Файл: Оферта о реализации товара на сайте wildberries определения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 140

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.2. Обращения правообладателей (в том числе представителей правообладателей) связанные с нарушением исключительных прав правообладателей на принадлежащие им объекты интеллектуальной собственности, использованные в Товаре или Карточке Товара Продавца, поступают в специальный раздел Личного кабинета Продавца «Обращения правообладателей».
4.3. Продавец обязан рассмотреть обращение правообладателя и направить ответ на него в течение 20 календарных дней с момента поступления обращения в Личный кабинет Продавца. Предоставляемый срок на рассмотрение обращения и ответ на него может быть изменен.
4.4. В случае наличия возможного факта нарушения исключительных прав правообладателя в Товаре/Карточке товара или отсутствия у Продавца документов, подтверждающих отсутствие возможного нарушения исключительных прав, Продавец в указанный срок обязан:
1) устранить возможные нарушения: прекратить реализацию спорного Товара и обеспечить прекращение предложения и размещения Товара на Сайте, в том числе путем удаления всех текстовых и графических материалов в Карточке товара и полной блокировки/удаления Карточки Товара на
Портале, или внести изменения в содержание Карточки Товара, обеспечивающие прекращение использования объектов интеллектуальной собственности правообладателя, и
2) направить в адрес правообладателя (его представителя) через Сервис ответ об устранении возможных нарушений.
4.5. В случае наличия мотивированных возражений по обращению правообладателя Продавец в указанный срок обязан направить в адрес правообладателя через Сервис аргументированный ответ с приложением документов, однозначно подтверждающих отсутствие нарушения исключительных прав правообладателя
(документов, подтверждающих наличие у Продавца прав на использование объекта интеллектуальной собственности и (или) документов, подтверждающих происхождение Товара от лица, имеющего право на введение Товара в гражданский оборот с согласия правообладателя).
4.6. К документам, подтверждающим отсутствие нарушения исключительных прав правообладателя, могут относиться:
1) документы, подтверждающие, что на Товаре или в Карточке Товара использован не объект интеллектуальной собственности, исключительное право на который принадлежит правообладателю, а объект интеллектуальной собственности, исключительное право на который принадлежат Продавцу: свидетельство на товарный знак/изобретение/полезную модель/промышленный образец, договор авторского заказа с закрывающими документами, включающий сведения о передаче оригинальных изображений с их визуализацией, договор отчуждения исключительных прав на изображения с закрывающими документами, включающий сведения о передаче оригинальных изображений с их визуализацией, и т.п.;
2) документы, подтверждающие наличие у Продавца права использования объекта интеллектуальной собственности в Товаре или Карточке Товара: лицензионный или дистрибьюторский договор, согласие правообладателя на использование объекта интеллектуальной собственности;
3) документы, подтверждающие исчерпание исключительных прав (введение в гражданский оборот
Товара правообладателем или с его согласия на территории Евразийского экономического союза или на территории иных государств в предусмотренных законом случаях): договоры и передаточные документы, подтверждающие законное происхождение Товара.
4.7. В случае, если обращение правообладателя не было рассмотрено Продавцом и на него не был дан ответ в указанный срок, а также в случае подтверждения по истечении указанного срока наличия факта возможного нарушения исключительных прав правообладателя или непредоставления Продавцом документов, однозначно подтверждающих отсутствие нарушения исключительных прав правообладателя,
Вайлдберриз имеет право заблокировать (приостановить размещение) или удалить Карточку Товара на
Портале, а при выявлении повторных нарушений – приостановить сотрудничество с Продавцом.
Приостановка сотрудничества с Продавцом в случаях, предусмотренных настоящим пунктом или иными пунктами настоящих Правил, может осуществляться в виде блокировки отдельного функционала Портала для Продавца или блокировки Продавцу доступа на Портал.
5. Предоставление документов.


