ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подпись руководителя практики:_____________________(Шарапова М.С.)
Карта анализа урока Студент____________________________________________
Дата __________ Класс________ Предмет Технология / Изобразительное искусство (выбрать) УМК________________________________
Тема_____________________________________________________________________________Фамилия И.О. учителя _________________
№ | Критерии оценивания | +/ - | |
| Соблюдение правил (урок продемонстрирован в установленное время) | | |
| Соблюдаются ли санитарные нормы и правила безопасности | | |
| Соответствует ли учебное содержание теме урока | | |
| Соответствует ли уровень сложности материала и его объем возрастным и индивидуальным особенностям учащихся | | |
| Владеет ли учитель понятийным аппаратом, содержанием изучаемого материала. Соблюден ли принцип научности в обучении. | | |
| Речь учителя грамотная, эмоциональная | | |
| Организовано ли чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) | | |
| Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя | | |
| Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий (изобразительные приемы, техника выполнения изделия и т.д.) | | |
| Целеполагание на уроке (цель не сформулирована; цель сформулировал учитель; цель сформулировали ученики совместно с учителем; цель сформулировали ученики самостоятельно) | | |
| Деятельность обучающихся (преобладает репродуктивная деятельность; преобладает вариативно-репродуктивная деятельность; носит частично-поисковый характер; преобладает продуктивная, исследовательская деятельность) | | |
| Как учитель фиксирует затруднение в учебном действии | | |
| При помощи каких приемов и методов учитель вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности | | |
| При помощи каких приемов и методов учитель вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) | | |
| Как соотнесены результаты урока с поставленными целями | | |
| Как осуществляется оценивание деятельности обучающихся | | |
| Как организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке | | |
| В чем состоит воспитательный потенциал урока | | |
| При помощи каких приемов и методов работы созданы условия для эмоционального комфорта обучающихся | | |
| Какое интерактивное оборудование используется. Насколько целесообразно и эффективно. | | |
| Мотивация на уроке (отсутствует; используется, но не направлена на решение учебной задачи; используется на этапе постановки учебной задачи; используется на всех этапах урока). При помощи каких приемов и методов осуществляется. | | |
| Какие современные образовательные технологии используются, насколько эффективно | | |
| Как включаются новые знания в систему имеющихся знаний. Как реализуются внутрипредметные и межпредметные связи | | |
| Как организуется эмоциональная рефлексия | | |
| Владеет ли учитель материалом урока | | |
| Аккуратность студента при организации и проведении урока | | |
|
Подпись руководителя практики:_____________________(Шарапова М.С.)
ГРАФИК ПРАКТИКИ ПП.01
| Классы | ФИО учителя | № кабинета | март | апрель | | |||||
30 | 31 | 3 | 4 | 5 | | | |||||
Олечкина Полина Олеговна | 1и | Михина Н. В. | 27 | | ОМ 2 | | Т 2 | | | | |
Соседова Анастасия Владимировна | ОМ 1 | | | | Т 2 | | | ||||
Бычкова Виктория Владимировна | | | Т 3 | | ОМ 1 | | | ||||
Николаева Полина Андреевна | 1л | Хачатрян А. М. | 28 | | | ОМ 4 | | Т 1 | | | |
Синякина Дарья Сергеевна | | ОМ 4 | | Т 3 | | | | ||||
Брызгова Анастасия Сергеевна | Т (3 или 4) | | | ОМ 2 | | | | ||||
Мухаметзянова Рената Рустемовна | 1м | Федина Л. В. | 38 | ОМ 1 | | | Т 5 | | | | |
Новикова Анастасия Андреевна | Т 2 | ОМ 1 | | | | | | ||||
Макаров Дмитрий Андреевич | | Т 4 | | | ОМ 4 | Т? | | ||||
Морозова Анастасия Алексеевна | 2и | Михайлова С. Ю. | 24 | | | Т 5 | | ОМ 2 | | | |
Аверьянова Анастасия Денисовна | ОМ 4 | | | Т 1 | | | | ||||
Студнева Алёна Дмитриевна | Т 5 | ОМ 1 | | | | | | ||||
Мехтиева Севинч Илясовна | 2л | Никулина Т. А. | 38 | | ОМ 2 | | | Т 3 | | | |
Яшкина Олеся Владиславовна | | Т 3 | | ОМ 4 | | | | ||||
Дубровина Екатерина Алексеевна | ОМ 2 | | Т 5 | | | | | ||||
Щелокова Василиса Евгеньевна | 3и | Кузнецова Н. Н. | 23 | Т 1 | | | | ОМ 1 | | | |
Меркушкина Ксения Игоревна | ОМ 5 | | | Т 4 | | | | ||||
Швалюк Анастасия Евгеньевна | | ОМ 4 | | | | Т | | ||||
Антипина Полина Павловна | 4и | Лаврова Е. В. | 28 | | Т 4 (1м) | ОМ 4 | | | | | |
Шенц Полина Вячеславовна | | | Т (1м) ?? | | ОМ 1 | Т | | ||||
Крылова Виктория Алексеевна | | | ОМ 1 (3и) | Т 2 | | | | ||||
Агеева Марина Сергеевна | | | Т 2 | | | ОМ 4 (1и) | | ||||
Воронина Виктория Александровна | 4з | Харькина Н. А. | 47 | ОМ 5 | | | Т 4 | | | | |
Толстая Ангелина Сейрановна | Т 3 | ОМ 4 | | | | | | ||||
Баринова Татьяна Сергеевна | | | Т 4 | ОМ 3 | | | | ||||
Гаврюшина Дарья Владимировна | | | | Т 5 | ОМ 5 | | |