ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рекламный ролик продукты «Без Е»
Продукты БЕЗ «Е» Способ воздействия: создатель рекламы хочет убедить потребителя используя рациональные и эмоциональные аргументы в пользу рекламируемого товара. Этот способ прослеживается во всем рекламном модуле.
Сначала зритель видит поле с яркой зеленой травкой, над которым парит бабочка, а после появляется корзинка для пикника, в которой располагается продукция компании. Создатели рекламы сразу демонстрируют фирменную упаковку, и представлен весь ассортимент продукции, которую продает компания. В заключительном кадре появляется колбаса в фирменной упаковке и перечеркнутые Е компоненты, которые не используются при изготовлении колбасы.
Использование лексических средств воздействия: слово БЕЗ написано с использованием зеленой краски, которая призвана отразить натуральность продукта, так же на упаковке над этим словом расположен зеленый листок. Буква же Е изображена красным цветом, отражая таким образом, опасность от употребления продуктов с Е компонентами. В заключительном кадре рекламы появляется предлог БЕЗ красного цвета и вредные Е компоненты перечеркнутые.
Вначале ролика идет восклицание «Невероятно!» но теперь сосиски сардельки и даже колбаса – без консервантов! Используя данную фразу, автор обращает внимание потребителя, что в современном мире во многих продуктах используется большое количество Е компонентов, которые вредны для здоровья, а в колбасе именно данной марки эти компоненты отсутствуют, что означает, что компания заботиться о здоровье своих потребителей.
Таким образом можно заметить, что текст насыщен разными средствами, которые на разных уровнях будут воздействовать на потребителя.
Рекламный ролик Подгузники «Эви Бейби»
Способ воздействия: в данном ролике используется заразительная передача эмоционального контакта от рассказа от лица ребенка к матери, а также имеет место логическое аргументирование.
Визуальные средства воздействия: Рекламный ролик делится на три смысловые части. Первая часть показывает, что что бы не происходило с ребенком, и как бы он не двигался, его подгузник
останется сухим и не побеспокоит ребенка, в данной части ролика ребенок отправляется в приключение и делится своими эмоциями со зрителями и говорит, что уже поделился этими эмоциями с мамой. Во второй смысловой части ролика происходит ознакомление потребителя с самим продуктом, в деталях показывается подгузник и в третьей заключительной части демонстрируется что ни что не испортит настроение малышу и даст возможность спокойно взаимодействовать с мамой после спокойного сна.
В ролике используются достаточно простое и оригинальное оформление путешествия ребенка, при помощи уютных и мягких деталей, которые могут привлечь внимание родителя и сподвигнуть его провести подобную фотосессию у себя дома.
Лексические средства воздействия: товар описывается с использованием слова супер. В ролике подгузники «супердышащие» и «суперлегкие». Слово дышащие может восприниматься потребителем в качестве аргументации в пользу товара, ведь если подгузники дышат, в них не будет скапливаться влага и у ребенка не появиться опрелостей. В ролике можно наблюдать отрицание основного вреда, при использовании памперса – а именно возникает возможности того, что может образоваться парниковый эффект. Высокий уровень эмоциональной вовлеченности в данном ролике демонстрирует его стремительность и лаконичность. Ролик сопровождает динамичная музыка и нетривиальный сюжет.
реклама йогуртов Агрокомплекса Выселковский
До чего ж люблю я наши южные йогурты
Агрокомплекс Выселковский йогурты попробуй ты
Ах! как свежи! Как вкусны! ух-ты!
Кубанское молоко, южные фрукты!
Пушкин- поэт! Композитор – чайковский!
А йогурты - Агрокомплекс Выселковский!
йогурты Агрокомплекс Выселковский – вкус нашего юга!
Способом воздействия в представленном ролике является способ убеждения. Потому что основа данного рекламного ролика основывается на очень простых понятных, рациональных и эмоциональных аргументов, которые убеждают потребителя приобрести рекламируемый товар.
Нужно отметить, что в данном ролике очень подробно показывает какие именно ингредиенты используются при производстве йогуртов, а именно фрукты и ягоды – персик, клубника, вишня, груша, яблоко и черника и конечно молоко кубанское.
