Файл: 2 класс Целью промежуточной аттестации по немецкому языку.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Филиал МАОУ «Байкаловская СОШ» - «Хмелевская СОШ»
Аттестационный материал

по немецкому языку

за 2022-2023 учебный год

во 2 классе


Форма проведения: комплексная контрольная работа

Разработчик: учитель немецкого языка Богданова К.Ш.

Спецификация

аттестационного материала

в начальной школе

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

2 класс

  1. Целью промежуточной аттестации по немецкому языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, а именно коммуникативным умениям в аудировании, чтении.

Другие виды речевой деятельности, т.е. говорение, проверяются опосредовано через проверку лексических и грамматических навыков экзаменуемого. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение».


  1. Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из трех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика». В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

  1. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков

2 класс

Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Максимальный балл за задание

Максимальный общий балл

Аудирование

Понимание в прослушивании запрашиваемой информации

1

1

1

Чтение

Понимание структурно-смысловых связей в тексте

1

5

5

Лексика и грамматика

Лексические навыки

1

3

8

Лексико-грамматические навыки

1

5


  1. Продолжительность выполнения письменных разделов экзаменационной работы 45 минут.

Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:

«Аудирование» – 10 минут;

«Чтение» – 20 минут;

«Грамматика и лексика» – 15 минут;

Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды в исполнении преподавателя. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем экзаменуемые работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы.


  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл за:

– каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

– каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в четырех множествах;

– каждый правильный ответ в заданиях на выбор слова

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

7- 9 баллов – «3»

10 - 12 баллов – «4»

13 - 14 баллов - «5»

Транскрипт текста для аудирования

Er ist klein und dick.

Er kann fliegen.

Sein Freund heißt Malysch.

Er ist immer lustig. (Karlson)

Ответы

  1. Karlson

  2. 1 – d; 2 – a; 3 – c; 4 – e; 5 – b;

  3. 1 - с; 2 - в; 3 – а

  4. Ich lese

Wir malen

Er turnt

Sie (она) schreibt

Du spielst


Раздел 1. Аудирование
Послушай о ком идёт речь и подчеркни это имя.

Кarlson Buratino

Раздел 2. Чтение
Прочитай и найди перевод к каждому немецкому предложению.

  1. Guten Tag! Ich heiße Pixi.

  1. Мне 9 лет.

  1. Ich bin 9 Jahre alt.

  1. Моя семья большая.

  1. Ich komme aus Deutschland.

  1. Я приехал из Германии.

  1. Ich bin klug, lustig und hilfsbereit.

  1. Здравствуйте! Меня зовут Пикси.

  1. Meine Familie ist groß.

  1. Я умный, весёлый и отзывчивый.



Раздел 3. Лексика и грамматика
1.Какое предложение соответствует картинке? Обведи нужную букву.




  1. Frau Holle ist traurig.

  2. Frau Holle tanzt und turnt.

  3. Frau Holle steht nicht. Sie sitzt.



  1. Däumelinchen schreibt gut.

  2. Däumelinchen ist klein und nett.

  3. Däumelinchen ist groß.



  1. Karabas ist böse.

  2. Karabas spielt Tennis.

  3. Karabas kann springen.

2. Подбери к глаголам правильные окончания


Ich les

Wir mal

Er turn

Sie (она) schreib

Du spiel

t

st

en

e

t