ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сравнительный анализ школ управления
1 вопрос
Основатели научной школы управления:
А. Тейлор Ф.У.
В. Генри Гантт
Г. Анри Файоль
Б. Супруги Джилберт
Основатели научной школы управления:
А. Тейлор Ф.У.
В. Генри Гантт
Г. Анри Файоль
Б. Супруги Джилберт
2 вопрос
Последователь научной школы управления:
А. Гаррингтон Эмерсон
В. Фредерик Герцберг
Г. Анри Файоль
Б. Абрахам Маслоу
Последователь научной школы управления:
А. Гаррингтон Эмерсон
В. Фредерик Герцберг
Г. Анри Файоль
Б. Абрахам Маслоу
3 вопрос
Основатель классической школы управления:
А. Элтон Мэйо
В. Фредерик Герцберг
Г. Анри Файоль
Б. Абрахам Маслоу
Основатель классической школы управления:
А. Элтон Мэйо
В. Фредерик Герцберг
Г. Анри Файоль
Б. Абрахам Маслоу
4 вопрос
Последователь классической школы управления:
А. Элтон Мэйо
В. Линдон Урвик
Г. Анри Файоль
Б. Мери Паркер Фоллет
Последователь классической школы управления:
А. Элтон Мэйо
В. Линдон Урвик
Г. Анри Файоль
Б. Мери Паркер Фоллет
5 вопрос
Основатели школы человеческих отношений:
А. Элтон Мэйо
В. Девид МакКлелланд
Г. К. Альдерфер
Б. Мери Паркер Фоллет
Основатели школы человеческих отношений:
А. Элтон Мэйо
В. Девид МакКлелланд
Г. К. Альдерфер
Б. Мери Паркер Фоллет
6 вопрос
Основные положения (сущность) научной школы управления – это…
Б. Управлять можно, опираясь на экономический, технический и социальный эксперимент
А. Управлять можно, опираясь на научный анализ явлений и фактов управленческого процесса и их обобщение
Г. Управлять можно, ориентируясь на чувства и помыслы рабочих
В. Управлять можно, опираясь на общий подход к анализу деятельности администрации
Основные положения (сущность) научной школы управления – это…
Б. Управлять можно, опираясь на экономический, технический и социальный эксперимент
А. Управлять можно, опираясь на научный анализ явлений и фактов управленческого процесса и их обобщение
Г. Управлять можно, ориентируясь на чувства и помыслы рабочих
В. Управлять можно, опираясь на общий подход к анализу деятельности администрации
7 вопрос
Основная цель классической школы управления – это…
Б. Контроль за рациональным использованием трудозатрат
А. Научить работника продуктивно работать
Г. Акцент внимания на чувствах и помыслах рабочих
В. Создание универсальных принципов управления, следуя которым, организация несомненно придёт к успеху
Основная цель классической школы управления – это…
Б. Контроль за рациональным использованием трудозатрат
А. Научить работника продуктивно работать
Г. Акцент внимания на чувствах и помыслах рабочих
В. Создание универсальных принципов управления, следуя которым, организация несомненно придёт к успеху
8 вопрос
Основная сущность школы поведенческих наук – это…
Б. Контроль за рациональным использованием трудозатрат
А. Научить работника продуктивно работать
Г. Акцент внимания на чувствах и помыслах рабочих
В. Понимание по каким правилам строится система управления
Основная сущность школы поведенческих наук – это…
Б. Контроль за рациональным использованием трудозатрат
А. Научить работника продуктивно работать
Г. Акцент внимания на чувствах и помыслах рабочих
В. Понимание по каким правилам строится система управления
9 вопрос
Методы и приёмы используемые или придуманные в научной школе управления:
Б. Прогрессивные системы оплаты труда
А. Хронометраж в сочетании с видеокамерой
Г. Определение. Менеджер – тот кто думает, его задача организовать рабочее место так, что бы не допускать лишних движений
В. Контроль за рациональным использованием трудозатрат
Методы и приёмы используемые или придуманные в научной школе управления:
Б. Прогрессивные системы оплаты труда
А. Хронометраж в сочетании с видеокамерой
Г. Определение. Менеджер – тот кто думает, его задача организовать рабочее место так, что бы не допускать лишних движений
В. Контроль за рациональным использованием трудозатрат
10 вопрос
Методы и приёмы используемые или придуманные в классической школе управления:
Б. Принцип, что работа менеджера не зависит от того, что именно технологически делает предприятие
А. Принцип, что работа менеджера, как и любая другая работа циклична
Г. Создание функциональной организационной структуры и описание принципов функционального разделения труда
В. Принцип, для того, чтобы принимать верные решения в области управления менеджер должен понимать по каким правилам строится система управления
Методы и приёмы используемые или придуманные в классической школе управления:
Б. Принцип, что работа менеджера не зависит от того, что именно технологически делает предприятие
А. Принцип, что работа менеджера, как и любая другая работа циклична
Г. Создание функциональной организационной структуры и описание принципов функционального разделения труда
