Файл: Тестовые задания по курсу Организация предоставления государственных и муниципальных услуг фио шилимов Алексей Владимирович. Группа гму ввз 201.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
по курсу «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг»
ФИО Шилимов Алексей Владимирович.
Группа ГМУ ВВЗ 20/1
«04» апрель 2023
ВАРИАНТ 2
-
В каком году началась административная реформа в Российской Федерации (1 вариант ответа):
а) 1995;
б) 2003;
в) 2004;
г) 2005.
-
Государственная услуга – это (1 вариант ответа):
а) деятельность по реализации функций ФОИВ, государственного внебюджетного фонда, ИОГВ субъекта Российской Федерации, а также ОМСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
б) деятельность по реализации функций ФОИВ, ИОГВ субъекта Российской Федерации, а также ОМСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
в) деятельность по реализации функций ФОИВ, государственного внебюджетного фонда, ИОГВ субъекта Российской Федерации, а также ОМСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
-
Выберите верное утверждение (несколько вариантов ответа):
а) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме – предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
б) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме не могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий;
в) портал государственных и муниципальных услуг – государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
-
Выберите верное утверждение (1 вариант ответа):
а) межведомственный запрос – документ на бумажном носителе о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МФЦ в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию…, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги…, и соответствующий требованиям, установленным статьёй 7.2 Федерального закона от 27.02.2010 № 210-ФЗ;
б) межведомственный запрос – документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МФЦ в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию…, и соответствующий требованиям, установленным статьёй 7.2 Федерального закона от 27.02.2010 № 210-ФЗ;
в) межведомственный запрос – документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МФЦ в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию…, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги…, и соответствующий требованиям, установленным статьёй 7.2 Федерального закона от 27.02.2010 № 210-ФЗ.
-
В течение какого срока должен быть подготовлен ответ на межведомственный запрос (1 вариант ответа):
а) 3 рабочих дня;
б) 4 календарных дня;
в) 5 рабочих дней;
г) 7 календарных дней.
-
В административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с 210-ФЗ) находятся (1 вариант ответа):
а) 2 раздела;
б) 3 раздела;
в) 4 раздела;
г) 5 разделов;
д) 6 разделов.
-
На уровне субъекта Российской Федерации жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, поданная на руководителя органа, предоставляющего соответствующую услугу, рассматривается (1 вариант ответа):
а) руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ;
б) единовременно создаваемой для рассмотрения жалобы Комиссией при Правительстве субъекта РФ;
в) постоянно действующей Правительственной комиссией субъекта РФ по рассмотрению жалоб;
г) высшим должностным лицом субъекта РФ.
-
Персональные данные – это (1 вариант ответа):
а) общедоступная информация, накапливаемая уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, и предоставляемая уполномоченным органом по письменным запросам физических, юридических лиц, а также органов государственной власти Российской Федерации в бумажной либо электронной форме;
б) любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
в) любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), и предоставляемая оператором персональных данных по письменным запросам физических, юридических лиц, а также органов государственной власти Российской Федерации в бумажной либо электронной форме.
-
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение (1 вариант ответа):
а) 10 календарных дней;
б) 15 рабочих дней;
в) 30 рабочих дней;
г) 45 календарных дней.
-
МФЦ и орган, предоставляющий государственную услугу, заключают (1 вариант ответа):
а) договор о сотрудничестве при организации предоставления государственных услуг в МФЦ;
б) контракт на выполнение отдельных административных процедур в МФЦ, переданных в соответствии с требованиями 210-ФЗ;
в) соглашение о взаимодействии;
г) договор об ответственности.
-
Кем устанавливаются виды и порядок использования электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (1 вариант ответа):
а) приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации (ФСТЭК);
б) распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
в) указом Президента Российской Федерации;
г) Правительством Российской Федерации.
-
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги…, и заявителей, осуществляется на базе (1 вариант ответа):
а) информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру;
б) только федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
в) официальных сайтов ИОГВ и ОМСУ.