Файл: Настройка конфигурации, подсистем, справочников, перечислений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Учебное пособие

Дисциплина: Программирование

Добавлен: 21.10.2018

Просмотров: 5888

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

80 

 

 

Рисунок 4.24 Пользовательские настройки элемента 

Включать пользовательские настройки, для того, чтобы эта настройка была до-

ступна пользователю в отдельном окне, при нажатии кнопки Настройка.  

20.  Закрыть окно схемы компоновки данных. В окне редактирования отчета 

перейти на закладку Подсистемы. Отметить в списке подсистем Бухгалтерия и 

Оказание услуг

21.  Загрузить 1С:Предприятие. Открыть подсистему Оказание Услуг. Вы-

брать отчет Рейтинг Услуг, нажать на кнопку Сформировать (рис. 4.25). 

 

Рисунок 4.25 Отчет Рейтинг услуг 

Задание 4.4. Создать отчет Выручка мастеров. Он будет содержать информацию 

о том, какая выручка была получена мастерами фирмы. 


background image

81 

 

Порядок работы: 

1. В режиме конфигуратора создать новый отчет. Назвать его ВыручкаМа-

стеров. Запустить конструктор схемы данных.  

2. Добавить новый набор данных – запрос. Вызвать конструктор запроса. 

3. В  качестве  источника  данных  использовать  регистр  накопления  Прода-

жи.Обороты. Перенести его в область Таблицы

4. Правой  кнопкой  мыши  щелкнуть  по  виртуальной  таблице  Прода-

жи.Обороты  в  области  таблицы  и  выполнить  пункт  Параметры  виртуальной 

таблицы. Установить периодичность – День. Нажать ОК. 

5. Перенести из таблицы в область Поля следующие элементы: мастер, пери-

од, клиент, ВыручкаОборот ( рис. 4.26). 

 

Рисунок 4.26 Выбор полей в отчет 

6. Перейти на закладку Объединения/псевдонимы, зададим псевдоним Вы-

ручка для поля ПродажиОбороты.ВыручкаОборот. Нажать ОК. формируется 

текст запроса. 

7. Перейти на закладку Ресурсы. Выбрать ресурс в область Поле. Переносит-

ся только один ресурс – Выручка

8. Перейти на закладку Параметры. Самостоятельно создайте и отредакти-

руйте параметры НачалоПериода, КонецПериода, ДатаОкончания, так же как в 

предыдущем отчете (рис. 4.27). 

Рисунок 4.27 Настройка параметров отчета 

9. Перейти на закладку Настройки. Создать две вложенные группировки: 


background image

82 

 

Верхнего уровня – по полю мастер; 

Нижнего уровня -  по полю Период 

10.  Выделить  корневой  элемент  Отчет.  Нажать  кнопку  Добавить,  добавить 

новую  группировку,  в  поле  группировки  выбрать  Мастер.  Создать  вложенную 

группировку в группировку мастер, в поле группировки выбрать Период. Добавить 

еще одну группировку по полю Период – Детальные записи . 

11.  Перейти на закладку Выбранные поля. Добавить в список полей поля 

Клиент и выручка (рис. 4.28). 

12.   

 

Рисунок 4.28 Создание группировок и выбор полей 

 

13. Перейти на закладку Другие настройки. Изменить следующие параметры: 

(рис. 4.29). 


background image

83 

 

 

Рисунок 4.29 Другие настройки отчета 

14. Задать заголовок отчета Выручка мастеров

15.  Перейти  на  закладку  Параметры  в  нижней  части  окна  закладки 

Настройки. Установим, что параметры Начало периода и Дата окончания будут 

включены  в  состав  пользовательских  настроек.  Для  этого  правой  кнопкой  мыши 

щелкнуть по одному из параметров, выбрать строку Свойства Элемента Пользо-

вательских  Настроек,  маркировать  поле  Включать  в  пользовательские 

настройки

16.  Закрыть  конструктор  схемы  компоновки  данных.  Перейти  на  закладку 

Подсистемы, выбрать подсистемы ОказаниеУслуг и Расчет Зарплаты

17.  Обновить  конфигурацию  и  загрузить  1С:Предприятие.  Открыть  группу 

ОказаниеУслуг.  Выбрать  отчет  Выручка  мастеров.  Настроить  дату  начала  и 

окончания. Нажать на кнопку Сформировать (рис. 4.30). 

 

Рисунок 4.30  Отчет Выручка мастеров 


background image

84 

 

Задание 4.5. Сформировать в отчете Выручка мастеров вывод всех дат в выбран-

ном периоде.  

Порядок работы: 

1. В конфигураторе открыть схему компоновки данных отчета Выручка ма-

стеров. Перейти на закладку Настройки

2. Произведем настройку группировки Период. Выделить в структуре отчета 

группировку Период, в нижней части окна нажать на кнопку Период. Отобража-

ются настройки доступные для данной группировки. 

3. На закладке Поля группировки настроить у поля Период тип дополнения 

– День. Дважды щелкните по следующему полю (оно является пустым).  Справа от 

поля появляются кнопки (рис. 4.31). 

 

Рисунок 4.31  Управляющие кнопки пустого поля 

 

4. Щелкните по кнопке, помеченной крестиком, управляющие кнопки меня-

ются (рис. 4.32). 

 

Рис. 4.32 Новые управляющие кнопки 

 

5. Щелкните по кнопке, помеченной буквой Т. В следующем окне выбрать 

поле компоновки данных. Нажать ОК. Управляющие кнопки поля меняются. 

6. Нажать на кнопку помеченную точками. Появляется окно Выбор поля. Раз-

вернуть группу Параметры данных, в списке выбрать НачалоПериода. В области 

Поле, за полем Период  появляется поле  ПараметрыДанных.НачалоПериода 

(рис. 4.33).