ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО педагога | Мынбаева К.Ж. | |||||
Дата | 04.03.2023г | |||||
Класс -11 б,в | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Технология Blockchain (блокчейн) | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 11.3.4.5 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн) | |||||
Цель урока | Уметь объяснять назначение Blockchainтехнологии Объяснять основные принципыработы Blockchain технологии | |||||
Критерии успеха | назначение и принцип работы технологии Blockchain анализировать диаграмму и по диаграмме объяснить принцип работы блокчейн технологии | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Организационный момент:приветствие,проверкаотсутствующих Учитель задаёт вопрос учащимся «Кто знает, что такое криптовалюта? И что вы слышали о ней? Можете ли Вы привести несколько примеров криптовалют?». Учитель подводит учащихся к теме урока путём обсуждения ответов учащихся на поставленные выше вопросы. Объявлениетемыурока,целейисовместноеобсуждениекритериевоцениванияурока. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала | Изучение нового материала. Учитель объясняет термин “Block” – “chain” и происхождение данного термина. Индивидуальная работа Учащиеся индивидуально читают статью о Блокчейн технологии. Учитель отвечает на вопросы учащихся если у них возникли трудности. Парная работа Учащиеся в парах объясняют друг другу основные принципы работыBlockchainтехнологии опираясь на диаграмму с примером транзакции от одного пользователя другому. Учащиеся могут дополнять ответы своих одноклассников Объяснение учителя Учитель обобщает полученную информацию, объясняет, что такое майнинг и какое вознаграждение получают майнеры за найденный ответ. Обсуждает с учащимися виды блокчейн технологий. Групповая работа Учитель вызывает к доске трёх учащихся. Каждый из них зовёт себе в команду одноклассника. Таким образом образуется ТРИ команды. Первая группа: Найти плюсы блокчейн технологии Вторая группа: Найти минусы блокчейн технологии Третья группа: Найти сферы применения блокчейн технологии Учащиеся обсуждают в группах и записывают свои ответы на доске. Учитель резюмирует и обсуждает с учащимися плюсы, минусы и сферы применения блокчейн технологии. Учитель подводит итоги урока и раздаёт карточки с таблицей для рефлексии Учитель предлагает рассмотреть самостоятельно другие криптовалюты такие как: Ethereum, Litecoin, Monero, Dash, Zcash, VertCoin, BitShares, Factom, NEM (XEM), Dogecoin, MaidSafeCoin, DigiByte, Nautiluscoin, Clams, Siacoin, Decred, VeriCoin, Einsteinium | Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах | Словесная оценка учителя . « Светофор» Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | ИКТ Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры | ||
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение: - Сегодня на уроке я научился… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я закрепил… - Сегодня на уроке я оцениваю себя… - Сегодня на уроке мне понравилось… - Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» … - Кому, над чем следовало бы еще поработать… - Насколько результативным был урок сегодня… ФО. Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооценивание | Учебник «Математика», 6 класс. Авторы А.Е.Абылкасымова, Т.П.Кучер, ЗА.Жумагулова |