ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 455
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Слепой убийца
Число участников: 8—30 человек.
Что нужно для игры: повязки на глаза для всех участников.
Приготовления: позаботиться о безопасности — убрать все острые и бьющиеся предметы.
Выбирают ограниченную площадку, на которой будет проходить игра. Все играющие закрывают или завязывают глаза. Водящий, у которого глаза тоже закрыты, должен всех поймать и отгадать.
Перед игрой следует позаботиться о безопасности, убрать хрупкие или острые предметы. Удобней всего играть на ровной лужайке. Тот, кого уже поймали, наблюдает за передвижениями остальных.
Перелет
Число участников: 10—20 человек.
Что нужно для игры: 2 скамейки (но можно обойтись и без них), повязка на глаза для водящего.
Приготовления: отсутствуют.
Участники игры рассаживаются на двух скамейках, стоящих напротив друг друга или просто выстраиваются в два ряда лицом друг к другу. Водящий располагается посередине.
Каждый выбирает для себя название птицы и сообщает его водящему, причем двух одинаковых птиц быть не должно.
Теперь водящему завязывают глаза. Он называет двух птиц и те должны поменяться местами, а водящий старается кого-то из них поймать. Пойманный становится водящим. В случае неудачи водящий называет другую пару.
Воришки
Число участников: 5—15 человек.
Что нужно для игры: брошки, бусы, браслеты и т.д., газета, повязка на глаза для водящего.
Приготовления: отсутствуют.
Водящий сидит на полу с завязанными глазами. Перед собой он разложил «сокровища» — брошки, бусы, браслеты и т.д., в руках у него — свернутая в трубочку газета.
Игроки располагаются вокруг водящего. По очереди они пытаются похитить у него «сокровища», а водящий прислушивается и старается осалить газетой приближающегося игрока. Если ему это удается, тот возвращается на место с пустыми руками. Выигрывает тот из участников игры, кто унесет больше «сокровищ».
Вместо предметов в этой игре можно использовать небольшие призы. Тогда те, кому удастся унести призы, оставляет их у себя.
Сторож и мошенники
Число участников: 3—4 человека, остальные зрители.
Что нужно для игры: небольшой коврик, повязки на глаза для всех участников, несколько предметов или маленьких призов.
Приготовления: отсутствуют.
На небольшом коврике сидит водящий с завязанными глазами, а вокруг него на коврике разложены разные предметы. Двое-трое игроков, глаза у которых тоже завязаны, стараются похитить у «сторожа» эти вещи, а он пытается их поймать (осалить). Пойманные «мошенники» выходят из игры. Вместо предметов можно положить сладости или маленькие призы, которые в случае удачи достаются похитителям.
Разведчики
Число участников: 10—20 человек.
Что нужно для игры: несколько предметов.
Приготовления: отсутствуют.
Несколько человек с завязанными глазами образуют круг, стоя или сидя на расстоянии 10 м друг от друга. В середине круга лежат предметы. Их нужно вынести остальным игрокам. Одновременно не более трех человек тихонько проникают в круг. Каждый за один раз может вынести только один предмет. Если участники в кругу услышат какой-то шорох, они показывают в его направлении рукой. Если «разведчика» обнаружили верно, он выходит из игры.
Испытание
Число участников: несколько команд по 4—6 человек.
Что нужно для игры: веревки или длинные тряпки; повязки на глаза для всех участников команд, кроме привязанных.
Приготовления: отсутствуют.
Все делятся на команды по 4—6 человек. Один человек из каждой команды привязывается к дереву, но так, чтобы члены его команды не видели этого.
Всем игрокам в командах завязывают глаза, и по сигналу ведущего члены каждой команды ищут и освобождают своего игрока. Связанный может подавать им какие-то сигналы. Можно ввести такое правило: освобождать связанного игрока можно только тогда, когда вокруг него собрались все члены команды. Выигрывает та команда, которая раньше других освободит своего пленника.
Акция освобождения
Число участников: 7—20 человек.
Что нужно для игры: стулья для всех участников игры, повязка на глаза для охранника, веревки или тряпки для связывания рук и ног игрока.
Приготовления: отсутствуют.
