Файл: 2 класс Целью промежуточной аттестации по немецкому языку.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Филиал МАОУ «Байкаловская СОШ» - «Хмелевская СОШ»
Аттестационный материал
по немецкому языку
за 2022-2023 учебный год
во 2 классе
Форма проведения: комплексная контрольная работа
Разработчик: учитель немецкого языка Богданова К.Ш.
Спецификация
аттестационного материала
в начальной школе
по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
2 класс
-
Целью промежуточной аттестации по немецкому языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, а именно коммуникативным умениям в аудировании, чтении.
Другие виды речевой деятельности, т.е. говорение, проверяются опосредовано через проверку лексических и грамматических навыков экзаменуемого. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение».
-
Структура экзаменационной работы
Экзаменационная работа состоит из трех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика». В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.
-
Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков
2 класс
Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Максимальный балл за задание | Максимальный общий балл |
Аудирование | |||
Понимание в прослушивании запрашиваемой информации | 1 | 1 | 1 |
Чтение | |||
Понимание структурно-смысловых связей в тексте | 1 | 5 | 5 |
Лексика и грамматика | |||
Лексические навыки | 1 | 3 | 8 |
Лексико-грамматические навыки | 1 | 5 |
-
Продолжительность выполнения письменных разделов экзаменационной работы 45 минут.
Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:
«Аудирование» – 10 минут;
«Чтение» – 20 минут;
«Грамматика и лексика» – 15 минут;
Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды в исполнении преподавателя. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем экзаменуемые работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы.
-
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл за:
– каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
– каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в четырех множествах;
– каждый правильный ответ в заданиях на выбор слова
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
7- 9 баллов – «3»
10 - 12 баллов – «4»
13 - 14 баллов - «5»
Транскрипт текста для аудирования
Er ist klein und dick.
Er kann fliegen.
Sein Freund heißt Malysch.
Er ist immer lustig. (Karlson)
Ответы
-
Karlson -
1 – d; 2 – a; 3 – c; 4 – e; 5 – b; -
1 - с; 2 - в; 3 – а -
Ich lese
Wir malen
Er turnt
Sie (она) schreibt
Du spielst
Раздел 1. Аудирование
Послушай о ком идёт речь и подчеркни это имя.
Кarlson Buratino
Раздел 2. Чтение
Прочитай и найди перевод к каждому немецкому предложению.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Лексика и грамматика
1.Какое предложение соответствует картинке? Обведи нужную букву.
|
|
|
|
|
|
2. Подбери к глаголам правильные окончания
Ich les Wir mal Er turn Sie (она) schreib Du spiel | t st en e t |