Файл: Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть 9 класс Суммативное оценивание за раздел Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон) Цели обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
9 класс
Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон)»
Цели обучения:
9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию
9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры
Критерии оценивания
Обучающийся:
-
Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры. -
Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр. -
Программирует движение персонажа.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения:25 минут
Задания
a) Запишите команду, которая импортирует модуль PyGame.
___________________________________________________________________________ [1балл]
b) Опишите назначение функции init()
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1балл]
-
Заполните таблицу библиотек PyGame.
Модуль | Назначение |
pygame.draw | |
pygame.image | |
pygame.sprite | |
pygame.rect | |
[4баллa]
-
Напиши код выхода из игры.
_______________________________________________________________________________ [1балл]
-
В модуле Pygame используется распространенная цветовая модель ..
-
Black -
Blue -
RGB -
Red
[1балл]
-
Цвет в формате RGB выглядит так (255, 255, 255). Выберите из списка нужный цвет
-
Синий -
Белый -
Желтый -
Зеленый -
Красный
[1балл]
-
Что означает данный код: pygame.draw.rect(sc,(255,255,255),(10,10,50,100))
Ответьте на вопросы:
-
Какая фигура будет нарисована на экране в ходе выполнения данного кода?_________________________________________________________________________ 2)Какова ширина и высота фигуры, в каких единицах измеряются эти параметры?__________________________________________________________________________
[2балла]
-
Рассмотрите рисунок:
Выберите верные координаты точки на экране:
-
(400, 150) -
(150, 150) -
(250, 150) -
(150, 250)
[1балл]
-
Выберите команду, которая производит ........... – рисованиефигур и линий.
-
pygame.key -
pygame.cdrom -
pygame.image -
pygame.display -
pygame.draw
[1балл]
9)Составьте из слов верное определение
Библиотека модуль это для программирования языка Python для и других мультимедийных приложений разработка [1балл]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры | 1 | Записывает команду для импортирования модуля PyGame | 1 |
Описывает назначение функции init() | 1 | ||
2 | Заполняет таблицу библиотек PyGame | 4 | |
3 | Записывает код выхода из игры | 1 | |
Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр | 4 | Указывает распространенную цветовую модель в PyGame | 1 |
5 | Выбирает нужный цвет | 1 | |
6 | Установить правильную фигуру и определить параметры | 2 | |
Программирует движение персонажа | 7 | Выбирает верные координаты точки на экране | 1 |
8 | Выбирает команду, которая производит рисование фигур и линий. | 1 | |
9 | Устанавливает верное расположение словосочетания | 1 | |
Всего баллов | 14 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон)».
ФИО учащегося _________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры | Испытывает затруднения при использовании готовых модулей библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры | Допускает ошибки при использовании готовых модулей библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры | Верно использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры |
Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр | Испытывает затруднения при создании фона игры, при загрузке персонажей | Д опускает ошибки при загрузке фона/персонажей в игру; при сохранении изображении на диске | Верно создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр |
Программирует движение персонажа | Испытывает затруднения при программировании движения персонажа | Допускает ошибки при написании программного кода для персонажей игры; при использовании условия/цикла | Верно программирует движение персонажа |
Разрабатывает игру | Испытывает затруднения при разработке игры | Допускает ошибки при подготовке сценария игры/изображения для фона/ персонажей для игры | Верно разрабатывает игру |