Файл: Курсовая работа один из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной деятельности студентов, предусмотренных учебным планом специальности Реклама.docx
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач;
доклад хорошо структурирован, текст доклада дополняет визуальный ряд, но не дублирует информацию на слайде;
презентация соответствует требованиям (критерии качества презентации см. в п.3 данного раздела);
ответы на вопросы комиссии демонстрируют свободное владение материалом, знакомство с основными информационными ресурсами по теме.
Оценка «Хорошо» выставляется за курсовую работу, при условии:
работа оформлена в полном соответствии с требованиями;
актуальность работы обоснована, список информационных источников полный, представлено не менее 15 разнообразных источников не старше 5-ти лет;
содержание работы соответствует теме;
структура работы соответствует требованиям, текст хорошо структурирован;
автор последовательно излагает существо рассматриваемых вопросов, но в работе отмечается недостаточность самостоятельного анализа;
уровень языковой грамотности приемлемый, автор владеет функциональным стилем научного изложения;
теоретическая часть демонстрирует знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам, владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
предлагаемые решения не оптимальны или недостаточно обоснованы;
теоретическая и практическая части работы взаимосвязаны, практическая часть является логическим продолжением теоретической части;
содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач;
доклад хорошо структурирован, текст доклада дополняет визуальный
ряд, но не дублирует информацию на слайде;
презентация соответствует требованиям (критерии качества презентации см. в п.3 данного раздела);
ответы на вопросы комиссии демонстрируют уверенное владение материалом.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется за курсовую работу, при условии:
работа оформлена в соответствии с требованиями;
актуальность работы недостаточно обоснована, отмечается слабая источниковая база: список информационных источников недостаточный для освещения темы и/или источники устарели;
содержание работы соответствует теме;
структура работы соответствует требованиям;
в целом при правильном освещении вопросов темы в работе отмечается отсутствие самостоятельного анализа;
уровень языковой грамотности приемлемый, автор владеет функциональным стилем научного изложения;
теоретическая часть демонстрирует слабое знание теоретических подходов к решению проблемы;
предлагаемые решения не оптимальны и/или не обоснованы;
теоретическая и практическая части работы взаимосвязаны;
содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач;
доклад имеет структуру, текст доклада дополняет визуальный ряд;
презентация, в целом, соответствует требованиям (критерии качества презентации см. в п.3 данного раздела);
ответы на вопросы комиссии не демонстрируют владение материалом, не аргументированы или отсутствуют.
Оценка «Неудовлетворительно» выставляется за курсовую работу, при выполнении одного или нескольких условий:
работа оформлена с нарушением
требований;
содержание работы не раскрывает заявленную тему;
в заключении отсутствует решение поставленных во введении задач или выводы не аргументированы;
структура работы не соответствует требованиям;
в тексте работы присутствуют орфографические или пунктуационные ошибки;
теоретическая и практическая части работы не взаимосвязаны;
оригинальность текста курсовой работы менее 50%;
ответы на вопросы комиссии не демонстрируют владение материалом, не аргументированы или отсутствуют.
Приложение 1 — Схематичная структура курсовой работы Приложение 2 — Титульный лист курсовой работы Приложение 3 — Тематика курсовых работ
Приложение 1 Схематичная структура курсовой работы
ТЕМА
(наименование)
СОДЕРЖАНИЕ
(план)
ВВЕДЕНИЕ
(обоснование выбора темы, степень разработанности, цель, задачи, методы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 2 Титульный лист курсовой работы
Частное профессиональное образовательное учреждение
Курсовая работа
по
междисциплинарному курсу
Пермь 20
Приложение 3 Тематика курсовых работ
доклад хорошо структурирован, текст доклада дополняет визуальный ряд, но не дублирует информацию на слайде;
презентация соответствует требованиям (критерии качества презентации см. в п.3 данного раздела);
ответы на вопросы комиссии демонстрируют свободное владение материалом, знакомство с основными информационными ресурсами по теме.
Оценка «Хорошо» выставляется за курсовую работу, при условии:
работа оформлена в полном соответствии с требованиями;
актуальность работы обоснована, список информационных источников полный, представлено не менее 15 разнообразных источников не старше 5-ти лет;
содержание работы соответствует теме;
структура работы соответствует требованиям, текст хорошо структурирован;
автор последовательно излагает существо рассматриваемых вопросов, но в работе отмечается недостаточность самостоятельного анализа;
уровень языковой грамотности приемлемый, автор владеет функциональным стилем научного изложения;
теоретическая часть демонстрирует знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам, владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
предлагаемые решения не оптимальны или недостаточно обоснованы;
теоретическая и практическая части работы взаимосвязаны, практическая часть является логическим продолжением теоретической части;
содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач;
доклад хорошо структурирован, текст доклада дополняет визуальный
ряд, но не дублирует информацию на слайде;
презентация соответствует требованиям (критерии качества презентации см. в п.3 данного раздела);
ответы на вопросы комиссии демонстрируют уверенное владение материалом.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется за курсовую работу, при условии:
работа оформлена в соответствии с требованиями;
актуальность работы недостаточно обоснована, отмечается слабая источниковая база: список информационных источников недостаточный для освещения темы и/или источники устарели;
содержание работы соответствует теме;
структура работы соответствует требованиям;
в целом при правильном освещении вопросов темы в работе отмечается отсутствие самостоятельного анализа;
уровень языковой грамотности приемлемый, автор владеет функциональным стилем научного изложения;
теоретическая часть демонстрирует слабое знание теоретических подходов к решению проблемы;
предлагаемые решения не оптимальны и/или не обоснованы;
теоретическая и практическая части работы взаимосвязаны;
содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач;
доклад имеет структуру, текст доклада дополняет визуальный ряд;
презентация, в целом, соответствует требованиям (критерии качества презентации см. в п.3 данного раздела);
ответы на вопросы комиссии не демонстрируют владение материалом, не аргументированы или отсутствуют.
