Файл: Тема Знакомство с базой практики Задание Собрать сведения со страниц сайта учреждения об одном учителе начальных классов Ф. И. О.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 175

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
учитель задавал заключительные вопросы, а учащиеся отвечали на них.

К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по русскому языку.

1. Анализ целей урока:

Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.

Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.

2. Анализ структуры и организации урока:

Урок полностью соответствует цели и типу урока.

Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.

Время урока было целесообразно затрачено на задания, физкульминутки, которые тоже необходимы детям, и на подведение итогов.

В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, начало и конец урока были хорошо продуманы.

3. Анализ содержания урока:

Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.

Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.

Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.

В данном уроке есть работа с несколькими математическими понятиями.

4. Анализ деятельности учителя:

В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.

На уроке использовались различные методы: решение задач, повторение изученного, чистописание, самостоятельное составление примеров, а так же использовались пальчиковая гимнастика и физминутки.

В работе использовалось повторение ранее изученного материала.

Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном составление примеров, решении задач.

5. Анализ деятельности учащихся:

Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в самостоятельной работе над примерами.

Все учащиеся выполняли единые требования учителя.

6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:

В заключение урока проводилась рефлексия в вопросно-ответной форме, когда учитель задавал заключительные вопросы, а учащиеся отвечали на них.

К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по литературному чтению.


1. Анализ целей урока:

Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.

Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.

2. Анализ структуры и организации урока:

Урок полностью соответствует цели и типу урока.

Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.

Время урока было целесообразно затрачено на задания, речевые разминки, на чтение, дыхательную гимнастику, различного плана самостоятельные, групповые и индивидуальные задания.

В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.

3. Анализ содержания урока:

Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.

Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.

Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.

В данном уроке есть работа с несколькими математическими понятиями.

4. Анализ деятельности учителя:

В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.

На уроке использовались различные методы: повторение изученного, проверка домашнего задания, чтение стихотворений, интересная сюжетно-ролевая игра, заучивание стихотворения наизусть и рефлексия.

В работе использовалось повторение ранее изученного материала.

Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном

5. Анализ деятельности учащихся:

Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в игре, в дыхательной гимнастике и физминутке.

Все учащиеся выполняли единые требования учителя.

Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.

6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:

В заключение урока проводилась рефлексия в интересной форме, перед учащимися лежали два человечка, один из которых обозначал, что все понятно и хорошо, второй, что что-то ученику не понятно, есть над чем поразмыслить.

К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по окружающему миру.

1. Анализ целей урока:

Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.



Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.

2. Анализ структуры и организации урока:

Урок полностью соответствует цели и типу урока.

Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.

Время урока было целесообразно затрачено на различные интересные задания, игры и упражнения.

В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.

3. Анализ содержания урока:

Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.

Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.

Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.

4. Анализ деятельности учителя:

В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.

На уроке использовались различные методы: повторение изученного, проверка домашнего задания, отгадывание загадок, описательные приемы животных, различные игры.

В работе использовалось повторение ранее изученного материала.

Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном

5. Анализ деятельности учащихся:

Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в играх, отгадывали загадки.

Все учащиеся выполняли единые требования учителя.

Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.

6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:

В заключение урока проводилась рефлексия в устной форме.

К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по ИЗО.

1. Анализ целей урока:

Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.

Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.

2. Анализ структуры и организации урока:

Урок полностью соответствует цели и типу урока.

Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.


Время урока было целесообразно затрачено на различные интересные задания, игры и рисование, прочтение сказки и сравнения.

В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.

3. Анализ содержания урока:

Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.

Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.

Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.

4. Анализ деятельности учителя:

В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.

На уроке использовались различные методы прочтения сказки, рисования, викторины, прочтение выученных заранее стихотворений.

В работе использовалось повторение ранее изученного материала.

Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном рисовании картин.

5. Анализ деятельности учащихся:

Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в играх, рисовали.

Все учащиеся выполняли единые требования учителя.

Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.

6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:

В заключение урока проводилась рефлексия

К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Приложение 6. Конспекты собственных разработанных уроков: русский язык, литературное чтение, математика, музыка, технология, ИЗО, ознакомление с окружающим миром (ОЗОМ), физкультура. Всего: 8 конспектов.

1. Конспект по русскому языку.

"Двойные согласные".  4-й класс

Задачи урока:

Воспитывать взаимоуважение и дружеское отношение к каждому члену классного коллектива.

Способствовать формированию комфортного микроклимата во время занятий.

Формировать умение слышать и обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, переносить данные слова.

Расширять активный лексический запас учеников.

Оборудование: карточки, на которых напечатаны слова с удвоенной согласной. Сигнальные знаки, с помощью которых ученики выражают свое желание а) помочь кому-либо - синие, б) просят помощи – красные, в) желтые – воздерживаются от ответа, з) зеленые – активны.


Ход урока

1. Организационный момент:

- Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что мы с вами вновь встретились на уроке русского языка. Но, прежде чем начать урок, мне будет очень интересно узнать, какое же у вас настроение? Закрепите свои сигнальные карточки настроения

Дети закрепляют карточки своего настроения: солнышко с улыбкой - “очень хорошее”, солнышко с улыбкой, но в темных очках – “у меня все хорошо, но учиться не очень хочется”, солнышко под зонтиком – “у меня нет настроения”. Если в классе есть хотя бы одно “грустное” солнышко, то необходимо провести этап “вживления” в урок. Для этого для объяснения новой темы необходимо “поделиться” своим хорошим настроением и замотивировать детей на получение новых знаний:

- Постараемся помочь нашим друзьям. У меня уже есть радость и я очень хочу поделиться ею с вами. Тогда радость будет не одна и – много, т.к. она появится у каждого. Но у меня еще один сюрприз для вас: к нам на урок пришли новые слова и очень необычные. Когда-то они решили, что им нужно выделиться. Только вот не знали – как? Всегда с большой буквы – место занято. Непроизносимых согласных у них также нет. И тут они придумали: “Раз у нас все звуки произносятся, то пусть некоторые произносятся долго”. Решили и сделали. Только вот не все слова захотели быть с долгими согласными. Поэтому таких слов не так уж много в русском языке. А те, что есть, мы с вами можем научиться хорошо слышать и правильно писать.

Итак, кто готов к тому, чтобы научиться?

Дети показывают карточки с сигналом желания.

- А я достаю карточку, которая показывает, что я всегда смогу повторить и объяснить непонятное много раз.

2. Минутка чистописания:

Ученики в тетрадях записывают дату и название работы. Затем строчку парами следующие буквы: бб, пп, кк, сс, нн, мм, жж, лл

3. Введение в тему:

- Ребята, обратите внимание, все буквы, которые мы с вами записали, обозначают какие звуки? (согласные)

- А написаны они строчными или прописными буквами? (строчными)

- В каком случае необходимо писать прописную букву? (первое слово в предложении, в личном имени существительном).

- Итак, повторяю еще раз, что на уроке мы будем учиться писать слова, в которых пишутся удвоенные согласные буквы. И одно такое слово вы уже записали. Кто мне скажет, что это за слово? (классная).

- Уверяю, что вы уже знаете много таких слов. Нужно только вспомнить их. Я вам в этом помогу. Писать будем на доске и в тетрадях. Поднимите карточки, кто будет помогать мне записывать слова на доске.