Файл: Рассказываю о том, как пройдёт наставничество, все организационные моменты, мышление, состояние, анализ ца.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.01.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Программа:
1 созвон: рассказываю о том, как пройдёт наставничество, все организационные моменты, мышление, состояние, анализ ца
Анализ целевой аудитории нам нужен, чтобы понять кому мы будем продавать
Можно узнать в виде опроса: обсудить как думают какие можно задать вопросы, чтобы познакомиться с аудиторией
Работа с мышлением. Это очень важно, потому что часто от нашего состояния зависит результат нашей работы, поэтому мышлению и состоянию мы уделяем время не меньше, чем остальным теоретическим блокам, поэтому мне очень важно, чтобы вы делились своим состоянием, в любых ситуациях - я хочу вас поддержать,помочь, чтобы результат был лучше.
Дз: рассказать о своё точке а и б, написать 10 своих самых желаемых желаний, снимать каждый день 10-15 сторис, показывать не только работу, но и свою жизнь !рассказать в сторис о том, что зашла на наставничество(повысит экспертность)
2 созвон: полная упаковка профиля
Дз: найти референсы для визуала и составить примерный, далее сделать свои фото, сделать распаковку личности, продолжаем снимать 15 сторис в день, подумать над шапкой профиля
Дедлайн: 6 дней
1. Упаковка
-позиционирование - то, как ты себя преподносишь себя своей аудитории. Так как ты являешься экспертов в своей нише, то должна себя позиционировать, у тебя должен быть свой стиль, который будет отличать тебя от других. Твоя аудитория должна тебе доверять, видеть, что ты правда эксперт своей нише, видеть твою жизнь, а не только работу, все это вытекает в упаковку профиля и прокачку лб
-профиль(сюда входит визуал, шапка профиля, Ник)
- красивый визуал = продающий, в профиле должны быть не только фото работ и материалов, но и обязательно фотки мастера, в первую очередь идут к человеку! Должна складываться красивая общая картинка, которая будет отличать тебя от других мастеров, НО визуал так же должен быть и в сторис
Основные правила визуала в сторис:
-разговорные сторис кратко прописываем, не все могут послушать когда смотрят
-не более двух сторис с одного ракурса
-не используем картинки с интернета, всегда делаем свои
-выбрать основной шрифт и цвета, которые будете использовать
-ник ( он должен быть легко запоминающимся, фамилия -ниша, просто фамилия)
-шапка профиля (сюда мы пишем свою нишу(брови/маникюр и тд), обязательно свой город, имя, уникальное торговое предложение - что вас отличает от конкурентов, призыв к действию записи, онлайн запись/переход для записи в другие соц сети
-актуальные (прайс/адрес/работы/процесс работы/ полезная информация для клиентов или учеников(если преподаватель + информация про курс, отзывы/кейсы учениц, мой путь)
-единое оформление(для визуала можно выбрать 2-3 цвета, которые сочетаются - их мы и используем
- лб- это личный бренд. Самое главное постоянный выход в сторис! Нужно транслировать свою личность в блоге, это ты и твоя жизнь, сюда входят твои ценности, внешность, стиль. С помощью лб намного легче продавать. Что нужно делать для построения лб: трансляции твоих ценностей, показывай себя и свою жизнь, как провозишь время с друзьями и семьей, нужно открываться и доверять своей аудитории, тогда и аудитория будет доверять вам, так же трансляция экспертного контента, твоей энергетики, высказывай больше своих мыслей/мнения
Эмоции+экспертнось+лайф +ценности
Как раскрыться для себя?
-кто вы? Какие ценности в жизни?в работе?
-в какой области вы эксперт?
-личностые качества и опыт
-к чему стремитесь? Какую пользу хотите принести?
-чем вы отличаетесь от конкурентов?(10-15 фактов)
-лб так же складывается из манеры общения, внешнего вида и собственного стиля
2. Для того, чтобы было проще раскрыться аудитории и вытянуть из себя максимум информации - я составила распаковку личности из который вы сможете брать информацию оттуда потом для своих сторис
Распаковка
Про личность:
С чего начался твой путь?
Какие были переломные моменты?
Какие были трудности?а какие ошибки?
Из чего ты вынесла для себя урок?
Твои достижения в жизни?
Кто повлиял на твое развитие\рост и ТД
Какие чувства и эмоции хочешь вызывать у аудитории(5 положительных и отрицательных своих качеств)
Твоя жизнь
Мы должны найти то, чем зацепим людей и будем вызывать ассоциации(это может быть цвет даже, или какая то привычка, которую ты будешь транслировать)
Как и где проводишь свободное время?