В. Принцип, для того, чтобы принимать верные решения в области управления менеджер должен понимать по каким правилам строится система управления
11 вопрос
Методы и приёмы используемые или придуманные в школе поведенческих наук:
Г. Мотивами поступков людей являются главным образом не экономические интересы
А. Всесторонне разработанные рабочие операции и высокая заработная плата не всегда приводят к повышению производительности труда
Б. Определение. Производительность – оптимальное соотношение между совокупными затратами и экономическим результатом
В. Проведение исследований с целью проверки эффекта изменений условий труда относительно производительности рабочих
Методы и приёмы используемые или придуманные в школе поведенческих наук:
Г. Мотивами поступков людей являются главным образом не экономические интересы
А. Всесторонне разработанные рабочие операции и высокая заработная плата не всегда приводят к повышению производительности труда
Б. Определение. Производительность – оптимальное соотношение между совокупными затратами и экономическим результатом
В. Проведение исследований с целью проверки эффекта изменений условий труда относительно производительности рабочих
12 вопрос
Вклад в науку об управлении (труды) научной школы управления:
Б. 1911 г. «Научный менеджмент»
А. 1903 г. «Цеховой менеджмент»
Г. 1916 г. «Общее и промышленное руководство или администрирование»
В. 1900 г. «Производительность как основание для управления и оплаты труда»
Вклад в науку об управлении (труды) научной школы управления:
Б. 1911 г. «Научный менеджмент»
А. 1903 г. «Цеховой менеджмент»
Г. 1916 г. «Общее и промышленное руководство или администрирование»
В. 1900 г. «Производительность как основание для управления и оплаты труда»
13 вопрос
Вклад в науку об управлении (труды) классической школы управления:
Б. 1905 г. «Управление предприятием от А до Я»
А. 1915 г. «Основные принципы управления»
Г. 1916 г. «Общее и промышленное руководство или администрирование»
В. 1901 г. «Администратор и управленец»
Вклад в науку об управлении (труды) классической школы управления:
Б. 1905 г. «Управление предприятием от А до Я»
А. 1915 г. «Основные принципы управления»
Г. 1916 г. «Общее и промышленное руководство или администрирование»
В. 1901 г. «Администратор и управленец»
14 вопрос
Особенности в рассмотрении объекта управления в научной школе управления:
Б. Управлять – значит, вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможностей из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов
А. Односторонне влияние управляющей системы на рабочего и беспрекословное его подчинение управляющему
Г. Руководитель, практически во всех вопросах должен советоваться с персоналом
В. Менеджмент – обеспечение выполнения работы с помощью других лиц
Особенности в рассмотрении объекта управления в научной школе управления:
Б. Управлять – значит, вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможностей из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов
А. Односторонне влияние управляющей системы на рабочего и беспрекословное его подчинение управляющему
Г. Руководитель, практически во всех вопросах должен советоваться с персоналом
В. Менеджмент – обеспечение выполнения работы с помощью других лиц
15 вопрос
Особенности в рассмотрении объекта управления в классической школе управления:
Б. Управлять – значит, вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможностей из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов
А. Менеджер должен научить сотрудника продуктивно работать
Г. Руководитель, практически во всех вопросах должен советоваться с персоналом
В. Менеджмент – обеспечение выполнения работы с помощью других лиц
Особенности в рассмотрении объекта управления в классической школе управления:
Б. Управлять – значит, вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможностей из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов
А. Менеджер должен научить сотрудника продуктивно работать
Г. Руководитель, практически во всех вопросах должен советоваться с персоналом
В. Менеджмент – обеспечение выполнения работы с помощью других лиц
16 вопрос
Особенности в рассмотрении объекта управления в школе человеческих отношений:
Б. Управлять – значит, знать лично всех линейных руководителей в организации
А. Менеджер должен научить сотрудника продуктивно работать
Г. Руководитель, практически во всех вопросах должен советоваться с персоналом
В. Менеджмент – обеспечение выполнения работы с помощью других лиц
Особенности в рассмотрении объекта управления в школе человеческих отношений:
Б. Управлять – значит, знать лично всех линейных руководителей в организации
А. Менеджер должен научить сотрудника продуктивно работать
Г. Руководитель, практически во всех вопросах должен советоваться с персоналом
В. Менеджмент – обеспечение выполнения работы с помощью других лиц