5.1. Продавец обязан по запросу от Вайлдберриз и/или потребителя предоставить все необходимые документы на реализуемый Товар (декларации соответствия, сертификаты качества и т. п.) в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса. Если документы не будут предоставлены, Карточка Товара, в отношении которого был отправлен запрос, может быть заблокирована, а сотрудничество с Продавцом приостановлено до получения запрошенной документации.
5.2. Вайлдберриз вправе в любое время запросить у Продавца:
1) документы, подтверждающие право на использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, используемых в Карточке товара;
2) документы, подтверждающие качество Товара и соответствие Товара обязательным требованиям, в том числе, но не ограничиваясь: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, свидетельства о регистрации Товара;
3) корректную информацию о любых характеристиках Товара и документы, подтверждающие такие характеристики;
4) иные документы, подтверждающие соответствие информации, содержащейся в Карточке Товара, законодательству РФ.
5.3. Запрос может быть направлен Вайлдберриз Продавцу посредством Портала или на адрес электронной почты, указанный Продавцом на Портале. Продавец обязан предоставить Вайлдберриз электронные скан- копии запрашиваемых документов (по требованию Вайлдберриз такие скан-копии должны быть заверены подписью и печатью Продавца). Продавец должен выполнить предусмотренную настоящим пунктом обязанность независимо от того, были ли им предоставлены такие документы ранее (в том числе по ранее поступившим запросам Вайлдберриз).
5.4. Продавец обязан в срок, не превышающий 3 (Три) рабочих дня с даты направления Вайлдберриз соответствующего запроса, предоставить указанные документы.
5.5. Вайлдберриз вправе запрашивать указанные в пункте 5.2 настоящих Правил документы, действовавшие как на дату размещения Товара на сайте Вайлдберриз, так и действующие в течение всего периода с даты размещения и до даты запроса Вайлдберриз.
6. Рейтинги и заявки на возврат.
6.1. В личном кабинете Продавца отражаются рейтинги:
1) Рейтинг доставки, который вычисляется по формуле:
Рейтинг доставки (Рд) = Кд / (Кп – Ко)
∗ 100% , где:
Кд – это Количество Заказов, доставленных до склада Вайлдберриз или до покупателя (если Заказ доставляется продавцом самостоятельно); Заказ означает один или несколько Товаров, предназначенных для одного покупателя и доставляемых одновременно.
Кп – это количество поступивших Заказов;
Ко – это количество Заказов, отмененных покупателем в течение 10 (десяти) минут после их создания.
2) Рейтинг продавца, который зависит от оценок покупателей и рассчитывается как средняя оценка продавца покупателями за 6 последних месяцев, при условии, что количество оценок за такой период больше 10.
6.2. Вайлдберриз оставляет за собой право приостановить сотрудничество с Продавцом согласно пункту 2.5 настоящих Правил в случае, если его Рейтинг доставки составит ниже 95% или его Рейтинг продавца составит менее 3,5 (трех целых пяти десятых).
6.3. Продавец обязуется не совершать действия или сделки, направленные на манипулирование рейтингами товара и продавца, или инициировать такие сделки, в том числе совместно с другими лицами приобретать
Товары посредством сайта Вайлдберриз у себя самого с целью влияния на рейтинг или побуждать других

лиц приобретать товары Продавца на сайте с последующей передачей таких товаров Продавцу и их повторным выставлением на продажу, а также совершать иные фиктивные сделки. В случае выявления нарушения настоящего пункта, Вайлдберриз имеет право удержать с Продавца возникшие убытки, а также взыскать и удержать сверх убытков штраф в сумме 30% от стоимости товаров, реализованных Продавцом посредством сайта Вайлдберриз с целью манипулирования рейтингами.
6.4. Продавец обязан обрабатывать заявки покупателей о возврате товаров в связи с обнаружением в них недостатков в течение 24 часов с момента их появления на Портале в разделе «Управление товарами» -
«Проверка товара» и принимать одно из следующих решений:
1) одобрить заявку покупателя и поручить Вайлдберриз принять и утилизировать Товар;
2) одобрить заявку покупателя и поручить Вайлдберриз принять Товар;
3) отклонить заявку.
6.5. В случае если стоимость возвращаемого покупателем товара менее 2 000 рублей или Продавец просрочил срок рассмотрения заявки Покупателя, Продавец поручает Вайлдберриз принять товар от покупателя и утилизировать принятый Товар. Услуги Вайлдберриз по утилизации Товара оказываются в соответствии с
Правилами об оказании услуг.
1   2   3   4   5

