Файл: Технология Blockchain (блокчейн).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИО педагога

Мынбаева К.Ж.

Дата

04.03.2023г

Класс -11 б,в

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Технология Blockchain (блокчейн)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


11.3.4.5 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн)

Цель урока

Уметь объяснять назначение Blockchainтехнологии

Объяснять основные принципыработы Blockchain технологии

Критерии успеха

назначение и принцип работы технологии Blockchain

анализировать диаграмму и по диаграмме объяснить принцип работы блокчейн технологии

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Организационный момент:приветствие,проверкаотсутствующих
Учитель задаёт вопрос учащимся «Кто знает, что такое криптовалюта? И что вы слышали о ней? Можете ли Вы привести несколько примеров криптовалют?».

Учитель подводит учащихся к теме урока путём обсуждения ответов учащихся на поставленные выше вопросы.
Объявлениетемыурока,целейисовместноеобсуждениекритериевоцениванияурока.


Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение

видеоролик
Картинки-пазлы


Изучение нового материала


Изучение нового материала.

Учитель объясняет термин “Block” – “chain” и происхождение данного термина.
Индивидуальная работа

Учащиеся индивидуально читают статью о Блокчейн технологии. Учитель отвечает на вопросы учащихся если у них возникли трудности.
Парная работа

Учащиеся в парах объясняют друг другу основные принципы работыBlockchainтехнологии опираясь на диаграмму с примером транзакции от одного пользователя другому. Учащиеся могут дополнять ответы своих одноклассников
Объяснение учителя

Учитель обобщает полученную информацию, объясняет, что такое майнинг и какое вознаграждение получают майнеры за найденный ответ. Обсуждает с учащимися виды блокчейн технологий.
Групповая работа

Учитель вызывает к доске трёх учащихся. Каждый из них зовёт себе в команду одноклассника. Таким образом образуется ТРИ команды.

Первая группа:

Найти плюсы блокчейн технологии

Вторая группа:

Найти минусы блокчейн технологии

Третья группа:

Найти сферы применения блокчейн технологии

Учащиеся обсуждают в группах и записывают свои ответы на доске.
Учитель резюмирует и обсуждает с учащимися плюсы, минусы и сферы применения блокчейн технологии.

Учитель подводит итоги урока и раздаёт карточки с таблицей для рефлексии

Учитель предлагает рассмотреть самостоятельно другие криптовалюты такие как: Ethereum, Litecoin, Monero, Dash, Zcash, VertCoin, BitShares, Factom, NEM (XEM), Dogecoin, MaidSafeCoin, DigiByte, Nautiluscoin, Clams, Siacoin, Decred, VeriCoin, Einsteinium

Анализируют правило 1-3

Ознакамливаются с методами решения

Разбирают совместно с учителем понятие

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Находит ошибки в примерах


Словесная оценка учителя

. « Светофор»

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


ИКТ

Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры


Рефлексия

Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи.

Рефлексия урока.

Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение:

- Сегодня на уроке я научился…

- Сегодня на уроке я повторил…

- Сегодня на уроке я закрепил…

- Сегодня на уроке я оцениваю себя…

- Сегодня на уроке мне понравилось…

- Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» …

- Кому, над чем следовало бы еще поработать…

- Насколько результативным был урок сегодня…
ФО. Самооценка учащихся.



Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


Самооценивание

Учебник «Математика», 6 класс. Авторы А.Е.Абылкасымова,

Т.П.Кучер,

ЗА.Жумагулова