Файл: Разработка типовой формы индивидуального образовательного.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработка типовой формы индивидуального образовательного маршрута непрерывного развития профессионального мастерства педагогов.
Образовательная организация
Согласовано: | Утверждено: |
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО
2023
-
Данные о педагогическом работнике
№ | ФИО | |
| Ф.И.О: | |
| Наименование образовательной организации | |
| Адрес | |
| Занимаемая должность | |
| Образование | |
| Педагогический стаж | |
| Квалификационная категория | |
| Дата прохождения аттестации | |
| Работа в экспертной комиссии | |
| Дата, название программы, объем курсов повышения квалификации, пройденные учителем | |
| Публикации: | |
| Ссылка на личный сайт учителя: | |
| Ссылка на сайт школы | |
| Иное | |
-
Стартовая самодиагностика
Компетенции | Хочу получить | Выполняю качественно | Могу поделиться опытом |
Предметные компетенции | |||
Знание предмета | | | |
Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана | | | |
Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине | | | |
Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений | | | |
Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей | | | |
Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы | | | |
Методические компетенции | |||
Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса | | | |
Владение педагогом различными методами обучения | | | |
Знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения, | | | |
Знание психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения. | | | |
Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности | | | |
Психолого-педагогические компетенции | |||
Владение педагогической диагностикой | | | |
Умение строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми | | | |
Осуществлять индивидуальную работу на основе результатов педагогической диагностики | | | |
Умение пробуждать и развивать устойчивый интерес к выбранной специальности и преподаваемому предмету | | | |
Умение организовать коллективную деятельность | | | |
Умение создавать комфортную обстановку | | | |
ИКТ-компетенции | |||
Использование различных информационных инструментов | | | |
Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности | | | |
-
Стартовая оценка компетенций
Основная задача педагога при реализации ИОМ _______________________________________
№ | Название компетенций | Выявленные дефициты |
1 | Предметные | |
2 | Методические | |
3 | Психолого-педагогические | |
4 | ИКТ-компетенции | |
Самообразование педагога:
Тема | |
Форма самообразование | |
Ожидаемый результат | |
Сроки работы над проблемой | |
Форма отчета о ходе работы | |
-
Дорожная карта
Дата начала: «__» _____ 202_г
Дата окончания: «__» _____202_ г.
Содержание работы по преодолению дефицитов и профессиональному развитию | Дополнительная информация | Сроки реализации | Перечень дефицитов, на устранение которых направлена работа | Отметка о прохождении (дата, реквизиты подтверждающего документа, пр.) |
1. Мероприятия/события, направленные на повышения квалификации педагогического работника | ||||
1.1. Участие в курсах повышения квалификации и\или профессиональной переподготовки | ||||
Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Наименование программы», количество часов | | | | |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Наименование программы», количество часов | | | | |
1.2. Участие в стажировке | ||||
Тема: | ||||
1.3. Участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие и обмен опытом (форумы, конференции, семинары, вебинары, мастер-классы, конкурсы, посещение уроков и внеурочных мероприятий учителей наставников | ||||
Форумы: | | | | |
Семинары: | | | | |
Вебинары: | | | | |
Мастер-классы: | | | | |
Олимпиады: | | | | |
Конкурсы профессионального мастерства: - образовательная организация - муниципальный этап - региональный этап - федеральный этап | | | | |
| | | | |
Научно-методические конференции: | | | | |
Круглый стол: | | | | |
Иное: | | | | |
1.4. Изучение специальной литературы, методических материалов, нормативно-правовых документов | ||||
Автор, издательство | | | | |
Адрес электронного ресурса | | | | |
2. Мероприятия, направленные на получение, обобщение, представление и распространение опыта инновационной деятельности | ||||
Инновационная работа: | | | | |
Разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию школьного компонента | | | | |
Разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной программы: | | | | |
Фестиваль: | | | | |
Открытый урок: | | | | |
Презентации авторских разработок (авторских, адаптированных программ, элективных курсов): | | | | |
Публикации авторских разработок, тезисов докладов, статей, конспектов уроков, сценариев мероприятий и др.: | | | | |
Иное: | | | | |
-
Внешняя оценка сформированности профессиональных компетентностей педагога
Компетенции | Содержание готовности к профессиональной деятельности (профессионально-педагогические компетентности) | Оценка в баллах | |||
5 | 10 | 15 | 20 | ||
Предметные | Знание предмета | | | | |
Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана | | | | | |
Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине | | | | | |
Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений | | | | | |
Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей | | | | | |
Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы | | | | | |
Методические | Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса | | | | |
Владение педагогом различными методами обучения | | | | | |
Знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения, | | | | | |
Знание психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения. | | | | | |
Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности | | | | | |
Психолого-педагогические | Владение педагогической диагностикой | | | | |
Умение строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми | | | | | |
Осуществлять индивидуальную работу на основе результатов педагогической диагностики | | | | | |
Умение пробуждать и развивать устойчивый интерес к выбранной специальности и преподаваемому предмету | | | | | |
Умение организовать коллективную деятельность | | | | | |
Умение создавать комфортную обстановку | | | | | |
ИКТ-компетенции | Использование различных информационных инструментов | | | | |
Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности | | | | |
-
Итоговая самодиагностика
| Хочу получить | Выполняю качественно | Могу поделиться опытом |
Предметные компетенции | |||
Знание предмета | | | |
Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана | | | |
Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине | | | |
Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений | | | |
Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей | | | |
Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы | | | |
Методические компетенции | |||
Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса | | | |
Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности обучающихся | | | |
Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности | | | |
Использование современных методов и форм работы, типов, видов, форм уроков в зависимости от целей | | | |
Использование дифференцированного подхода | | | |
Психолого-педагогические компетенции | |||
Умение использовать психологические приемы, методы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности | | | |
Умение чувствовать, видеть, анализировать и оценивать состояние другого человека | | | |
Умение стимулировать активность обучающихся | | | |
Умение организовать коллективную деятельность | | | |
Умение создавать комфортную обстановку | | | |
ИКТ-компетенции | |||
Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий (в том числе ИКТ) | | | |