Оценка «Неудовлетворительно» выставляется за курсовую работу, при выполнении одного или нескольких условий:
работа оформлена с нарушением
требований;
содержание работы не раскрывает заявленную тему;
в заключении отсутствует решение поставленных во введении задач или выводы не аргументированы;
структура работы не соответствует требованиям;
в тексте работы присутствуют орфографические или пунктуационные ошибки;
теоретическая и практическая части работы не взаимосвязаны;
оригинальность текста курсовой работы менее 50%;
ответы на вопросы комиссии не демонстрируют владение материалом, не аргументированы или отсутствуют.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 — Схематичная структура курсовой работы Приложение 2 — Титульный лист курсовой работы Приложение 3 — Тематика курсовых работ
Приложение 1 Схематичная структура курсовой работы
ТЕМА
(наименование)
СОДЕРЖАНИЕ
(план)
ВВЕДЕНИЕ
(обоснование выбора темы, степень разработанности, цель, задачи, методы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 2 Титульный лист курсовой работы
Частное профессиональное образовательное учреждение
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙКОЛЛЕДЖ»
Курсовая работа
по
междисциплинарному курсу
Тема: |
|
|
тема работы |
Выполнил(а) студент(ка) | курса, группы |
| фамилия имя отчество |
Руководитель работы | |
ученая степень, звание, фамилия и инициалы руководителя курсовой работы от Колледжа |
Рецензия |
|
|
|
|
актуальность, цели, достоинства и недостатки курсовой работы, оценка в баллах |
Проверил |
Оценка. Подпись руководителя работы |
«»20г. |
Пермь 20
Приложение 3 Тематика курсовых работ
Тематика курсовых работ по МДК 03.01. «Маркетинг в рекламе»
-
Анализ эффективности коммерческой рекламы (на примере конкретной организации). -
Разработка рекламной кампании (для конкретного товара). -
Анализ особенностей психологического воздействия рекламы на потребителя. -
Исследование влияния социальной рекламы на общество. -
Исследование рынка для нового товара (на конкретном примере). -
Этичность и психологическая безопасность рекламных технологий: анализ особенностей законодательного регулирования и современного состояния. -
Анализ современного состояния и перспектив развития рынка наружной рекламы города Перми. -
Исследование особенностей развития бренда как инструмента формирования имиджа (на конкретном примере). -
Ребрендинг в маркетинге: анализ истории и современного состояния. -
Анализ маркетинговых коммуникаций и их значение (на примере конкретного предприятия). -
Исследование влияния PR-кампании на формирование имиджа организации (на примере конкретного предприятия). -
Исследование особенностей проведения маркетинговых исследований в области рекламы. -
Исследование емкости и конъюнктуры рынка (на примере конкретного товара). -
Анализ жизненного цикла товара (на примере конкретной организации). -
Анализ инновационной политики в деятельности крупных предприятий региона (на примере конкретных предприятий). -
Анализ роли упаковки в продвижении товара (на примере конкретного товара). -
Оценка конкурентных преимуществ фирмы (на конкретном примере). -
Оценка конкурентоспособности товара (услуг) (на конкретном примере). -
Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия (на примере конкретного предприятия). -
Анализ маркетинговых возможностей предприятия (на конкретном примере). -
Сегментирование и выбор целевых рынков (на примере конкретного товара). -
Анализ позиционирования товара на рынке (на конкретном примере). -
Анализ особенностей стратегического планирования в маркетинге (на примере конкретного предприятия). -
Изучение требований покупателей к товару в условиях современного рынка. -
Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности (на примере конкретного предприятия). -
Розничная и оптовая торговля: сравнительный анализ маркетинговой деятельности. -
Маркетинг на рынках интеллектуального продукта: анализ современного состояния и перспективы развития. -
Анализ роли маркетинга в разрешении проблем социально-экономического развития региона. -
Маркетинг в деятельности российских и зарубежных организаций: сравнительный анализ. -
Анализ стратегий ценообразования в зависимости от рыночного сегмента и стратегических целей компаний на рынке (на конкретных примерах) -
Методы ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ (на конкретных примерах). -
Анализ мероприятий организации по стимулированию сбыта (на конкретном примере). -
Анализ эффективности деятельности фирм-посредников (на конкретном примере). -
Исследование влияния мерчандайзинга на интенсивность сбыта (на конкретном примере). -
Анализ личных продаж как способа продвижения товара на рынке (на конкретном примере). -
Анализ сервисной политики предприятия (на конкретном примере). -
Изучение образа профессии маркетолога у студентов. -
Характеристика службы маркетинга и ее деятельности на предприятии (на примере конкретной организации). -
Социальный маркетинг: анализ проблем становления и перспектив развития. -
Анализ и разработка комплекса маркетинг-микс (на примере конкретной организации). -
Разработка маркетинговой части бизнес-плана (на конкретном примере). -
Определение роли интернет-маркетинга в продвижении товаров (услуг). -
Определение роли интернет-маркетинга в деятельности современных организаций. -
Маркетинговые исследования в социальных сетях. -
Маркетинговые исследования на медиа-платформах.