Файл: 56 Звездное небо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Утверждено: Файзуллина К.Б

Раздел

Путешествие в космос

ФИО педагога Муханбеткалиев М.Н

Школа: ОСШ Акпатер

Дата 07.04.2023




Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: 56 Звездное небо

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

Цели урока

Умеют определять ключевые моменты в тексте.

Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ).

Применяют разные виды чтения (по ролям).

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает отгадать загадки

(Деятельность учащихся)

Формулируют тему и задачи урока.


Учащиеся отгадываю загадки.



Учебник,

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

Глоссарий

Тетрадь


ФО

Взаимооценка.


Середина урока
15 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы:

PIRLS (читательская грамотность).

  • Что такое звезда? Что такое комета?

Прочитать внимательно загадки и сказать, что такое метеорит и Млечный путь.

(П)Учитель предлагает записать слова, поставить в них ударение, придумать предложение, соответствующее схеме

[– = ], а [– =].
(Деятельность учащихся)

4. Освоение изученного материала.

Ф) Прием «Театрализация». Учитель предлагает прочитать текст по ролям.

(Деятельность учащихся)О чём спросил кузнечик однажды?

  • Что говорили большие слоны о звёздах?

  • Что думали о звёздах большие медведи?

  • Что рассказал о звёздах лягушонок?

  • Какой вывод сделал кузнечик?

(П) Отвечая на вопросы, рисуют комикс из пяти картинок. Рассуждают:

  • Как нарисоватьцветы лягушонка и цветы кузнечика? В чём будет разница?

Критерий: читает вслух по ролям, соблюдая соответствующую интонацию.

Дескриптор:

-читает выразительно текст, соответственно своей роли;

  • сопровождает свою речьиллюстрациями.

5. Закрепление изученного материала.

(К)Учитель предлагает посмотреть видео (отрывок из кинофильма «Красная Шапочка») Прочитать и пропеть песенку звездочета.

(Деятельность учащихся)

(И) Работа в рабочей тетради.


Записывают слова, составляют предложение.

Читают по ролям, отвечают на вопросы:


Читают и поют песенку звездочета.






Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки




Взаимопроверка. Оценивание. Прием

Формативное оценивание.

Прием «Аплодисменты»

Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.


Домашнее задание.

Учебник, задание 4. Выучить наизусть.





Рефлексия «Лесенка успеха!»