Визуальные средства воздействия: данная реклама разделена на три составные части. В первой части показаны из каких именно ингредиентов готовятся йогурты, что они качественные и вкусные. Во второй части рекламы прослеживается прием приведение неоспоримых фактов. «Пушкин – поэт», Композитор -Чайковский». «А йогурты – Агрокомплекс Выселковский».
Здесь так же прослеживается утверждение, что данные йогурты лучшие – так как Пушкин является «Солнцем русской поэзии» и величайшем писателем, а Чайковский является великим композитором и написал величайшие произведения «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Спящая красавица». А йогурты ставятся в один ряд с ними, и это должно убедить потребителя, что они тоже обладают наивысшим качеством.
Рекламный фон выполнен в зеленом цвете, что выгодно оттеняет и показывает природную красоту фруктов и ягод, ведь ягоды и фрукты растут в садах в окружении зеленой листвы и именно по этой причине особенно ярко и насыщенно смотрятся на зеленом фоне.
Присутствие упаковок йогурта в центре экрана, что фиксирует внимание потребителя на упаковке и дает запомнить, как именно выглядит упаковка данного бренда.
Лексические средства воздействия: Лозунг, написанный в заключении ролика «Вкус нашего юга», написанный сразу под названием фирмы, выпускающей рекламируемую продукцию. Это может быть охарактеризовано как одним из маркетинговых параметров, а именно места производства.
В данном контексте это может являться преимуществом, так как в сознании потребителя на Юге России из-за теплого климата в больших количествах растут фрукты и ягоды, что означает, что они свежими попадают в продукт. Так же в рекламе говориться о том, что молоко, используемое для производства йогурта тоже местное. Таким образом слоган получился очень удачным.
Таким образом можно сделать вывод, что данный ролик насыщен разными средствами убеждения потребителя, что данный продукт изготовлен из качественных материалов и обладает отличным вкусом.
Реклама мыла «Красная линия»
Способом воздействия в представленном ролике является способ внушение.
Данный товар в рекламе представляет популярная актриса кино и театра – Рината Литвинова. Все образы Ринаты Литвиновой достаточно утонченные
, а лицо очень узнаваемое. О карьере, которую построила Рината Литвинова мечтают многие люди, и она обладает множеством поклонников по всей стране и за рубежом.
По этой причине многие потребители будут желать воспользоваться тем же продуктом, что пользуется их кумир. Так же нужно отметить, что люди обычно доверяют своим кумирам и предпочитают покупать именно ту продукцию, которая была ими рекомендована. Ведь то что рекомендует звезда – внушает людям доверие.
Визуальные средства воздействия: реклама состоит из двух частей. В первой части Рината Литвинова говорит, «Красная линия? – да, но это очень интимно!». Во второй части ролика потребителю демонстрируется новый продукт данного производителя, а именно пенка. Основным значением является центральное изображение. В центре ролика конечно же рекламируемая продукция, о которой актриса дает свой отзыв. Сам ролик выполнен в пастельных тонах, что дает визуально выделить продукт, который упаковка которого выполнена в насыщенном красном цвете, что выделяет продукт на пастельном и светлом фоне.
Вербальные средства воздействия: В рекламном ролике применяется слово «новинка», что дает потребителю понять, что линия данного продукта достаточно разнообразна и фирма постоянно работает над расширением своего ассортимента.
Слова же, которые произносит Рината Литвинова, - «Красная линия? – да, но это очень интимно!» создает с потребителем определенную эмоциональную связь, что дает возможность придать положительный эмоциональный фон. К сожалению, в рекламе отсутствует описание состава мыла, а также описание текстуры, что делает её менее информативной. Единственное что узнает потребитель, что новый продукт имеет экстракт белой лилии и может увидеть текстуру представляемой новинки.
Таким образом, следует отметить, что представленная реклама насыщена визуальными средствами воздействия в большей степени, которые могут привлечь потребителя, но также имеет и некоторые вербальные средства. Главная особенность данной рекламы, которая может как привлечь, потребителя, так и оттолкнуть является участие в ней знаменитой актрисы, так как у данного публичного лица могут быть как поклонники, так и недоброжелатели.