Файл: Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть 9 класс Суммативное оценивание за раздел Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон) Цели обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

9 класс

Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон)»
Цели обучения:

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры
Критерии оценивания

Обучающийся:

  • Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры.

  • Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр.

  • Программирует движение персонажа.


Уровень мыслительных навыков: Применение

Навыки высокого порядка
Время выполнения:25 минут

Задания




a) Запишите команду, которая импортирует модуль PyGame.

___________________________________________________________________________ [1балл]
b) Опишите назначение функции init()

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1балл]

  1. Заполните таблицу библиотек PyGame.

Модуль

Назначение

pygame.draw




pygame.image




pygame.sprite




pygame.rect




[4баллa]

  1. Напиши код выхода из игры.

_______________________________________________________________________________ [1балл]

  1. В модуле Pygame используется распространенная цветовая модель ..

  1. Black

  2. Blue

  3. RGB

  4. Red

[1балл]

  1. Цвет в формате RGB выглядит так (255, 255, 255). Выберите из списка нужный цвет

  1. Синий

  2. Белый

  3. Желтый

  4. Зеленый

  5. Красный

[1балл]

  1. Что означает данный код:   pygame.draw.rect(sc,(255,255,255),(10,10,50,100))


Ответьте на вопросы:

  1. Какая фигура будет нарисована на экране в ходе выполнения данного кода?_________________________________________________________________________ 2)Какова ширина и высота фигуры, в каких единицах измеряются эти параметры?__________________________________________________________________________

[2балла]

  1. Рассмотрите рисунок:

Выберите верные координаты точки на экране:





  1. (400, 150)

  2. (150, 150)

  3. (250, 150)

  4. (150, 250)

[1балл]


  1. Выберите команду, которая производит ........... – рисованиефигур и линий.

  1. pygame.key

  2. pygame.cdrom

  3. pygame.image

  4. pygame.display

  5. pygame.draw

[1балл]
9)Составьте из слов верное определение

Библиотека  модуль это для программирования языка Python для и других мультимедийных приложений разработка [1балл]


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры

1

Записывает команду для импортирования модуля PyGame

1

Описывает назначение функции init()

1

2

Заполняет таблицу библиотек PyGame

4

3

Записывает код выхода из игры

1

Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр

4

Указывает распространенную цветовую модель в PyGame

1

5

Выбирает нужный цвет

1

6

Установить правильную фигуру и определить параметры

2

Программирует движение персонажа

7

Выбирает верные координаты точки на экране

1

8

Выбирает команду, которая производит рисование фигур и линий.


1

9

Устанавливает верное расположение словосочетания

1

Всего баллов

14



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон)».

ФИО учащегося _________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры


Испытывает затруднения при использовании готовых модулей библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры



Допускает ошибки при использовании готовых модулей библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры




Верно использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры




Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр


Испытывает затруднения при создании фона игры, при загрузке персонажей



Д опускает ошибки при загрузке фона/персонажей в игру; при сохранении изображении на диске


Верно создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр




Программирует движение персонажа


Испытывает затруднения при программировании движения персонажа




Допускает ошибки при написании программного кода для персонажей игры; при использовании условия/цикла



Верно программирует движение персонажа




Разрабатывает игру


Испытывает затруднения при разработке игры




Допускает ошибки при подготовке сценария игры/изображения для фона/

персонажей для игры



Верно разрабатывает игру