ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | 9.4А Окружность. Многоугольники | |||||||||||||
ФИО педагога | Оспанов А.С. | |||||||||||||
Дата: | | |||||||||||||
Класс: 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||
Тема урока | Окружность и круг. Длина дуги. | |||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.1.1.1 выводить и применять формулу длины дуги; | |||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся будут: знать формулу нахождения длины дуги; Большенство учащихся будут: применять формулу нахождения длины дуги; устранять ошибки в решении; Некоторые учащиеся будут:выполнять вывод формулы самостоятельно; оказывать помощь и объяснять способ решения задач; | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||
Начало урока 6 мин | Организационный этап. Девизом сегодняшнего урока будут слова древнегреческого математика Фалеса: - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого. Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата. 2.Проблемный вопрос: Что вы видите на картинке? Какая форма? Вы можете найти длину? Что вы думаете о нашей теме сегодня? 3. Тема урока, цель обучения и критерии достижения обсуждаются со учащимися. Получать ответы, задавая вопросы по предыдущим темам, устанавливая диалог со учащимися. - Что такое окружность? - Какая формула для длины окружности? - Приведите примеры окружностей и дуги из жизни | Приветствие учителя настрой на продуктивную работу Отвечают на вопросы с объяснением совместно с учителем формулируют тему и цели урока Вспоминают понятия и формулу | Словесное одобрения учителя Похвала учителя | Слайд№1 Слайд№2,3,4 Слайд№5 | ||||||||||
Середина урока 11мин 10мин 5мин 5 мин | Изучение данной темы пройдя по ссылке https://youtu.be/zx87r3Ju3uc или включает учитель на интерактивную доску видео Обратите внимание учащихся на еще одну формулу нахождения длины дуги , где - радианная мера центрального угла, - радиус окружности. Коллективная работа Усвоение нового материала 1) Заполните пустые клетки таблицы.
2) Найдите длину дуги окружности радиуса 6 см, если его градусная мера равна: а) 300, б) 900. 3) Найдите длину маятника стенных часов, если угол его колебания составляет 38°, а длина дуги, которую описывает конец маятника, равна 24 см. Из формулыl = (πR/180)*α радиус равен: R = (l*180) / (π*α) R = (24*180) / (3,14*38) = 36,2 см. Ответ: 36,2 см. 4) Найдите периметр фигуры ответ: 13,7см Работа в парах Для практического применения формулы предложите учащимся решить в парах следуюшие задачи: 1) Лассо изготовлено из веревки длиной 10 м. Круглая петля лассо имеет радиус 0,6 м. Найдите длину каната, который не является частью петли. 2) Найдите периметр закрашенных фигур. а) б) Индивидуальная работа 1. Дана окружность радиуса 12 см . Чему равна длина ее дуги с градусной мерой 60°? А) 4 см В) 6 см С) 8 см D) 12 см Ответ: А 2 .Найдите длину дуги ответ:18,84см 3.Найдите периметр фигуры ответ:451м | Просматривают видео делают пометки в тетради при возникновении вопросов разбирают с учителем Работают у доски решают задачи сами ищут пути решения Демонстрируют понимания материала при решении задач Деление пары Выполняют объясняют, оказывают друг другу помощь Проверка по ключу ответов Работают, самостоятельно применяя дескрипторы проверяют по ключу ответов | Наблюдение, комментарий учителя Наблюдение коррекция знаний Дескриптор -Выполняет чертеж - использует формулу длины дуги; - выражает радиус из формулы - |
написать администратору сайта