Файл: Разработка типовой формы индивидуального образовательного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка типовой формы индивидуального образовательного маршрута непрерывного развития профессионального мастерства педагогов.


Образовательная организация



Согласовано:

Утверждено:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО

2023


  1. Данные о педагогическом работнике



ФИО






Ф.И.О:






Наименование образовательной организации






Адрес






Занимаемая должность






Образование






Педагогический стаж






Квалификационная категория






Дата прохождения аттестации






Работа в экспертной комиссии






Дата, название программы, объем курсов повышения квалификации, пройденные учителем






Публикации:







Ссылка на личный сайт учителя:






Ссылка на сайт школы






Иное






  1. Стартовая самодиагностика


Компетенции

Хочу получить

Выполняю качественно

Могу поделиться опытом

Предметные компетенции

Знание предмета










Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана










Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине










Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений










Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей










Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы










Методические компетенции

Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса










Владение педагогом различными методами обучения










Знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения,










Знание психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения.










Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности










Психолого-педагогические компетенции

Владение педагогической диагностикой










Умение строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми










Осуществлять индивидуальную работу на основе результатов педагогической диагностики










Умение пробуждать и развивать устойчивый интерес к выбранной специальности и преподаваемому предмету










Умение организовать коллективную деятельность










Умение создавать комфортную обстановку










ИКТ-компетенции

Использование различных информационных инструментов










Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности














  1. Стартовая оценка компетенций

Основная задача педагога при реализации ИОМ _______________________________________



Название компетенций

Выявленные дефициты

1

Предметные




2

Методические




3

Психолого-педагогические




4

ИКТ-компетенции





Самообразование педагога:

Тема




Форма самообразование




Ожидаемый результат




Сроки работы над проблемой




Форма отчета о ходе работы






  1. Дорожная карта


Дата начала: «__» _____ 202_г

Дата окончания: «__» _____202_ г.


Содержание работы по преодолению дефицитов

и профессиональному развитию

Дополнительная

информация


Сроки реализации

Перечень

дефицитов, на

устранение

которых направлена работа

Отметка о прохождении

(дата, реквизиты подтверждающего

документа, пр.)

1. Мероприятия/события, направленные на повышения квалификации педагогического работника

1.1. Участие в курсах повышения квалификации и\или профессиональной переподготовки

Дополнительная профессиональная программа

переподготовки

«Наименование программы», количество часов













Дополнительная профессиональная программа

повышения квалификации «Наименование

программы», количество часов













1.2. Участие в стажировке

Тема:

1.3. Участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие и обмен опытом

(форумы, конференции, семинары, вебинары, мастер-классы, конкурсы, посещение уроков и внеурочных мероприятий учителей наставников

Форумы:













Семинары:













Вебинары:













Мастер-классы:













Олимпиады:













Конкурсы профессионального мастерства:

- образовательная организация

- муниципальный этап

- региональный этап

- федеральный этап

























Научно-методические конференции:













Круглый стол:













Иное:













1.4. Изучение специальной литературы, методических материалов, нормативно-правовых документов

Автор, издательство













Адрес электронного ресурса













2. Мероприятия, направленные на получение, обобщение, представление и распространение опыта инновационной деятельности

Инновационная работа:













Разработка авторских программ, учебно-методических комплексов,

обеспечивающих реализацию школьного компонента













Разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной

программы:













Фестиваль:













Открытый урок:













Презентации авторских разработок (авторских, адаптированных программ,

элективных курсов):













Публикации авторских разработок, тезисов докладов, статей, конспектов уроков, сценариев мероприятий и др.:













Иное:
















  1. Внешняя оценка сформированности профессиональных компетентностей педагога

Компетенции

Содержание готовности к профессиональной деятельности

(профессионально-педагогические компетентности)

Оценка в баллах

5

10

15

20

Предметные

Знание предмета













Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана













Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине













Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений













Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей













Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы













Методические

Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса













Владение педагогом различными методами обучения













Знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения,













Знание психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения.













Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности













Психолого-педагогические

Владение педагогической диагностикой













Умение строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми













Осуществлять индивидуальную работу на основе результатов педагогической диагностики













Умение пробуждать и развивать устойчивый интерес к выбранной специальности и преподаваемому предмету













Умение организовать коллективную деятельность













Умение создавать комфортную обстановку













ИКТ-компетенции

Использование различных информационных инструментов













Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности
















  1. Итоговая самодиагностика




Хочу получить

Выполняю качественно

Могу поделиться опытом

Предметные компетенции

Знание предмета










Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана










Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине










Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений










Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей










Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы










Методические компетенции

Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса










Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности обучающихся










Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности










Использование современных методов и форм работы, типов, видов, форм уроков в зависимости от целей










Использование дифференцированного подхода










Психолого-педагогические компетенции

Умение использовать психологические приемы, методы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности










Умение чувствовать, видеть, анализировать и оценивать состояние другого человека










Умение стимулировать активность обучающихся










Умение организовать коллективную деятельность










Умение создавать комфортную обстановку










ИКТ-компетенции

Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий (в том числе ИКТ)