Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 1796

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На мой взгляд, современный учитель-должен быть духовно развитым, квалифицированным специалистом, умело владеющим всеми видами педагогических средств. Ведь XXI век-это время потока компьютерной информации. Не всегда легко удивить подростка, который через интернет узнает о происходящем на земле, рассказать ему уроки и послушать лекции. Умный учитель, не обращая внимания ни на что, ведет наставника без выражения, незаметно направляет. Я сам не устаю каждый раз искать, я увлечен новостями. - Я не знаю, - сказал он. И если я помогаю молодым учителям, то это, безусловно, моя Учительская цель.

В становлении человека человеком велика роль как родителей, так и учителя. Об этих учителях рассказывает великий герой нашего народа Бауыржан Момышулы "Ұстаздық-Ұлы құрмет. Ведь потомков воспитывает учитель. И в будущем, и в будущем, и в мире, и в мире, и в мире, и в мире, и в мире, и в мире, и в мире, и в мире, и в мире, и в мире... Как мы чествуем матерей, дающих потомство жизни, так мы обязаны чествовать учителей, воспитывающих это поколение"” Учитель-человек, который в детстве впитывал в себя ум, нравственность, порядочность, совесть, национальное самосознание.

16

Под руководством Президента РК Н.Назарбаева за годы независимости наша страна вошла в число 50-ти конкурентоспособных государств мира.Это стало возможным благодаря политической стабильности и общественному согласию в стране, единству и сплоченности нашего народа, кропотливому труду казахстанцев в целом.

Сегодня, когда весь мир сталкивается с глобальным кризисом, глава нации н.Назарбаев выступил с посланием народу Казахстана «Нұрлы жол-путь в будущее», которое проявит дальновидность и выведет наше государство из тупика.В нем определены высокие цели и задачи нашей страны, то есть на основе идеи» Мәңгілік ел " мы будем делать поступательные шаги. Именно на этом пути мы должны коренным образом искоренить общественную болезнь – коррупцию, которая является главным препятствием для осуществления какого-либо дела, направленного на развитие и процветание нашей страны. Как отметил глава государства: "Государство и общество должны быть одной силой борьбы с коррупцией. Коррупция-это не просто правонарушение. Он убежден в надежности государства и считается непосредственной угрозой национальной безопасности». Борьба с коррупцией сегодня является серьезной проблемой Казахстана. Очевидно, что, будучи большой социальной бедой, она вызывает сильное беспокойство у всех стран мира, которые не похожи друг на друга с точки зрения политического развития.


Коррупция существенно снижает конкурентоспособность государства, тормозит осуществление демократических позитивных изменений в обществе, подрывает международный авторитет страны. А главное-ослабляет доверие людей к демократическим истокам общества, к закону и правде, и, в конечном счете, к власти.

Главное направление борьбы с коррупцией-ее профилактика. В нашем обществе нет места коррупции. В своем выступлении глава государства сказал:» Когда мы воспитываем наше будущее поколение – мы можем привить им нравственность и здоровый образ жизни с самого раннего возраста, то только тогда мы сможем вырастить гражданина, развитого национальным духом, способного внести свой вклад в процветание Родины".

Конечно, коррупция-это не внешняя рана, которая глубоко укоренилась, расшатала другие здоровые органы, сузила их жизнедеятельность и тем самым поставила под угрозу их полноценное функционирование. Перед его лечением необходимо знать пути возникновения, развития, распространения заболевания и не допускать появления благоприятных условий для возбуждения заболевания. Для этого необходимо противостоять этой болезни обществу. То есть со стороны общественности коррупционные проявления должны быть всячески сдержаны, а граждане, обладающие властью, должны быть примером для других на этом пути. » В прямом танце нет рождения, в родном танце нет веры",-сказал Кайман, обращаясь к правосудию, - и сегодня мы должны предстать перед людьми с той же человеческой осанкой, что и поколение народа, стремящееся стать страной и войти в число 50-ти самых высоких государств.

"Борьба с коррупцией должна проводиться всесторонне, непрерывно, открыто и справедливо. Только тогда мы сможем достичь поставленных целей", - сказал глава государства. Поэтому надо бороться с опасной эпидемией, которая пожирает общество все больше и больше.

18

Обновление содержания образования требует постоянного овладения учебными технологиями, повышения качества знаний учащихся, усложнения учебного процесса-все это требует от учителя обновления базы знаний, повышения профессиональной квалификации, повышения методического мастерства. учитель должен сформировать у учащихся способ мышления, умения самостоятельно приобретать знания и применять их, вооружить научно-исследовательскими методами,такими как анализ и оценка знаний. Из этого вытекают требования к личности учителя. Он должен быть не только всесторонне развитым специалистом, но и специалистом, владеющим способами самостоятельной поисковой работы, обладающим исследовательскими навыками. На современном этапе важнейшим требованием, стоящим перед школой, является формирование духовно богатой, всесторонне развитой личности. В последнее время актуальным вопросом становится развитие одаренности учащихся.



