Файл: Характеристика детской группы общие сведения о классном коллективе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОЙ ГРУППЫ
Общие сведения о классном коллективе
Класс: 7
Всего: 29
Мальчики: 15 Девочки: 14
Возраст:13-14 лет
Содержание и характер учебной деятельности
Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся достаточно высокая. Основная часть учащихся учатся на «4» и «5». При это трое учащихся испытывают затруднения в освоении учебных предметов.
Коллектив класса работоспособен, часть активных ребят готовы оказывать помощь слабоуспевающим одноклассникам. В классе есть ученики с высоким уровнем интеллектуальных способностей, имеющие достижения, как в учебе, так и в спорте.
Организация жизнедеятельности классного коллектива
Ученики класса принимают активное участие в жизни школы, принимают участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, в классных и внеклассных мероприятиях.
Отдельные ученики регулярно принимают участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места.
В классе есть доля учеников, которые практически не принимают участие в общественной жизни школы, пассивно относятся к поручениям классного руководителя.
В классе есть лидер, который способен самостоятельно организовать коллектив класса для участия в школьном мероприятии (организовать подготовку «стенгазеты», собрать команду для спортивных соревнований и т.д.)
«Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»
Если знать природу почвы и природу растения, климатические и другие условия, в которых оно будет расти - можно помочь этому растению развиться так, как ему свойственно по его собственной природе. Иначе получится как у небезызвестного академика Лысенко.
То же самое и с людьми. Чтобы помочь ребенку раскрыться, перерасти самого себя,
нужно его любить, но любить не созерцательно, или опекать, а попытаться рассмотреть его способности и возможности их раскрыть, и ни в коем случае не проектировать свои желания и амбиции на его судьбу.
Впрочем, это относится не только к детям.
Автор: «Новелла»