Файл: Тестовые задания по курсу Организация предоставления государственных и муниципальных услуг фио шилимов Алексей Владимирович. Группа гму ввз 201.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по курсу «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг»
ФИО Шилимов Алексей Владимирович.

Группа ГМУ ВВЗ 20/1

«04» апрель 2023
ВАРИАНТ 2


  1. В каком году началась административная реформа в Российской Федерации (1 вариант ответа):


а) 1995;

б) 2003;

в) 2004;

г) 2005.


  1. Государственная услуга – это (1 вариант ответа):


а) деятельность по реализации функций ФОИВ, государственного внебюджетного фонда, ИОГВ субъекта Российской Федерации, а также ОМСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

б) деятельность по реализации функций ФОИВ, ИОГВ субъекта Российской Федерации, а также ОМСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

в) деятельность по реализации функций ФОИВ, государственного внебюджетного фонда, ИОГВ субъекта Российской Федерации, а также ОМСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.



  1. Выберите верное утверждение (несколько вариантов ответа):


а) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме – предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

б) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме не могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий;

в) портал государственных и муниципальных услуг – государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.


  1. Выберите верное утверждение (1 вариант ответа):


а) межведомственный запрос – документ на бумажном носителе о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МФЦ в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию…, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги…, и соответствующий требованиям, установленным статьёй 7.2 Федерального закона от 27.02.2010 № 210-ФЗ;



б) межведомственный запрос – документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МФЦ в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию…, и соответствующий требованиям, установленным статьёй 7.2 Федерального закона от 27.02.2010 № 210-ФЗ;

в) межведомственный запрос – документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МФЦ в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию…, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги…, и соответствующий требованиям, установленным статьёй 7.2 Федерального закона от 27.02.2010 № 210-ФЗ.


  1. В течение какого срока должен быть подготовлен ответ на межведомственный запрос (1 вариант ответа):


а) 3 рабочих дня;

б) 4 календарных дня;

в) 5 рабочих дней;

г) 7 календарных дней.


  1. В административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с 210-ФЗ) находятся (1 вариант ответа):


а) 2 раздела;

б) 3 раздела;

в) 4 раздела;

г) 5 разделов;

д) 6 разделов.


  1. На уровне субъекта Российской Федерации жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, поданная на руководителя органа, предоставляющего соответствующую услугу, рассматривается (1 вариант ответа):

а) руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ;

б) единовременно создаваемой для рассмотрения жалобы Комиссией при Правительстве субъекта РФ;


в) постоянно действующей Правительственной комиссией субъекта РФ по рассмотрению жалоб;

г) высшим должностным лицом субъекта РФ.


  1. Персональные данные – это (1 вариант ответа):


а) общедоступная информация, накапливаемая уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, и предоставляемая уполномоченным органом по письменным запросам физических, юридических лиц, а также органов государственной власти Российской Федерации в бумажной либо электронной форме;

б) любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

в) любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), и предоставляемая оператором персональных данных по письменным запросам физических, юридических лиц, а также органов государственной власти Российской Федерации в бумажной либо электронной форме.


  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение (1 вариант ответа):


а) 10 календарных дней;

б) 15 рабочих дней;

в) 30 рабочих дней;

г) 45 календарных дней.


  1. МФЦ и орган, предоставляющий государственную услугу, заключают (1 вариант ответа):


а) договор о сотрудничестве при организации предоставления государственных услуг в МФЦ;

б) контракт на выполнение отдельных административных процедур в МФЦ, переданных в соответствии с требованиями 210-ФЗ;

в) соглашение о взаимодействии;

г) договор об ответственности.


  1. Кем устанавливаются виды и порядок использования электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (1 вариант ответа):



а) приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации (ФСТЭК);

б) распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;

в) указом Президента Российской Федерации;

г) Правительством Российской Федерации.


  1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги…, и заявителей, осуществляется на базе (1 вариант ответа):

а) информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру;

б) только федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) официальных сайтов ИОГВ и ОМСУ.