ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Слайд- 2 что такое спорт?- Спорт - составная часть физической культуры, при которой основной упор делается на само физическое развитие человека, укрепление его здоровья и самочувствия.
Слайд 3- Какую роль играет спорт в жизни человека? Спорт обладает удивительными свойствами. Он может объединять людей, знакомить их между собой, в большинстве случаев спорт укрепляет здоровье, характер и даже умственные способности людей, которые им занимаются, развивает в них такие навыки как скорость, ловкость, реакция, координация, выносливость, терпение и сила.
Слайд 4- ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ. В нашей стране постоянно придавалось и придаётся большое значение развёртыванию массового физкультурного движения. Рассматривая значимость физической культуры в современном обществе, следует выделить несколько аспектов: Оздоровительный ; Эффект экономизации ; Эффект компенсации ; Эффект активного отдыха; Эффект «периферических сердец»
Слайд 6- Согласно общепринятому определению, лидерство – это процесс управления группой и организация поведения людей, которые осуществляют лидеры.
Слайд 7- В роли лидера спортивной команды, обычно выступает наиболее авторитетный, опытный спортсмен. Но встречались команды, которые имели в роли лидеров не самых авторитетных и опытных членов коллектива. В спорте высших достижений лидером является почти всегда один из сильнейших спортсменов команды. Возможность участвовать в управлении спортивной командой у лидеров достаточно широка. Здесь, если лидер действует в соответствии с планом и задачами тренера, то достигается, как правило, максимальный положительный эффект в организации и координации общих усилий членов команды. Иногда между официальным руководителем (тренером) и лидером не возникает полного согласия, не устанавливается взаимопонимание. Это может привести к определенной дезорганизации, к нарушению процессов управления в команде. В такой ситуации тренеру не всегда удается сразу найти наиболее оптимальный способ управления командой.
Слайд 8-опрос
Слайд 9- Карлес Пуйоль (Испания, защитник)-1996-2014 (капитан команды 2004-2014).
Командные достижения: чемпион Испании (6), обладатель Кубка страны (2), победитель Лиги чемпионов (3), чемпион мира среди клубов (2) со составе ФК «Барселоны». также Чемпион Европы 2008, Чемпион мира 2010 в составе сборной Испании
Личные достижения: лучший защитник Лиги чемпионов-2006, лучший молодой футболист Испании-2001, обладатель премии принца Астурийского.
Родился в 1978-м году. В детских и юношеских командах выступал на позиции вратаря. С одинаковым успехом выступал в центре и на краю защиты. Отличался надежностью, физическими данными, жесткостью в отборе, агрессивной манерой игры, самоотверженностью и выбором позиции. Хорошо играл головой, что делало его опасным при розыгрыше стандартных положений у чужих ворот. Получил прозвища «Акула», «Тарзан» и «Львиное сердце». Увлекается йогой и буддизмом.
Его самоотверженная игра, профессионализм и колоритная внешность сделали его одним из самых популярных футболистов у болельщиков «Барселоны». Хорошая игра головой делали его полезным в штрафной соперника во время исполнения «стандартов». Испанец всегда был сторонником честной игры и сдержанности в те моменты, когда соперник специально провоцирует на ответные действия.
Слайд 10 исходя из всего этого можно сделать вывод Лидерство больше зависит от ситуации и различных случайных факторов, чем от особенностей личности самого лидера. Лидеры успешно выступающих спортивных групп обычно больше ориентированы на решение задачи, чем на теплые межличностные отношения. Лидерство в спорте, как и в различных рабочих группах и бригадах, чрезвычайно специфично и тесно связано с задачей и с тем, как отдельные члены группы помогают успешному решению общегрупповой задачи. В спортивных командах, члены которых действуют самостоятельно, не взаимодействуя с другими, по-видимому, потребуется более существенная помощь со стороны тренера, чем в командных видах спорта. Более того, в индивидуальных видах спорта спортсмен более критически оценивает деятельность своего тренера, чем члены команды, непосредственно взаимодействующие друг с другом в ходе соревнований. Имеющиеся данные указывают на значительные расхождения между самооценками тренеров своей компетентности и мнением спортсменов. В целом тренер считает себя более эффективным лидером по сравнению со своими воспитанниками.