ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: Государственная политика в образовании. 1.1. Государственная политика в сфере общего образования и государственное регулирование в системе среднего профессионального образования Российской
Федерации
Изучите представленные в разделе материалы.
Ознакомьтесь с основными положениями национальных проектов
«Образование» и «Профессионалитет».
Для педагогических работников общеобразовательных организаций иобразовательныхорганизацийдополнительногообразования:
Найдите в текстах представленных учебных материалов («Справочник Государственная политика») ответы на вопросы:
«Образование»?
методического сопровождения педагогических работников?
Для педагогов образовательных организаций среднего профессиональногообразования
Изучите материалы раздела. Найдите в текстах материалов ответы на вопросы
Федерации
Самостоятельная работа.
Изучите представленные в разделе материалы.
Ознакомьтесь с основными положениями национальных проектов
«Образование» и «Профессионалитет».
Для педагогических работников общеобразовательных организаций иобразовательныхорганизацийдополнительногообразования:
Найдите в текстах представленных учебных материалов («Справочник Государственная политика») ответы на вопросы:
-
Какими нормативными документами представлена система федерального законодательства об образовании в Российской Федерации? -
Какие важные положения для развития законодательства об образовании отражены в Конституции Российской Федерации? -
Как определяет основные задачи образовательного законодательства Российской Федерации Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»? -
Какие изменения были внесены в законодательство в части определения ключевых приоритетов образования? -
Какие федеральные проекты входят в состав Национального проекта
«Образование»?
-
Какие ключевые задачи образования решает цифровая трансформация? -
Какие показатели должны быть достигнуты в рамках национальной цели развития Российской Федерации «Цифровая трансформация»? -
Чем обусловлено создание единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников? -
Какие субъекты научно-методической деятельности на федеральном и региональном уровнях входят в состав единой системы научно-
методического сопровождения педагогических работников?
-
Какие задачи призвана решить национальная система профессионального роста педагогических работников?
Для педагогов образовательных организаций среднего профессиональногообразования
Изучите материалы раздела. Найдите в текстах материалов ответы на вопросы
-
по презентации «Государственное регулирование в системе СПО»:
-
Каковы основные направления модернизации СПО?
-
Какие мероприятия предусмотрены для достижения цели проекта
«Молодые профессионалы»?
-
Каковы ключевые изменения, планируемые в новых ФГОС СПО? -
Какие изменения обеспечат модификацию общеобразовательной подготовки на базе СПО?
-
по презентации «О реализации федерального проекта Профессионалитет»:
-
Каковы ключевые инициативы федерального проекта
«Профессионалитет»?
-
Какие меры запланированы для модификации карового состава и нового механизма формирования и оценки общего объема региональных
контрольных цифр приема?
-
по «Стратегии развития системы СПО»:
-
Какова цель стратегии развития СПО? -
Какие меры предпринимаются для обеспечения экономики страны высококвалифицированными кадрами, какие подходы используются для развития кадрового потенциала, ориентированного на реализацию задач роста и повышения конкурентоспособности российской экономики? -
Какие изменения в федеральное законодательство подготовлены в части проведения государственной итоговой аттестации по программам СПО? -
Какие ключевые конкурсные мероприятия проводятся для обучающихся в системе СПО? -
Каковы основные тенденции, характеризующие систему подготовки кадров и рынок труда?