Какие заведения любишь посещать?почему именно эти?
С кем проводишь время?
Чем живёшь?
На какие темы любишь общаться?
Какая тема тебя сильно цепляет и вызывает наиболее большой интерес в бьюти?
Твои ценности
Что важно в человеке?
Твои ценности в жизни?
Какие главные принципы и мысли по жизни?
Твои цели
К чему стремишься?
Какие у тебя трудности и как преодолеваешь?
Твоя экспертнось
Отзывы клиентов/результаты учениц
Какую пользу приносят твои услуги?
Твоя ценность для людей?
Что ты можешь дать такого клиенту, что не может дать конкурент?
Сколько ты вложила в свое дело за все время? И какой результат получила?
Твои сильные стороны как эксперта? А слабые?
Границы в блоге
Красная зона: что для вас недопустимо рассказывать в блоге?
Оранжевая зона: рассказывать, но уже можете болезненно реагировать на обратную связь на эту тему (щекотливая тема)
Зеленая зона: что вам действительно ИНТЕРЕСНО рассказывать и показывать в блоге, чем с удовольствием делились бы?
Контент
Мы должны транслировать все совмещая, на чем же строится контент?
1. Лайф и Лб, что это такое мы уже разобрали, поэтому тут мы совмещаем и транслируем
2. Полезный
Та информация, которую вы можете дать людям бесплатно
Например:топ 3 ухода за бровями дома и ТД
3. Экспертный
Это про твой опыт, твои навыки и умения, твои результаты, то в чем ты эксперт
3 созвон: анализ конкурентов и методология (для тех кто запускает обучение/наставничество)
Разбор моей методологии, на чем сторилась моя методология
Анализ конкурентов, что бы понять чем мы можем отличитьсвой продукт и сделать его уникальным и не шаблонным
На что обратить внимание у конкурентов?
Какие фишки?
Программа?
Какая стоимость?
Чем завлекают?
В чем уникальность? Чем подтверждают?
Чем мы можем выделиться?
Дз: попробуем составить свою методологию(собрать все знания, которые есть), анализ конкурентов(7-10 человек)
4 созвон: выявление болей и прогревы
Дз: Выписать боли\возражения и как будем закрывать. Прописать прогрев на услугу/продукт
Прогревы- это доведения клиентов от холодных к горячим, которые готовы будут у вас купить здесь и сейчас. Прогрев может длится несколько дней. Важно в прогреве уметь доносить ценность своего продукта, можно тригеррить(бонусы за покупку в ближайшие сутки,ограничения). В прогревах нужно уметь закрывать возражения, чтобы никаких сомнений у покупателя не осталось. Когда люди только на вас подписываются они холодные, вам нужно за счёт лб и прочего раскрыться и выстроить прогрев так, чтобы людям захотелось купить(показываем экспертность, отзывы довольных клиентов, закрываем возражения, показываем сервис/атмосферу и тд)
Обсудить какие могут быть возражения
Схемы прогрева:
1. Через лайф
Сделали сами процедуру-показали-рассказали как это упростило жизнь вам
2. Через ценность
Показываем ценность:что важно для вас в работе с клиентом? Почему клиенты должны вас ценить?
Показываем экспертнось и давим на боль
Закрываем возражение
Спец ограниченное предложение + призыв к действию
Как совместить в сторис все?
Вовлекаем с утра
Показываем лайф + лб
Экспертнось
Лайф
Продажа
Лайф
5 созвон: продажи и трафик
Дз: начать внедрять способы привлечения трафика, начинаем снимать по 1-2 рилса в день, скинуть черновики сначала мне
Продажи мы делаем через прогрев, за счёт донесения ценности и полезности продукта, давим на боли, которые закроет этот продукт, предлагаем уникальное предложение при покупки прямо сегодня, так же можно использовать рассылки перед открытие продаж в сторис, так же упоминание в постах и рилсах,эффективней всего продажи после прогрева
Но важно работать ещё правильно в директе, мы не скидываем сразу прайс/программу, а сначала знакомимся с потенциальным клиентов, только потом начинаем продажу
Трафик - привлечение новых людей потенциальных покупателей, через:
-реклама у блогеров (тут важно составить правильный скрипт, по которому вас буду рекламировать, потому что история с просто отметкой не подойдёт!)
-реклама в пабликах
-отзывы/отметки в сторис
-таргет в вк
-скидка за подружку
-купоны
-спикерство в марафонах
-раздача листовок + оставляем партнерки в парикмахерской, шоурумах
-работа со смежными мастерами
-рилсы