Файл: Практикум 1 Задание 1. Установление процесса отбора персонала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ситуационный практикум №1

Задание №1. Установление процесса отбора персонала.

Пронумеруйте цифрами от 1 до 9 операции процесса подбора персонала команды проекта, а также укажите исполнителя операции из числа: отдела кадров; линейных руководителей и других ответственных лиц.

Номер операции

Операции процесса подбора персонала

Исполнитель

3

Составление заявки на персонал

Линейные руководители

1

Определение источников найма персонала

Начальник отд.кадров

7

Собеседование

Начальник отд.кадров

2

Установление взаимодействий с источниками найма

Специалист по кадрам

5

Разработка критериев отбора персонала

Линейные руководители

6

Проверка документов медицинского освидетельствования кандидатов на вакантные должности

Специалист по кадрам

4

Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей

Начальник отд.кадров

8

Проведение первичного инструктажа

Линейные руководители

9

Проведение инструктажа по пож. безопасности

Линейные руководители



Задание №2. Установление последовательности этапов проведения совещания.

Эффективность производственных совещаний зависит от качества их подготовки. Подготовка совещаний включает в себя ряд последовательных этапов. Пронумеруйте цифрами от 1 до 6 последовательность подготовки совещания.

Содержание этапа

Номер этапа

Определение участников совещания и их ролей

3

Информирование участников

5

Формулировка целей совещания

1

Анализ ситуации и постановка задач для совещания

2

Определение регламента, методов и процедур принятия решения

4

Предоставление помещения

6


Задание №3. Установление важности качеств руководителя в процессе управления проектами.

Проранжируйте следующие качества руководителя, необходимые для принятия управленческих решений, и прокомментируйте свой выбор:

Важность качества (номер)

Качества руководителя

Комментарии

3

Умение выделить суть основных взаимосвязей проблемы проекта




4

Смелость отклонять стандартные методы решения проблемы и искать новые, оригинальные




1

Видеть дальше непосредственно данной сложившейся ситуации




8

Предложить новый вариант реорганизации элементов для иного функционирования проекта




7

Предвидеть несколько различных вариантов проектов и выбирать наиболее эффективный




6

Переключаться с одной зрительной модели на другую, заложенную в том же образе проекта




2

Иметь чутье к наличию проблемы там, где кажется, что все уже решено




5

Предвидеть последствия принимаемых решений






Комментарии: Руководить должен видеть суть дела, видеть проблему лучше подчиненных, видеть проблему, где не видят остальные.