Талантливый человек-это тот, кто находит необычные, неожиданные выходы из сложных ситуаций, стремится к высшим достижениям. Одаренные ученики отличаются по внутреннему чувству. Они чуткие,внимательные, умеют везде ставить свою тему.Физиологически отличительными особенностями являются: быстрота в развитии, разговорная речь, частая передача мысли, преобладание воображения. Одаренные школьники получают большое количество знаний и не забывают. Понятие очень высокое.


Творчество-это развитая сознательная активность и познавательная активность ребенка, врожденная способность. Эта способность раскрывается в школе через получение знаний из различных научных областей и с помощью опытных учителей.

Тем не менее, речь идет о каждом уникальном талантливом, по-своему индивидуальном школьнике.

Способность к творчеству не созревает сама по себе, этому также способствуют определенные факторы:

 школьная жизнь, уровень организации процесса обучения и воспитания в школе;

 отношения между учащимися и педагогами;

 семейное положение;

 модель физиологического развития;

 качество передачи знаний, необходимых ребенку.

Развитие личностных особенностей учащегося проблема, на которую обращают внимание педагоги гимназии. Актуальность деятельности педагогического коллектива-создание комфортных условий для самореализации одаренных учащихся. При правильном воспитании возможно привитие любви к познанию и пробуждение его высшей вершины – познавательного потребления. Ориентация на глубокое овладение чувствами, волей, мыслью, пробуждение постоянного стремления к большему познанию, открытие новых граней в познании мира, формирование стремления к поиску в познании мира-это одна из основных задач, стоящих перед педагогом. Обучение должно быть направлено на естественную природу и творение ребенка. Поэтому при построении содержания образования в самом начале должен стоять ребенок с требованиями личности, пожеланиями. Ребенок-основной образ процесса обучения. Необходимо, чтобы у него была решимость, удовлетворены интересы, развиты способности.

19

Учительскийсобственныймаккарты,

в росте собственного потомства.

Воспитать у учителя хорошее,научиться быть счастливым самому и делать счастливыми других. Если ты один, то без последователя, то без Бога, без ученика, как без ветви, как без дерева.

Мы стараемся внести свою лепту в то, что для тела природа готовит материнское молоко, а для возвышения духа учеников-учителя . Кто гарантирует, что перед нами будет доверенный нам ребенок, что завтра мы станем одной из ключевых фигур общества?

Поступки каждого из моих учеников для меня неповторимы.И на работе, и дома я думал только о поступках своих учеников.

16 своих учеников я до сих пор не забыл, не забуду.

Потому что: пробудил в них интерес к жизни, воспитал в них своего ребенка, привил любовь к добру и призыв к отвращению от зла. К их радости, я была в восторге от своих недостатков.


Если в ученике не просыпается энтузиазм, значит, труд ушел в небытие.

Искать себя в учениках, гордиться-бесценное счастье для учителя.

Один из величайших даров природы-вечное высечение в ученическом сердце учителя. Если ты навсегда останешься в сердце ученика, значит, ты правильно нашел ключ к сердцу этого ребенка. Для того, чтобы найти такой секретный ключ, необходимы сверхспособности, наблюдательность, воображение, порядочность.

Человек делает то, что говорит человек, которого он особенно уважает, доверяет, восхищается и гордится, но выполняет его искренне, охотно, с энтузиазмом и вдохновением.

Мой ученик такой же.. Он-Канафин Лев . Когда я поступил на первый курс и был принят в качестве руководителя группы, я заметил, что от его искрометного мышления, его надежды можно было ожидать многого.С энтузиазмом, с особым энтузиазмом приступая к порученному делу, я доверился своему ученику, поручив ему ответственную работу. Это была возможность участвовать в конкурсе научных проектов , различных конкурсах. Впервые Арыстан была приглашена преподавателем английского языка Жулдыз Нурлановной для участия в Олимпиадах , что способствовало открытию обучающегося. Вместе выбирали тему и выходили в область, район, область через добросовестный труд своего учителя. Актуальность, цель, проблемы, рекомендации избранной темы были сформулированы, особое значение придали ей видимость высоких высот. » У меня было три года, когда я закончил школу. Я достиг этой степени благодаря такому труду, как прокалывание камня каплей,» ваш труд для меня огромен", — все еще звучала в ушах. Чтобы стать любимым учителем, нам нужно занять место в сердце ученика. От этого слова с тяжелым весом можно придумать больше мыслей.Будущее страны, будущее-в наших руках.

20

Дверь открылась, и один за другим вошли мужчины с развевающимися чучелами и девушки с белыми бантиками на волосах. Это мои ученики.

Улыбки, улыбающиеся лица этих детей заставляют мое сердце задуматься « " кто я?», ли судебный процесс? или я мама?- мысль продолжала тревожить.

Не раздумывая, я хотел крикнуть, что я учитель. Потому что они будущие граждане нашей страны, завтра. Эти улыбающиеся лица позволили мне глубже погрузиться в мою жизнь, в путь учителя.В тот момент, когда я поняла, что профессия учителя ощущалась всем сердцем, ребенок нашел путь к своему сердцу

я поняла, что только тот, кто знает, осознает ответственность перед родителями, может стать обладателем своей профессии.