7. Право Вайлдберриз на использование интеллектуальной собственности Продавца.
7.1. Продавец посредством размещения Карточки товара на Портале дает Вайлдберриз согласие на использование:
1) Товарного знака, нанесенного на Товар (далее – «ТЗ»),
2) логотипа и/или фирменного наименования Продавца или передаваемого (поставляемого) по
Договору Товара,
3) иных результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, связанных с
Товаром; исключительно в целях обеспечения:
1) размещения Карточки товара, содержащей такие результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также логотипа и/или фирменного наименования Продавца или передаваемого (поставляемого) по Договору Товара, на сайтах в сети Интернет, администрируемых
Вайлдберриз;
2) доступа посетителей сайтов, администрируемых Вайлдберриз или на которых Вайлдберриз размещает ссылки на страницы сайта, содержащих Карточку товара, к страницам сайтов в сети
Интернет, содержащим Карточку товара, в том числе посредством использования в гиперссылке.
7.2. Согласие, указанное в п. 7.1 настоящих Правил, действует с момента размещения Продавцом Карточки товара на Портале и в течение 6 месяцев с момента прекращения Договора.
8. Ответственность сторон.
8.1. В случае нарушения Продавцом обязанностей, предусмотренных Договором, в том числе настоящими
Правилами, или несоответствия действительности заверений Продавца, указанных в п. 8.2 настоящих
Правил, Вайлдберриз вправе требовать уплаты Продавцом неустойки в следующих размерах:
№ пп.
Нарушение
Сумма штрафа

1
Нарушение Продавцом при размещении карточки Товара прав третьих лиц, в том числе размещение Продавцом на Портале предложения о продаже товара, нарушающего права третьих лиц на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации
25 000 рублей за один факт нарушения
2
Размещение Продавцом на Портале предложения о продаже
Товара, произведенного, ввезенного в РФ или реализуемого с нарушением законодательства, а также товара, запрещенного для продажи посредством Портала законодательством РФ и других стран, в которые осуществляется доставка
25 000 рублей за один факт нарушения
3
Указание Продавцом в Карточке товара, вкладыше в упаковку или любым иным образом в целях стимуляции покупателей обещания денежного или иного вознаграждения за оставление покупателем отзыва о приобретенном товаре
50 000 рублей за один факт нарушения
4
Неисполнение или ненадлежащее исполнение (предоставление
УПД с кодами идентификации в статусе
«эмитирован» или «выбыл», кодами идентификации, не соответствующими кодам, нанесенным на товары, с неполным перечнем кодов идентификации) или несвоевременное исполнение обязанности, предусмотренной подпунктом а подпункта 1 пункта 4.6 Договора.
1 рубль за единицу товара, подлежащего обязательной маркировке средствами идентификации, переданного
Продавцом Вайлдберриз, код идентификации которой не был передан Вайлдберриз в составе
УПД.
5
Несвоевременное исполнение предусмотренной пунктом 5 Правил выкупа товара обязанности по предоставлению УПД, в случае если период просрочки составил не менее 21 дня
20% (двадцать процентов) от общей стоимости выкупленного товара, которая должна была быть указана в таком УПД
6
Иные нарушения обязанностей Продавца
50 000 рублей за один факт нарушения
7
Нарушение пункта 3.6 настоящих Правил в "Чате с Продавцом", а именно, если Продавец мотивирует Покупателя перейти на другую площадку, социальную сеть, мессенджер либо предлагает обменяться контактами с покупателем, осуществляет сбор, хранение и распространение персональных данных покупателей, рекламирует либо упоминает сторонние ресурсы, организации, продавцов в том числе путем направления ссылок покупателю на внешние ресурсы
25 000 рублей за каждый факт нарушения
8
Сдача грузов по системе «Продажа со склада Продавца» в пункт, отличный от заявленного Продавцом на момент загрузки остатков товаров (исключение: в разрезе города не применяется)
30% (тридцать процентов) от общей стоимости каждого заказа, сданного с нарушением данного пункта
9
Отсутствие кода идентификации на единице товара или размещение кода идентификации на единице товара таким образом, что отсутствует физическая возможность считывания кода идентификации техническими средствами для считывания кодов.
1 500 рублей за единицу переданного Продавцом
Вайлдберриз товара, подлежащего обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с указанными Продавцом в
Карточке Товара сведениями
(ТН ВЭД) или согласно закону.
10
Нарушение пп. 8 пункта 2.3 настоящих Правил
25 000 рублей за каждое нарушение


