Файл: Структура продающего лендинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
чек-лист
Структура продающего лендинга

Здесь вы информативно и лаконично рассказываете о своей компании, услугах или продуктах.
Необязательно делать это в текстовом формате:
можно использовать видео или фото, которые дадут максимальное представление о том, что вы предлагаете.
То, что пользователь видит на экране сразу, как только загрузил лендинг. Главная задача здесь –
привлечь внимание и заинтересовать пользователя,
чтобы он захотел листать дальше.
В заголовке и подзаголовке вы ёмко транслируете своё уникально-торговое предложение.
Часто здесь есть первый призыв к действию – кнопку
«Узнать больше». В случае, если посетитель уже вас знает, это облегчит его поиски.
О проекте
Разделите процесс на простые и понятные шаги.
Например, можно использовать 5-ти ступенчатую схему, где вы рассказываете, что происходит после обращения клиента к вам. Так вы избавите его от сомнений, неизвестности и необходимости задавать дополнительные вопросы.
Этапы и формат работы
Первый экран
О проекте
Основные блоки

Этот блок помогает привлечь тех, кто сомневается в выборе.
Вы можете использовать для него нумерацию: цифры удобны для восприятия и хорошо работают.
Список тезисов
Отклики от реальных людей помогают принять решение о покупке. Просите пользователей отмечать не только плюсы, но и минусы. Так вы будете знать, что улучшать,
а у посетителей не будет чувства, что их обманывают.
Отзывы
Расскажите, в чём уникальность ваших товаров или услуг и почему их нужно заказать именно у вас.
Используйте иконки и лаконичный текст.
Преимущества
Блоки выгод
Блоки доверия
Расскажите пользователям о том, что они гарантированно получат, если обратятся к вам.
Покажите свои опыт и экспертность: где вы обучались, с какими компаниями работали.
Гарантии и сертификаты

Напишите, как пользователь может с вами связаться.
Если к вам можно приехать, разместите карту,
подробно объясните маршрут, укажите часы, в которые вы доступны.
Также здесь вы можете разместить соцсети, чтобы посетители подписывались на вас, следили за обновлениями и новостями.
Мотивируйте посетителя совершить целевое действие:
предложите акцию, бонус или скидки.
Чем меньше в форме полей, тем больше конверсий.
Призыв к действию и форма заявки
Целевое действие
Сформулируйте, чего могут опасаться ваши клиенты при совершении заказа.
Переведите эти страхи в вопросы и дайте на них честные ответы.
Контакты
Частые вопросы


Если у вас не проектная компания, и цены на товары и услуги фиксированы, укажите их.
Это поможет пользователю совершить целевое действие без сомнений и дополнительных вопросов.
Цены и тарифы
Расскажите, как ваши товары или услуги облегчат жизнь покупателя, какую выгоду он получит и от какой боли избавится.
Сценарии использования и польза продукта
О проекте
Опциональные блоки
Опишите, для кого предназначены ваши товары и услуги. Если пользователь найдёт в этих описаниях себя, он быстрее решится на покупку.
Целевая аудитория
Если ваши товары или услуги можно показать,
сделайте это. Наглядная информация даст более полное представление для пользователя и поможет сравнить варианты и сделать выбор.
Галерея фото и видео
Блоки выгод

Предложите заинтересованным посетителям подписаться на рассылку или получить информацию об определённом продукте.
Форма регистрации или подписки
Блоки доверия
Целевое действие
Этот блок не обязателен, но если вы его разместите, это вызовет больше доверия у посетителей вашего сайта.
Команда
Партнёры
Если вы работаете с известными компаниями, вы можете разместить их логотипы на своём сайте.
Истории успеха
Этот блок очень похож на отзывы, но у него несколько иной посыл. Здесь ваши клиенты могут рассказать о том,
что ваш товар или услуга принесли в их жизнь. Такой блок вдохновляет и мотивирует к покупке.
Портфолио
Вы можете разместить кейсы из своей практики.
Необязательно только успешные: покажите, что вы делаете выводы и учитесь на ошибках.