Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ | |
| |
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
| |
1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
| |
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП | 3 |
| |
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
| |
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОПОП | 3 |
| |
5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | 6 |
| |
6. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ | 7 |
| |
| |
7. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 |
| |
8. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 11 |
| |
| |
9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | 11 |
| |
| |
10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ | 12 |
| |
| |
11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ | 14 |
|
ВВЕДЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы бакалавриата, разработанной в соответствии с ФГОС ВО | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| ФГОС ВО | Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом (приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 г. № 955) | | ||||||||||||||||||||
| ПС | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | |||||||||||||||||||||||
актуализация процесса профессионального самоопределения, развитие способности к профессиональной адаптации и самореализации в современных социально – экономических условиях. | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП | |||||||||||||||||||||||
Дисциплина относится к вариативной части учебного плана. | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
Промежуточный контроль | Часов | З.е. | | | |||||||||||||||||||
Всего за семестр | Контактная работа .(по уч.зан.) | Самостоятель ная работа в том числе подготовка контрольных и курсовых | | | |||||||||||||||||||
Всего | Лекции | Практические занятия, включая курсовое проектировани е | | | |||||||||||||||||||
Семестр 6 | | | |||||||||||||||||||||
Зачет | 180 | 16 | 8 | 8 | 160 | 5 | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
4.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОПОП | |||||||||||||||||||||||
В результате освоения ОПОП у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные в соответствии ФГОС ВО. | |||||||||||||||||||||||
Профессиональные компетенции (ПК) | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
Шифр и наименование компетенции | Индикаторы достижения компетенций | ||||||||||||||||||||||
организационно-управленческий |
ПК-4 Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала | ИД-1.ПК-4 Знать Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала Технологии, методы формирования и контроля бюджетов Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации Основы профессиональной ориентации Основы документооборота и документационного обеспечения Основы производственной деятельности организации Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Законодательство Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала Порядок заключения договоров (контрактов) Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними |
ИД-2.ПК-4 Уметь: Анализировать уровень общего развития и профессиональной квалификации персонала Определять краткосрочные и долгосрочные потребности развития персонала и построения его профессиональной карьеры Определять критерии формирования кадрового резерва организации Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры для планирования бюджетов Определять эффективность мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры Работать с информационными системами и базами данных по персоналу Соблюдать нормы этики делового общения |
ПК-4 Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала | ИД-3.ПК-4 Иметь практический опыт Анализ структуры, планов и вакансий организации Анализ особенностей работы на различных участках производства и конкретных рабочих местах Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат Разработка планов профессиональной карьеры работников Формирование кадрового резерва Организация мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала, подготовка предложений по развитию |
ПК-5 Организация обучения персонала | ИД-1.ПК-5 Знать: Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала Методология обучения Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала Технологии и методы формирования и контроля бюджетов Порядок ведения учета и отчетности по подготовке и повышению квалификации персонала Основы документооборота и документационного обеспечения Основы технологии производства и деятельности организации Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации Структура организации Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу Основы налогового законодательства Российской Федерации Основы законодательства об образовании Российской Федерации Законодательство Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие обучение персонала Порядок заключения договоров (контрактов) Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними |
ПК-5 Организация обучения персонала | ИД-2.ПК-5 Уметь: Анализировать и определять потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации Разрабатывать планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебные планы и программы Анализировать рынок образовательных услуг и готовить предложения по поставщикам услуг Организовывать обучающие мероприятия Составлять и контролировать статьи расходов на обучение персонала для планирования бюджетов Разрабатывать и комплектовать учебно-методические документы Производить оценку эффективности обучения персонала Производить предварительные закупочные процедуры и оформление сопутствующей документации по заключению договоров Работать с информационными системами и базами данных по персоналу Разрабатывать и оформлять документы по процессам организации обучения персонала и их результатам Соблюдать нормы этики делового общения | |||||||||
ИД-3.ПК-5 Иметь практический опыт Анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала Разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала, включая оценку затрат Организация мероприятий по обучению персонала Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию обучения персонала Анализ эффективности мероприятий по обучению персона | ||||||||||
| | | | | | | | | ||
5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | ||||||||||
| | | | | | | | | ||
Тема | Часов | |||||||||
Наименование темы | Всего часов | Контактная работа .(по уч.зан.) | Самост. работа | Контроль самостоятельн ой работы | ||||||
Лекции | Лаборатор ные | Практичес кие занятия | ||||||||
Семестр 6 | 126 | | | | | | ||||
Тема 1. | Понятие карьеры в теории управления персоналом | 42 | 2 | | | 40 | | |||
Тема 2. | Современные подходы к построению карьеры в условиях цифрового рынка труда | 42 | 2 | | | 40 | | |||
Тема 3. | Сущность управления карьерой | 42 | 2 | | | 40 | | |||
Семестр 6 | 5 | | | | | | ||||
Тема 4. | Типология и принципы построения профессиональной карьеры. Карьерная траектория | 2 | | | 2 | | | |||
Тема 5. | Карьерные модели. Этапы построения карьеры. | 2 | 2 | | | | | |||
Тема 6. | Мифы о карьере.Обзор мировой практики управления карьерой | 1 | | | 1 | | | |||
Семестр 6 | 45 | | | | | |