На одном стуле сидит игрок со связанными руками и ногами, на соседнем стуле — охранник. Все остальные участники игры располагаются вокруг них на стульях. Охраннику завязывают глаза, и игроки пытаются освободить связанного от пут. Охранник старается не допустить этого: если он коснется какого-нибудь игрока, тот выходит из игры. Тот, кому удастся освободить пленного, в следующий раз становится охранником.
Подкрадись к снежному человеку
Число участников: 2 человека, остальные зрители.
Что нужно для игры: большой стол, 2 повязки на глаза.
Приготовления: отсутствуют.
Играют двое, остальные — зрители. Игрокам завязывают глаза и ставят их у противоположных сторон большого стола. Один из них — «охотник», другой — «снежный человек».
«Охотник» старается поймать «снежного человека», прислушиваясь к звукам, который тот издает. «Снежный человек», в свою очередь, прислушивается к шагам «охотника» и пытается избежать с ним встречи. Оба вводят друг друга в заблуждение топотом, криками и стуком. «Охотник» может с шумом двинуться к «снежному человеку» и вдруг быстро поменять направление и обежать стол с другой стороны.
Зрители или молча следят за «охотой», или же подбадривают играющих, помогая то тому, то другому, или же своими восклицаниями вводя в заблуждение обоих. Как только «снежный человек» будет пойман, выбирается другая пара для игры.
Заколдованный замок
Число участников: 12—20 человек.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
Участники игры делятся на две команды — «защитники» и «нападающие». «Замком» будет дерево или стена.
Все «защитники» завязывают глаза и располагаются рядом с «замком». Двое из них — «главные ворота». Цель «нападающих» — незаметно пройти в «главные ворота» и коснуться «замка». «Защитники» стараются их осалить (осаленные «нападающие» выходят из игры). Если кому-то из «нападающих» удалось дотронуться до «замка», то «нападающие» победили. «Защитники» выигрывают, если им удалось осалить всех «нападающих», прежде чем те коснутся «замка».
По предварительной договоренности «защитники» могут стоять неподвижно, или им разрешается двигаться по площадке.
Гофио
Число участников: 6—20 человек.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
Игроки бродят по саду или по большому, но ограниченному помещению с завязанными глазами. В какой-то момент ведущий дает одному из игроков имя Гофио, но остальные не знают, кого же он выбрал и когда. Все с самого начала ищут Гофио. Наткнувшись на кого-нибудь, игрок шепотом спрашивает: «Гофио?» Если и второй игрок спросит то же: «Гофио?», они расходятся, и поиски продолжаются. Если Гофио найден, игрок берет его за руку, и они уже вдвоем составляют Гофио. В каждый момент игры по саду перемещается цепочка из игроков — Гофио, и остальные участники игры, которые ищут Гофио. У Гофио всегда свободны две руки с одного и другого фланга, к ним прикрепляются новые игроки, нашедшие Гофио.
Игра заканчивается, когда все игроки соединятся в Гофио.
Кто останется без места?
Музыкальные стулья
Число участников: 6—40 человек.
Что нужно для игры: стулья (на один меньше, чем количество игроков), музыка.
Приготовления: отсутствуют.
Все танцуют вокруг поставленных в центре зала стульев. Внезапно ведущий останавливает музыку. В этот момент все бросаются к стульям и каждый старается сесть. Тот, кому стула не достается, выходит из игры.
Один стул убирают и музыку включают снова. В следующую остановку все повторяется: участники игры стараются занять стулья, а замешкавшийся выходит из игры. Выигрывает самый проворный.
Стулья для этой игры ставят в два ряда, спинками друг к другу (можно расставлять стулья и по большой окружности вдоль стен зала; тогда игроки танцуют в кругу, образованном стульями).
Музыкальные острова
Число участников: 10—20 человек.
Что нужно для игры: листы газеты (на один меньше, чем участников игры).
Приготовления: разложить по комнате газетные листы.
Эта игра проводится так же, как игра «Музыкальные стулья», только вместо стульев используются листы газеты. Листов должно быть на один меньше, чем участников игры. Они раскладываются по всей комнате.
