Файл: Российский государственный социальный университет дневник производственной практики (технологической практики).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)
Обучающийся Муштатова Александра Викторовна
(фамилия, имя, отчество)
Факультет_Экономический_________________________________________________ __
Направление подготовки / специальность 38.03.01Экономика (бакалавр), направленность Финансы и кредит
Курс 4 Форма обучения ______заочная___________________
Учебная группа ЭКН-Б-5-З-2015-2 ДИСТАНТ
Номер зачетной книжки 330197
Руководитель практики
от Университета: канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры
(должность)
Финансы и кредит
(место работы - наименование кафедры
или структурного подразделения)
Евдокимова Ю.В..
(Фамилия Имя Отчество)
Руководитель практики
от организации (предприятия)
начальник отдела обслуживания физических лиц
(должность)
ПАО РОСБАНК в г. Ставрополе
(место работы – наименование
Э.В. Моисеева
структурного подразделения) (Фамилия Имя Отчество)
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:
I. Правила ведения дневника
II.
Основные положения по организации практики
III.
Направление на практику.
IV.
Содержание и планируемые результаты практики
V.
Индивидуальное задание на практику
VI.
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII.
Рабочий график (план) проведения практики
VIII. Аттестационный лист
I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.
Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.
Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру.
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря
2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года
№ 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете.
2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций.
3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
4. В период практики обучающиеся обязаны:
- своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса;
- полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями;
- подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их;
- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
- своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике.
5. Подведение итогов практики.
Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет.
В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся.
Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц.
III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет на основании договора от
«____» __________________ 20___ г. № _________________ направляет обучающегося
_______________________Муштатову Александру Викторовну_______________________
Фамилия Имя Отчество полностью .
Факультет_Экономический____________________________________________________
Специальность/направление подготовки 38.03.01 –Экономика, направленность: «Финансы и кредит»
Курс _4_ Форма обучения заочная. Учебная группа ЭКН-Б-5-З-2015-2 ДИСТАНТ
для прохождения производственной практики (технологическая практика) __________
(вид практики в соответствии с учебным планом) .
в городе Ставрополь___________________________________________________________
_________ в публичное акционерное общество «Росбанк»
(наименование организации) .
Сроки практики с «01»_июля_2019г. по «23» июля_2019г.
Руководитель практики
от Университета: канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры
(должность)
Финансы и кредит
(место работы - наименование кафедры
или структурного подразделения)
Евдокимова Ю.В..
(Фамилия Имя Отчество)
Декан экономического факультета
__________________________ Солодуха Петр Викторович
(Фамилия Имя Отчество)
М.П.
Прибыл в организацию: «01» __июля____ 2019г.
М.П.
Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
Убыл из организации: «23» __июля___ 2019г.
М.П.
Подпись ответственного лица _______________
IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
(Составляется в соответствии с утвержденной программой практики)
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики
(технологическая практика) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 38.03.01 -
Экономика (уровень бакалавриат)
Код
компетен-
ции
Содержание
компетенции
Результаты обучения
ОПК-3 способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
Знать: как самостоятельно выбирать инструменты и средства для обработки экономических данных и анализировать результаты, полученные в результате исследования.
Уметь: применять методы анализа и обоснования полученных результатов.
Владеть: навыками анализа качества полученных результатов.
ПК-1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
Знать: методики расчета и основные экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.
Уметь: собирать и анализировать исходные данные для расчета показателей деятельности хозяйствующих субъектов
Владеть: навыками сбора, анализа и расчета показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК- 2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально- экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
Знать: типовые методики расчета социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
Уметь: рассчитать экономические и социально- экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
Владеть: навыками оценки деятельности хозяйствующих субъектов на основе расчета экономических и социально-экономических показателей.
ПК- 3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты,
Знать: расчеты экономических и социально- экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно- правовой базы; экономические разделы планов предприятий
обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами различных форм собственности, организаций, ведомств
Уметь: обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретировать полученные результаты и обосновывать выводы
Владеть: подготовкой исходных данных для проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-21 способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
Знать: - основы составления финансовых планов организации
Уметь: составлять финансовые планы организации, осуществлять финансовое взаимоотношение с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
Владеть: навыками составлять финансовые планы организации, осуществления финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
ПК-22 способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
Знать: основы регулирования бюджетных, налоговых, валютных отношений в области страховой, банковской деятельности
Уметь: на основании теоретических знаний сформировать нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
Владеть: навыками применения норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
ПК-24 способностью осуществлять расчетно- кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно- импортным операциям
Знать: - основы расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно-импортным операциям
Уметь:
- осуществлять расчетно-кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям
Владеть: навыками оформления и сопровождения расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно- импортным операциям
Уметь: обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретировать полученные результаты и обосновывать выводы
Владеть: подготовкой исходных данных для проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-21 способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
Знать: - основы составления финансовых планов организации
Уметь: составлять финансовые планы организации, осуществлять финансовое взаимоотношение с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
Владеть: навыками составлять финансовые планы организации, осуществления финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
ПК-22 способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
Знать: основы регулирования бюджетных, налоговых, валютных отношений в области страховой, банковской деятельности
Уметь: на основании теоретических знаний сформировать нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
Владеть: навыками применения норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
ПК-24 способностью осуществлять расчетно- кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно- импортным операциям
Знать: - основы расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно-импортным операциям
Уметь:
- осуществлять расчетно-кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям
Владеть: навыками оформления и сопровождения расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно- импортным операциям
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№
Название тем разделов
(вопросов) для
самостоятельного
изучения к практике
Содержание практики по дням
прохождения
Результаты
вид
отчетности
№ осваиваемой
компетенции по
ООП
1.
