Файл: План самообразования педагогапсихолога Байжановой Амаль Сериковны на 2021 2024 года Личные данные педагогапсихолога Байжанова Амаль Сериковна Образование .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План самообразования педагога-психолога
Байжановой Амаль Сериковны
на 2021 – 2024 года
Личные данные педагога-психолога
Байжанова Амаль Сериковна
Образование: высшее
Категории: без категории
Тема самообразования: Психолого-педагогическое сопровождение успешного обучения интернет- зависимых подростков поколения Z.
Цель: Обосновать и экспериментальным путем проверить продуктивность процессной модели пихолого-педагогическое сопровождение успешного обучение интернет- зависимых подростков поколения Z.
Задачи:
-
Уточнить содержание понятий «интернет –зависимый подросток», «успешное обучение интернет- зависимого подростка». -
Выявить возможности учителя в организации успешного обучения интернет- зависимого подростка. -
Определить педагогические условия, обеспечивающие результативность пихолого- педагогическое сопровождение успешного обучение интернет- зависимых подростков поколения Z. -
Разработать методические рекомендации.
Планируемые результаты:
-
повышение теоретического и научно-практического уровня профессионального мастерства и компетенции психолога; -
использование в практической деятельности психолога полученных знаний по изученной теме.
Работа по данной теме начата: сентябрь 2021 года.
Основные вопросы, намеченные для изучения
№ | Направления и формы работы | Время реализации |
1 | Изучение нормативных документов | Систематически |
2 | Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта | Систематически |
3 | Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации | Регулярно |
4 | Изучение инновационных методов работы психологов республики | Систематически |
5 | Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания | Систематически |
6 | Использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций | Систематически |
7 | Обобщение и распространение собственного опыта | Систематически |
8 | Изучение учебной и методической литературы | Систематически |
9 | Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии | Систематически |
Изучение литературы по профессиональной самоподготовке
№ | Название | Автор |
1 | Психология | Выготский Л.С |
2 | Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. | Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. |
3 | Психология развития | Крайг Г. |
4 | Педагогика и психология игры. | Аникеева Н.П. |
5 | Детская психология. | Люблинская А.А. |
6 | Психология детства. | Зеньковский, В.В. |
7 | Психология развития. | Крайг Г. |
8 | Диагностика умственного развития детей | М. К. Акимова, В. Т. Козлова |
9 | Психология формирования и развития личности | Л.И. Анциферовой. |
10 | Методология и методика социально-педагогического исследования. | Загвязинский В.И. |
11 | Практикум по детской психологии. | Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., |
12 | Диагностика развития ребенка | А. А. Потапчук |
13 | Мотивация поведения | Асеев В. С. |
14 | Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу | Б. С. Волков, Н. В. Волкова |
15 | Возрастная и педагогическая психология | М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова |
16 | Практикум по возрастной и педагогической психологии | А.А. Алексеев |
17 | Возрастная психология для социальных педагогов | Т. В. Склярова, Н. В. Носкова |
18 | Психология развития и возрастная психология | Н. В. Колисниченко |
19 | Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты) | А. А. Бодалев, Н. В. Васина |
20 | Возрастная физиология и психофизиология | Е. А. Югова, Т. Ф. Турова |
21 | Психология развития и возрастная психология | Т. С. Пак |
22 | Возрастная физиология и психофизиология | Е. А. Югова, Т. Ф. Турова |
23 | Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена | Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова |
24 | Практикум по возрастной психологии | Под редакцией Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко |
25 | Возрастная психология | Л. Ф. Обухова |
26 | Прoгрaммa психoлoгическoй кoррекции Интернет-зaвисимoгo пoведения с испoльзoвaнием метoдoв кoгнитивнoй психooтерaпии | Н.В. Дaвиденкo, М.М. Aкoпoвa. |
27 | Интернет-зaвисимoсть кaк фoрмa нехимических aддиктивных рaсстрoйств | Лoскутoвa В.A. |
28 | «Компьютер и подросток» | Балонов И.М. |
29 | Нехимические зависимости. | Егоров А.Ю. |
30 | Особенности личности подростков с интернет-зависимостью | Егоров А.Ю., Кузнецова Н., Петрова Е. |
31 | Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты. | Егоров А.Ю., Игумнов С.А. |