Файл: Настройка конфигурации, подсистем, справочников, перечислений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Учебное пособие

Дисциплина: Программирование

Добавлен: 21.10.2018

Просмотров: 5886

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

20 

 

Задание 1.6. Создать перечисление ВидыНоменклатуры.  

Объект конфигура-

ции перечисления предназначен для описания структуры хранения постоянного 

набора значений, не изменяемых в процессе работы конфигурации 

Порядок работы: 

1. В дереве конфигурации правой кнопкой мыши выбрать Перечисления

выполнить пункт Добавить.  Ввести название ВидыНоменклатуры. На закладке 

Данные ввести значения этого перечисления: материалы и услуги. Закрыть окно 

Перечисление ВидыНоменклатуры. 

2. Привязать номенклатуру к значениям перечисления ВидыНоменклатуры

Добавить в справочник Номенклатура новый реквизит ВидНоменклатуры со ти-

пом ПеречислениеСсылка.ВидыНоменклатуры на закладке Данные.  

3. Запустить 1С:Предприятие. Открыть справочник Номенклатура и устано-

вить всем элементам справочника значение перечисления (материалы и услуги) 

(рис. 1.28). 

 

Рисунок 1.28  Перечисление Виды номенклатуры 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


background image

21 

 

2.РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ 

 

Документ предназначен для описания информации о совершенных хозяй-

ственных операциях. Документ обладает способностью проведения. Факт прове-

дения документа означает, что событие, которое он отражает, повлияло на со-

стояние учета.    

В этой работе будут созданы, заполнены и проведены два вида документов 

Приходная накладная и Оказание услуг. 

Задание  2.1. Создать документ Приходная накладная

Порядок работы: 

1. 

Правой кнопкой мыши щелкнуть по строке Документы в дереве кон-

фигурации. Выполнить пункт Добавить. Настроить вкладку Основные (рис.2.1) 

 

Рисунок 2.1 Настройка закладки Основные 

2. 

Перейти на закладку Подсистемы. Поставить галочку у подсистем, ко-

торые будут работать с документом :Бухгалтерия и Учет материалов

3. 

Перейти  на  закладку  Данные.  В  верхней  части  окна  ввести  реквизит 

Склад, тип –Справочник.Ссылка.Склады

4. 

В свойстве Значения заполнения выбрать элемент справочника Склад – 

Основной (рис.2.2).  


background image

22 

 

 

Рисунок 2.2 Настройка вкладки Основные 

5. В нижней части окна добавить к документу табличную часть – Материа-

лы. Настроить панель свойств табличной части (рис.2.3). 

 

 

Рисунок 2.3 Свойства табличной части Материалы 

 


background image

23 

 

6. Добавить реквизиты  к табличной части  Материалы (табл. 2.1). У каждого 

реквизита  установить  свойство  Проверка  заполнения  –  выдавать  ошибку.  Ре-

зультат созданной табличной части показан на рисунке 2.4. Закрыть документ.  

 

Таблица 2.1 Список реквизитов табличной части 

№ 

п/п 

Название 

реквизита 

Тип 

Длина 

Точность 

Материал 

Справочник Ссылка.Номенклатура   

 

Количество  число 

10 

Цена 

Число 

10 

Сумма 

Число 

10 

 

 

Рисунок 2.4 Реквизиты табличной части Материалы 

 

7. Обновить базу данных и загрузить 1С:Предприятие. Открыть подсистему 

Учет материалов. На панели навигации выбрать элемент Приходные накладные

При помощи кнопки Создать создайте новый документ. Открывается пустая фор-

ма документа. Заполнить документ исходной информацией (рис. 2.5). Завершается 

создание документа кнопкой Провести и закрыть.  


background image

24 

 

 

Рисунок 2.5 Приходная накладная №1 

Самостоятельно заполнить приходную накладную № 2 (рис.2.6). 

 

Рисунок 2.6 Приходная накладная №2 

 

Задание 2.2. Сформировать автоматический пересчет суммы в строках документа. 

В этом задании будет проведена настройка расчета суммы после ввода количе-

ства и цены

Порядок работы: 

1. Вернуться в режим конфигуратора. 

2. Открыть  в  конфигураторе  документ  Приходная  накладная.  Выбрать  закладку 

Формы.  Установить  основную  форму  документа,  нажав  на  иконку  в  виде  лупы 

(рис. 2.7). Нажать кнопку Готово