8.2. Одним фактом нарушения признается нарушение Продавцом обязанностей при размещении 1 карточки
Товара. В случае допущения нарушения при размещении нескольких карточек Товара количество фактов нарушения равно количеству карточек Товара, размещенных с нарушением либо в которых содержится нарушение. Копия страницы сайта в сети Интернет (в том числе снимок такой страницы), сделанная и сохраненная Вайлдберриз или третьим лицом, содержащая информацию о Карточке товара (url-адрес) и ее содержании, в том числе частичном, является достаточным доказательством нарушения Продавцом.
При обнаружении нарушения Вайлдберриз направляет Продавцу в личный кабинет Портала акт, составленный Вайлдберриз в одностороннем порядке, об обнаружении нарушения.
8.3. Продавец обязуется возместить Вайлдберриз любые имущественные потери и расходы, возникшие в связи с требованиями, претензиями и исками третьих лиц (включая государственные органы), предъявляемыми в отношении Товаров (или иным образом связанными с исполнением Договора), включая, но не ограничиваясь, суммы штрафов и компенсаций и иные суммы, взысканные судебным актом, вынесенным по делу, прямо или косвенно связанным с таким нарушением, в срок, не превышающий
7 (Семь) рабочих дней с даты получения от Вайлдберриз соответствующего документально подтвержденного требования.
8.4. В случае, если Договором предусмотрено право Вайлдберриз требовать уплаты неустоек, Вайлдберриз вправе требовать уплаты неустоек в сумме меньшей, чем предусмотренный Договором размер неустойки.
Если Вайлдберриз потребовало уплаты неустойки в сумме, меньшей чем предусмотрено Договором,
Вайлдберриз вправе взыскать оставшуюся часть неустойки позднее, если Вайлдберриз прямо не заявило о своем отказе от такой части.

ПРАВИЛА УПАКОВКИ И МАРКИРОВКИ ТОВАРА
Требования к маркировке Товара
1.
Каждый Товар должен быть промаркирован, согласно требованиям Вайлдберриз. Маркировка на товаре, в заказе, спецификации и иных документах должны совпадать. Если Товар реализуется Продавцом как комплект, то все Товары, которые входят в один комплект должны иметь общую упаковку и комплект должен быть промаркирован как 1 единица реализуемого Товара.
2.
Для корректной идентификации Товара, на его бирке должен быть указан машиночитаемый штрихкод, который может содержать английские буквы, цифры и символы: /*-+@№%&$!=(){}[].
3.
Штрихкод на бирке должен совпадать с штрихкодом в размещенной Продавцом Карточке товара и представленных Продавцом документах. Продавец обязан предоставить Вайлдберриз список штрихкодов на передаваемый Товар в электронной форме, в том виде, как они отобразятся при считывании штрихкода сканером
4.
На бирках Товара должны быть указаны сведения согласно требованиям ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА с указанием штрих-кода и артикула.
5.
Данные о Товаре, указанные на его бирке (в том числе артикул и цвет), должны совпадать с данными в предоставляемых Продавцами отчетах и электронных документах. В документах артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах или в одном столбце в формате артикул/цвет.
6.
Если товар представлен более, чем в одном размере, каждый размер должен иметь свой уникальный штрихкод на размер.
7.
Размещение на Товаре двух и более бирок, на которых указана разная, противоречащая друг другу информация, не допускается.
8.
В случае передачи Товара, который в соответствии с законодательством подлежит обязательной маркировке средствами идентификации, на Товар должен быть нанесен код идентификации, который в обязательном порядке должен быть видным и машиночитаемым.
Требования к внешней упаковке Товара
1.
Товар, объем которого составляет более одного кубического метра, передается на поддонах размером
800х1200х150 мм (многоразовых или евро).
2.
Если высота поддона составляет менее 1 м, то при транспортировке допускается установка одного поддона с Товаром на другой при условии, что качество Товара от такой установки не пострадает.
3.
Товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны.
4.
Товар на поддонах должен быть надежно закреплен с использованием стрейч плёнки.
5.
Поддон с Товаром должен маркироваться специальным упаковочным ярлыком формата А4, содержащим следующую информацию:
- наименование Продавца;
- количество коробов на поддоне;
- порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);
- общее количество поддонов в партии.
6.
Внешняя упаковка Товаров должна быть из прочного трехслойного гофрокартона (короб).
7.
Упаковка не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи или сырости.
8.
Внешняя упаковка, должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
9.
Если на поддоне находятся разные Товары, они размещаются слоями: самые тяжелые Товары - в нижних слоях.
Требования к качеству индивидуальной упаковки и укладке Товара