Подготовительный этап.
3 дня
Изучение программы практики и методических указаний по прохождению практики по получению профессиональных умений и навыков и навыков научно-исследовательской деятельности; инструктаж руководителя практики от предприятия по правилам деловой этики и технике безопасности.
Знакомство с учредительными документами, финансовыми, бухгалтерскими отчетами предприятия
(организации), регламентирующими деятельность организации
Дневник по практике
ОПК-3, ПК-1,
2.
Исследовательский этап 9 дней
Подбор диагностических методик для выполнения заданий по практике.
Подбор и изучение источников для написания отчета.
Дневник по практике
ПК-2, ПК-3, ПК-
21, ПК-22, ПК-24 3.
Аналитический этап
9 дней
Анализ, обработка и систематизация результатов проведенного исследования.
Обобщение результатов исследования, формирование выводов и заключения.
Дневник по практике
ПК-2, ПК-3, ПК-
21, ПК-22, ПК-24 4.
Завершающий этап.
3 дня
Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия.
Дневник по практике, отчет по практике
ОПК-3
Руководитель практики
от Университета: канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры
(должность)
Финансы и кредит
(место работы - наименование кафедры
или структурного подразделения)
Евдокимова Ю.В..
(Фамилия Имя Отчество)
Руководитель практики
от организации (предприятия)
начальник отдела обслуживания физических лиц
(должность)
ПАО РОСБАНК в г. Ставрополе
(место работы – наименование
Э.В. Моисеева
структурного подразделения) (Фамилия Имя Отчество)
«Утверждаю»
Заведующий кафедрой
Финансы и кредит
(наименование кафедры)
________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» __________ 2019 г
V. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
1.
Содержание индивидуального задания на практику
1. _ Ознакомление с организационной структурой предприятия.
2. _ Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.).
3. _ Структурирование полученной информации для последующего расчета основных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года.
4. _ Формирование аналитического отчета по результатам исследования.
5. _ Ознакомление с организационной структурой предприятия.
6. _ Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.).
7. _ Структурирование полученной информации для последующего расчета основных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года.
2. Содержание отчета о практике
Введение
1. Общая характеристика ПАО Росбанк
2. Характеристика отдела корпоративных действий и связей с эмитентами ПАО Росбанк
3. Анализ финансовых показателей ПАО Росбанк
4. Результаты анализа финансового положения ПАО Росбанк
Заключение
Список используемой литературы
Руководитель практики
от Университета: канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры
(должность)
Финансы и кредит
(место работы - наименование кафедры
или структурного подразделения)
Евдокимова Ю.В..
(Фамилия Имя Отчество)
Руководитель практики
от организации (предприятия)
начальник отдела обслуживания физических лиц
(должность)
ПАО РОСБАНК в г. Ставрополе
(место работы – наименование
Э.В. Моисеева
структурного подразделения) (Фамилия Имя Отчество)
VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ
ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Инструктаж проведен
Ознакомлен
по требованиям охраны труда
_______________________
(подпись руководителя практики от
организации)
«01» июля 2019 г.
_______________________
(подпись студента)
«01» июля 2019 г. по техники безопасности
_______________________
(подпись руководителя практики от
организации)
«01» _июля 2019г.
_______________________
(подпись студента)
«01» июля 2019 г. по пожарной безопасности
_______________________
(подпись руководителя практики от
организации)
«01» _июля 2019 г.
_______________________
(подпись студента)
«01» июля 2019 г. по правилам внутреннего трудового распорядка
_______________________
(подпись руководителя практики от
организации)
«01» _июля 2019 г.
_______________________
(подпись студента)
«01» июля 2019 г.
VII. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от Университета
__________________________
Евдокимова Ю.В.
Ольга Николаев
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от Организации
__________________________
Э.В. Моисеева
№
Виды выполняемых работ в соответствии с
содержанием практики и индивидуальным
заданием обучающегося на практику
Отметка о
выполнении
Оценка
руководителя
практики от
организации
1
2
3
4
с «01» июля 2019 г. по «05» июля 2019 г.
1
01.07.2019
Прохождение вводного инструктажа руководителя практики от предприятия по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры. выполнено
хорошо
2
02.07.2019
Изучение учебной и нормативно-правовой документации выполнено
хорошо
3
03.07.2019
Изучение истории развития ПАО «Росбанк»
выполнено
хорошо
4
04.07.2019
Изучение правовых основ деятельности и Устав
ПАО «Росбанк»
выполнено
хорошо
5
05.07.2019
Изучение организационной структуры и структуры ПАО «Росбанк»
выполнено
хорошо
с «08» июля 2019 г. по «12» июля 2019 г.
1
08.07.2019
Изучение основных видов деятельности ПАО
«Росбанк» выполнено
хорошо
2
09.07.2019
Ознакомление с характером операций, выполняемых сотрудниками отдела по обслуживанию физических лиц. выполнено
хорошо
3
10.07.2019
Изучение основных направлений деятельности
ПАО «Росбанк». выполнено
хорошо
4
11.07.2019
Изучение основных рынков, на которых работает ПАО «Росбанк». выполнено
хорошо
5.
12.07.2019
Изучение групп клиентов с которыми работает
ПАО «Росбанк». выполнено
хорошо
с «15» июля 2019 г. по «19» июля 2019 г.
1
15.07.2019 выполнено
хорошо