Пока звучит музыка, играющие танцуют поодиночке или в парах. Как только музыка останавливается, каждый старается занять газетный лист, причем разместиться на нем нужно особым образом: став на лист одной ногой и одной рукой. В таком положении нужно сохранять равновесие. Если кто-нибудь равновесие потеряет, он выбывает из игры. Выходит из игры и оставшийся без листа. С пола убирается столько листов, сколько игроков выбыло. В конце концов выявляется один победитель.
В качестве островов можно использовать куски картона, небольшие коврики и др.
Глубоко в джунглях
Число участников: 12—30 (четное число).
Что нужно для игры: стулья для всех игроков, кроме двух водящих.
Приготовления: отсутствуют.
В середине зала ставят стулья, их должно быть на два меньше, чем число играющих. Участники игры (все, кроме двух водящих) разбиваются на пары. Они придумывают, какими животными они хотели бы быть (это может быть пара тигров, или пара обезьян, или пара попугаев) и садятся на стулья.
Водящие ходят вместе по комнате и называют животных, которые живут в джунглях. Если они назвали животное чьей- либо пары, эта пара встает и идет за водящими. Если водящие говорят: «В джунглях все спокойно», все участники игры встают со стульев и идут за водящими.
Как только водящие скажут: «В джунглях шум», все бросаются к стульям и пытаются на них усесться, причем игроки в каждой паре должны держаться за руки. Это создает некоторое затруднение для всех участников. Водящие, пользуясь всеобщей неразберихой, тоже стараются занять места. Двое игроков, оставшиеся без стульев, делаются водящими в следующей игре.
Предметы нарасхват
Число участников: 6—30 человек.
Что нужно для игры: несколько довольно больших, но не тяжелых предметов, на один меньше, чем число участников.
Приготовления: отсутствуют.
В середину комнаты кладут крупные (но не тяжелые) предметы, на один меньше, чем количество игроков, и под музыку играющие танцуют или прыгают вокруг них. Когда музыка останавливается, каждый пытается схватить что-нибудь. Тот, кто остается ни с чем, выбывает из игры. Один предмет убирается и игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.
Чем крупнее предметы, тем меньше вероятность столкновения игроков.
Рука к руке
Число участников: 9—29 человек (нечетное число без водящего).
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
В игре принимает участие нечетное число игроков. Водящий говорит, к примеру: «Рука к руке!» — и каждый должен быстро найти себе партнера и взять его за руку. В общей неразберихе водящий тоже хватает за руку кого- то, кто не успел найти себе пару. Тот, кому не досталось партнера, становится водящим и придумывает новую команду. Чем дольше играют, тем необычнее и смешнее становятся команды: «Мизинец к мизинцу!», «Ухо к локтю!» и т.д.
Шишки, желуди, орехи
Число участников: 13—40 человек.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
Играющие распределяются по кругу тройками (в каждой тройке игроки стоят в затылок друг другу). Первые в тройках получают название «шишки», вторые — «желуди», третьи — «орехи». Водящий становится в центре круга.
Теперь, если водящий произносит: «Шишки!», первые игроки в тройках должны поменяться местами, а водящий старается занять чье-нибудь опустевшее место. Если это ему удастся, игрок без места делается водящим. Водящий произносит, например: «Желуди!» — и теперь меняются местами вторые игроки в тройках. «Орехи!» — и меняются местами третьи игроки.
Все названные игроки должны обязательно сменить место. Тот, кто свое место не поменял, делается водящим. Водящий, называя игроков, должен стоять в середине круга.
Гав-гав
Число участников: 12—40 человек.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
Играющие становятся в круг так, что соседние игроки располагаются примерно на расстоянии вытянутой руки друг от друга.
Водящий начинает обегать круг с внешней стороны и в какой-то момент хлопает одного из игроков по плечу. Он продолжает бежать дальше, а этот игрок тоже бежит с внешней стороны круга, но в сторону, противоположную водящему. Когда они встречаются, оба встают на четвереньки, три раза произносят: «Гав-гав!» и бегут дальше. Цель каждого — занять опустевшее место. Тот, кому это не удалось, делается водящим в следующем раунде.