных

общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

100

7

Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема,

аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути

России, ее роль в мировом сообществе.

100

8

Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую

информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

100








Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом

сообществе.




9

Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую

информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов;

особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

100

10

10К1. Знание истории родного края. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.
10К2. Знание истории родного края. Умение различать висторической информации факты и мнения, историческиеописания и исторические объяснения; систематизироватьразнообразную историческую информацию на основе своихпредставлений об общих закономерностях историческогопроцесса. Знание/понимание основных фактов, процессов иявлений, характеризующих целостность отечественной ивсемирной истории; периодизацию всемирной иотечественной истории; современные версии и трактовкиважнейших проблем отечественной и всемирной истории;историческую обусловленность современных общественныхпроцессов;особенностиисторическогопутиРоссии,еерольвмировомсообществе.

50

50

11

Знание исторических событий (процессов). Умениесистематизировать разнообразную историческуюинформациюнаосновесвоихпредставленийобобщихзакономерностяхисторическогопроцесса.

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений,характеризующих целостность отечественной и всемирнойистории; периодизацию всемирной и отечественнойистории; современные версии и трактовки важнейшихпроблемотечественнойи всемирнойистории;

75








историческую обусловленность современных общественныхпроцессов;особенностиисторическогопути России,ее

рольвмировомсообществе.




12

Умениеустанавливатьпричинно-следственныесвязи;систематизировать разнообразную историческуюинформацию на основе своих представлений об общихзакономерностяхисторическогопроцесса.

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений,характеризующихцелостностьотечественнойивсемирнойистории; периодизацию всемирной и отечественнойистории; современные версии и трактовки важнейшихпроблемотечественнойи всемирнойистории;

историческую обусловленность современных общественныхпроцессов;особенностиисторическогопутиРоссии,еерольвмировомсообществе

100

На высоком уровне у учащихся сформированы умения:

  • Знание основных терминов

  • Умение работы с текстовым историческим источником

  • Знание основных фактов, процессов, явлений, персоналий

  • Умения работы с исторической картой

  • Умение работать с иллюстративным материалом

Допущены типичные ошибки:


  • Проверка знаний истории родного края 10К2, 10К2

Вывод:


обучающиеся 11 класса в целом хорошо справились с предложенной работой и показали базовый, уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий, в частности по истории родного края, требуют дополнительной работы по устранению недочётов.


  • по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

  • организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

  • организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

  • на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;

  • уделить внимание на изучение истории родного края;

  • на уроках проводить умение устанавливать причинно-следственные связи, поисковые работы(с ориентацией на отбор нужной информации),


исследовательские и другие;

  • совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.


Учитель Воробьева Н.А.