Файл: Практическая работа 39. Сущность, виды, функции управления взаимоотношениями с клиентами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 39.
Сущность, виды, функции управления взаимоотношениями с клиентами
Цель работы: рассмотреть сущность, виды, функции управления взаимоотношениями с клиентами.
-
Разработка стратегии взаимоотношений с потенциальными клиентами на основе партнерства и предоставления услуги, отвечающей потребностям клиента (что ожидает получить клиент?, что хочет компания?)
От готового проекта клиент ожидает получить:
-
адекватно работающий сайт на любом устройстве и платформе; -
возможность зарегистрироваться на нем; -
выбор и заказ услуг согласно тематике сайта; -
быстро отвечающую техническую поддержку сайта; -
возможность просмотра уже написанных отзывов или написания своего.
При обсуждении ТЗ с компанией были выявлены следующие предпочтения заказчика:
-
вовремя предоставленный работающий сайт, адаптированный под различные платформы и размеры экрана; -
возможность авторизации под администратора и рядового пользователя; -
готовые разделы сайта с заполненной информацией; -
готовую документацию «управление пользователя»; -
заказ и просмотр услуг согласно тематике; -
быстрое и понятное редактирование/добавление информации на сайт.
-
Выработка стандартов сервиса применительно к вашей компании (процедура работы с клиентами, нормативы работы с клиентами)
Для наиболее точного понятие клиента необходимо:
-
личная встреча или online-встреча в удобном для клиента мессенджере с уже заготовленными вопросами, для экономии времени клиента; -
если сложно найти одинаковое время для встречи, то необходимо составить вопросы или анкету с открытыми вопросами; -
изучить предложения клиента; -
наблюдение за работой турагентства; -
изучить документацию.
-
Разработка стратегии продаж (особенности привлечения клиента, политика работы с прибыльными клиентами, процесс продажи новым клиентам, процесс продажи старым клиентам, принятие решений по продаже услуг, возможные проблемы продаж)
7 шагов для успешной стратегии продаж:
-
обеспечение единства с общими целями компании; -
определение профиля идеального клиента; -
разработка руководства по продажам; -
обучение своей команды продаж; -
сотрудничество с департаментом маркетинга; -
реализация исходящего маркетинга; -
Оценка показателей.
Создание презентации «Алгоритм привлечения новых клиентов
среднего и малого бизнеса»