Файл: Формирование ассортимента в предприятиях розничной торговли.docx
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 346
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
I. Формирование ассортимента в розничной торговли
1.1 Критерии формирования товарного ассортимента розничной торговли
1.2 Спрос розничных торговых предприятий и планирование ассортимента
1.3 Основные направления в формирования ассортимента
II. Оценка эффективности формирования ассортимента ООО «Универмаг «ЦУМ»»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ структуры товарооборота ООО «Универмаг «ЦУМ»»
3.1 Анализ существующего устройства и технологической планировки секции универмага «Фарфор-стекло»
3.2 Предложения и рекомендации по переустройству и изменению планировочных решений