Файл: Заключение литература.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании, определяется как сумма годовых объёмов контрольно – диагностических работ:







Где , , - формулы;

К1 , К2 – доля контрольно - диагностических работ в объёме ТО -1 , ТО -2;

К1(ТР) , К2(ТР) – доля контрольно – диагностических работ в объёме ТР.


2.6 Расчёт численности производственных рабочих
Рассчитываем число технически необходимых и штатных рабочих по формулам:




Где РТ - численность технологически необходимых рабочих;

РШ – численность штатных рабочих;

Т- годовой объем, чел/часов;

Ф– фонд рабочего времени, часов.

ФТ = 1976 часов

ФШ = 1770 часов



Виды работ

Годовой объем, Т

РТ

РШ

Расчетная

Принятая

Расчетная

Принятая

ЕО

9106,02

4,6

5

5,1




ТО-1

806,2

0,4

2

0,5

9

ТО-2

2734,6

1,4

1,5

ТР

9106,02

4,6




5,1

2

Твсп

6525,85

3,3

8

3,7

5

Тд

491

0,2

0,3




Тех. Необ. = 4,6 + 0,4 + 1,4 + 4,6 + 3,3 + 0,2 = 14,5

Принято: 15

Штатные сотрудники = 5,1 + 0,5 + 1,5 + 5,1 + 3,7 + 0,3 = 16,2

Принято: 16























2.7 Расчёт количества рабочих постов
Общее число постов определяется по формуле:



Где Тi- годовой объём работ данного вида, чел.ч;

КН - коэффициент неравномерности загрузки постов;

ДРГ – число рабочих дней в году участка;

С – число смен работы в сутки;

ТСМ – продолжительность мены;

РСР – принятое среднее число рабочих на одном посту;

- коэффициент использования рабочего времени поста.

Общее число постов ТО – 2:




Общее число постов ТО – 1:





Общее число постов ЕО:





Общее число постов ТР:






Площадь постов и объединяем в 1 площадь.

Размеры ГАЗ – 24: Длина – 4,700 м. Ширина –1,800 м.




F – Площадь постов






Площадь тех. помещения
101,5 + 33,8 + 33,8 + 67,7 * 0, 007 = 16,6
Площадь складского помещения
101,5 + 33,8 + 33,8 + 67,7 * 0, 008 = 19
Расчёт общей площади:
(90 + 15) * 0,15 * 7 = 106 * 0,15 * 7+= 111,3 м2



(90 +16 +106) * 4+ 212 * 4 = 848 м2


3.Организационная часть
Перед въездом на территорию АТП автомобиль проходит через контрольно-пропускной пункт (КПП), где его осматривает дежурный механик. Затем в зоне ЕО автомобиль убирают, моют и обтирают, то есть готовят к эксплуатации на следующий день.

Эти работы выполняют на нескольких последовательно расположенных площадках - постах. Отдельное помещение выделяется на АТП для проведения ТО-1. Одновременно в зоне обслуживают несколько автомобилей, располагают их обычно один за другим. Большую площадь занимают зоны ТО-2 и текущего ремонта (ТР), которые объединены в одном помещении. В этих зонах автомобили стоят сравнительно долго, и поэтому их располагают так, чтобы автомобили не мешали друг другу при въезде и выезде, а рабочим было удобно работать.

Техническое состояние автомобилей проверяют, как правило, перед направлением их в зоны ТО-1, ТО-2 или текущего ремонта. Эти работы проводят в пункте диагностики. Повторному контролю автомобиль, может быть подвергнут и после обслуживания и ремонта, а поэтому пункты диагностики находятся вблизи технических зон.




Оборудование на участке:


Оборудование

Марка

Габариты,

мм

Количество, шт.

Стоимость, руб.

Стенд для схода развала, на 4 колеса


КДС – 5К


1000 X 1500


1


279 000

Компьютерный стенд для легковых автомобилей


КДСО


500 X 610


1



449 500

Подъёмник

4 – х. стоечный

гидравлический


NL - 9


5400x2470


1


139000

Верстак слесарный

ВС - 2

1400 X 800

1

17 300

Набор инструментов (90 шт.)


Auto – 132


500x300

1


40 000

Шиномонтажный

станок


С601


900x765


1


52200

Ванна для проверки шин и камер


КС - 013


900x510


1


8500


Вулканизатор


ЭТНА


240x435


1


40300


Стенд для правки дисков


ФАВОРИТ - Т


850x885


1


173700


Схема структуры управления АТП:

Техническую службу возглавляет главный инженер АТП, которому подчинено несколько самостоятельных в функциональном отношении подразделений. Количество таких подразделений зависит от мощности и назначения предприятия, а также от принятой организационной структуры управления.

Ведущая роль среди всех технических подразделений АТП принадлежит производственному отделу (мастерским), которому подчинены все технические зоны, участки и цехи с рабочими. Оперативное руководство всеми работами отдел осуществляет через сменного технического диспетчера производства. На предприятиях автомобильного транспорта получила распространение централизованная система управления технической службой, которая является прообразом автоматизированной подсистемы управления всего АТП в целом. Она предусматривает четкое разделение административных и оперативных функций руководящего персонала и сосредоточение всей оперативной работы в центре управления производства (ЦУП).


Центр управления производством состоит из двух групп: группы оперативного планирования, куда входят технические диспетчеры производства, и группы обработки и анализа информации, которая имеет тесную оперативную связь с другими отделами АТП. ЦУП предусматривает проведение работ, основанных на технологическом принципе формирования производственных подразделений. При этом каждый вид технических воздействий выполняет специализированная бригада или участок. Бригада и участки, выполняющие однородные по характеру работы, объединяются в производственные комплексы.

При центре управления производством созданы пять самостоятельных комплексов: диагностики, технического обслуживания (включая ЕО, ТО-1, ТО-2), текущего ремонта и ремонтных участков (цехов) и, наконец, комплекса подготовки производства. В состав каждого комплекса входит несколько бригад и участков. Так в состав комплекса подготовки производства включается участок комплектации (подбор оборотного фонда, запасных частей) и промежуточный склад.

В функции отдела технического контроля (ОТК) входит проверка качества работ, выполняемых рабочими производственного отдела, а также контроль за техническим состоянием всех автомобилей независимо от их места нахождения. ОТК в административном отношении подчиняется либо главному инженеру, либо директору предприятия. Последнее предпочтительней, так как это повышает авторитет ОТК и создает его работникам более благоприятные условия для работы. Важным этапом в организации ОТК является подбор кадров, при котором должен действовать принцип: превосходство знания контролирующего над знаниями контролируемого. Работник ОТК должен хорошо знать технологический процесс, уметь не только обнаружить дефекты продукции, но и установить причину их появления, а также участвовать в разработках мероприятий по повышению качества выпуска изделий.

Заключение
Курсовая работа заключалась в организации автотранспортного предприятия. В процессе выполнения курсового проекта я закрепил и получил новые знания.

По заданию курсового проекта рассчитал: годовую производственную программу по ТО и ремонту, количество рабочих постов и рабочих, а так же составил схему производственного процесса.

Литература
1.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, И. С. Туревский. Часть 2.