ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 762
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
модель ограниченной рациональности -
рациональная модель -
политическая модель -
нет правильного ответа
-
Модель принятия решений, предполагающая, что менеджер в своем желании быть рациональным зависит от возможностей познания, привычек и предубеждений, - это:
-
модель ограниченной рациональности -
рациональная модель -
политическая модель -
нет правильного ответа
-
Модель принятия решений, отражающая желание членов организации максимально реализовать в первую очередь свои индивидуальные интересы, - это:
-
модель ограниченной рациональности -
рациональная модель -
политическая модель -
нет правильного ответа
Тесты к занятию 4. Мотивация
-
Укажите верное определение понятия «мотивация»:
-
совокупность сил, побуждающих человека осуществлять деятельность с определенным уровнем добросовестности -
совокупность внутренних и внешних сил, побуждающих человека к деятельности -
совокупность сил, придающих деятельности человека направленность -
все ответы правильные
-
Укажите, что из перечисленного не может быть использовано в качестве стимулов:
-
обещания -
действия -
предметы -
нет правильного ответа
-
Укажите составляющие внешней мотивации:
-
стремление к завершению работы -
правила поведения людей -
стремление к познанию -
все ответы правильные
-
Укажите составляющие внутренней мотивации:
-
стремление к достижению -
распоряжения -
оплата труда -
нет правильного ответа
-
Укажите верную схему мотивационного процесса:
-
возникновение потребностей – осуществление действий – получение вознаграждения -
определение направления действий – поиск путей устранения потребностей – осуществление действий за получение вознаграждения -
осуществление действий – получение вознаграждения – поиск путей устранения потребностей -
нет правильного ответа
-
Укажите факторы, усложняющие мотивационный процесс:
-
изменчивость мотивационного процесса -
неочевидность мотивов -
различное влияние мотивов на различных людей -
все ответы правильные
-
Укажите неверное утверждение по отношению к мотивации:
-
потребности находятся между собой в сложном динамическом взаимодействии -
одинаковые мотивы могут по-разному влиять на различных людей -
мотивационный процесс не зависит от того, какие потребности инициируют его -
мотивы невозможно «вычленить» в явном виде
- 1 2 3 4
Укажите неверное утверждение по отношению к мотивации:
-
потребности более высокого уровня удовлетворяются большим числом способов, чем потребности нижнего уровня -
одинаковые мотивы одинаково влияют на различных людей -
потребности между собой находятся в сложном динамическом взаимодействии -
мотивы невозможно «вычленить» в явном виде
-
К какой теории мотивации относятся следующие предпосылки:
Если одна потребность удовлетворяется, то на ее место выходит неудовлетворенная потребность; удовлетворенные потребности не мотивируют людей ?
-
теория Альдерфера -
теория Маслоу -
теория МакКлелланда -
теория Герцберга
-
Если работники концентрируют свое внимание на оплате работы, на условиях труда, большое значение придают удобству на рабочих местах, то следует удовлетворять в основном:
-
физиологические потребности -
потребности безопасности -
социальные потребности -
потребности признания
-
Если работники испытывают потребности в порядке, четких правилах, ясных структурах, то для сотрудников важнее всего удовлетворение:
-
физиологических потребностей -
потребностей безопасности -
потребностей самоутверждения -
потребностей самовыражения
-
Если работники испытывают желание быть компетентными, уважаемыми и признаваемыми окружающими, то это выражение потребностей:
-
физиологических -
безопасности -
самоутверждения и признания -
принадлежности и причастности
-
Если человек стремится к творческой работе, к полному использованию своих знаний и умений, то это выражение потребностей:
-
самовыражения -
самоутверждения -
причастности -
нет правильного ответа
-
Способ мотивации, который помогает преодолеть отрицательное воздействие контроля на поведение работников, - это:
-
модель Портера – Лоулера -
управление по целям -
теория ожиданий -
теория игр
-
Укажите, в чем заключается вывод теории Портера – Лоулера, отличающийся коренным образом от выводов сторонников теории человеческих отношений:
-
все потребности делятся на потребности высшего и низшего порядка -
люди стремятся повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удовлетворением потребностей -
результативность труда порождает удовлетворенность -
все ответы правильные
-
К содержательным теориям мотивации относятся:
-
теория ожидания, теория МакКлелланда, теория справедливости -
теория Маслоу, модель Портера-Лоулера, теория Герцберга -
теория ожидания, теория справедливости, модель Портера-Лоулера -
теория Маслоу, теория МакКлелланда, теория Герцберга
-
Какая научная теория определяет личность человека как совокупность поведенческих реакций на тот или иной стимул?
-
бихевиоризм -
когнитивная психология -
психоанализ -
нет правильного ответа
-
Может ли появиться потребность в уважении без удовлетворения потребностей физиологической безопасности?
-
может -
не может -
может, но при определенных условиях -
нет правильного ответа
-
Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, - это:
-
статус -
стиль жизни -
убеждение -
установка
-
Какой фактор можно отнести к факторам внутреннего вознаграждения?
-
продвижение по службе -
престиж -
содержание и значимость выполняемой работы -
нет правильного ответа
-
Какая из потребностей высших уровней удовлетворяется процессом доведения работы до успешного завершения?
-
потребность власти -
потребность успеха -
потребности причастности -
нет правильного ответа
-
Потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности характеризует ориентацию на:
-
мотив признания -
мотив удобства -
мотив свободы -
мотив самореализации
-
Что такое «мотивирование»?
-
это то, что возникает и находится внутри человека и от чего человек стремится освободиться -
это то, что вызывает определенные действия человека -
это совокупность мотивов, находящихся в определенном отношении друг к другу -
это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям
-
Что такое «мотив»?
-
это то, что возникает и находится внутри человека и от чего человек стремится освободиться -
это то, что вызывает определенные действия человека -
это совокупность мотивов, находящихся в определенном отношении друг к другу -
это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям
-
Что такое «потребности»?
-
это то, что возникает и находится внутри человека и от чего человек стремится освободиться -
это то, что вызывает определенные действия человека -
это совокупность мотивов, находящихся в определенном отношении друг к другу -
это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям
-
Отметить неверное утверждение:
-
стимулы – это рычаги воздействия, вызывающие действия определенных мотивов -
реакция человека на отдельные стимулы не поддается сознательному контролю -
стимулы не имеют значения и смысла, если люди не реагируют на них -
нет правильного ответа
-
В чем суть принципиального отличия стимулирования от мотивирования?
-
стимулирование – лишь одно из средств мотивирования -
нет принципиального отличия -
реакция человека на отдельные стимулы не поддается сознательному контролю -
стимулы не имеют значения и смысла, если люди не реагируют на них
-
Отметить неверное утверждение:
-
чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления людьми применяется стимулирование -
стимулирование не отличается от мотивирования -
стимулы не имеет значения и смысла, если люди не реагируют на них -
нет правильного ответа
-
Укажите потребности, которые удовлетворяются следующими средствами присвоение рангов или званий:
-
физиологические потребности -
безопасности -
принадлежности и причастности -
признания и самоутверждения
-
Укажите потребности, которые удовлетворяются следующими средствами : создание системы страхования:
-
физиологические потребности -
безопасности -
принадлежности и причастности -
признания и самоутверждения
-
Укажите потребности, которые удовлетворяются следующими средствами : поощрение создания неформальных групп:
1) физиологические потребности
-
безопасности -
принадлежности и причастности -
признания и самоутверждения
-
Укажите потребности, которые удовлетворяются следующими средствами: предоставление творческой работы:
1) физиологические потребности