Файл: Самостоятельная работа к теме 1 Особенности реализации образовательной деятельности и планирование учебного времени в Школе Минпросвещения России Изучите нормативные и методические документы, представленные в разделе. Ответьте на вопросы для самопроверки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа к теме 3.1.3. Особенности реализации образовательной деятельности и планирование учебного времени в «Школе Минпросвещения России»

Изучите нормативные и методические документы, представленные в разделе. Ответьте на вопросы для самопроверки.

1. Соотнесите приведенные ниже понятия мотивации:

1. Административные методы

А. премирование работников, доплаты и компенсации за увеличение нагрузки, получение дополнительного заработка (платные образовательные услуги)


2. Экономические методы

Б. работа в престижных классах, командировки, стажировки, участие в управлении в составе различных комиссий, включение в резерв руководящих кадров


3.Социально-психологические методы

В. издание приказов, аттестация педагогических работников, рациональное распределение учебной нагрузки и расписания

2. Прочитайте текст и заполните пропуски предложенными словосочетаниями:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога должен быть рассчитан не на простой прирост знаний, умений, навыков, компетенций, а на главное приобретение педагогического работника – творческое отношение к себе своему видению мира и своей роли в нем, к росту своего личностного потенциала, к непрерывному профессиональному развитию.

3. Отметьте верные утверждения:

d. наставник вправе обращаться к куратору с предложениями по внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты осуществления персонализированных программ наставничества

4. Соотнесите описание с определением дефицитарных уровней, установленных после проведения диагностики сформированности профессиональных предметных компетенций педагогического работника

1. высокий уровень

a. предметная подготовка учителя, которая обеспечивает выполнение заданий всех уровней сложности

2. средний уровень

b. слабая предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания преимущественно базового уровня сложности

3. низкий уровень

3. низкий уровень c. недостаточная предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания базового и частично продвинутого уровня сложности


5. Вставьте в текст пропущенные словосочетания:

Применительно к управленческим кадрам: высокий уровень дефицита управленческих компетенций означает неумение решать стандартные управленческие задачи, средний – неумение решать управленческие задачи в новых условиях, минимальный – неумение решать управленческие задачи в нестандартных ситуациях.