Файл: Технология строительства дорожной одежды автомобильной дороги Выполнил студент группы 16аус1.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО Кубанский государственный технологический университет Кафедра транспортных сооружений имени профессора КА. Дарагана Институт строительства и транспортной инфраструктуры ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту По дисциплине Технологические процессы в строительстве На тему Технология строительства дорожной одежды автомобильной дороги Выполнил студент группы 16-А-УС1
Погородний.Н.М Допущен к защите Руководитель (нормоконтролер) проекта
Искендеров Тофик Нуратович Защищен
16.10.2020г.
(дата) Оценка удовл.
Члены комиссии Турдаков Сергей Владимирович Краснодар
2020
Технология строительства дорожной одежды автомобильной дороги
КП
Изм. Лист № Документа Подпись Дата Лист
3 Разработал
Погородний
лемчлЛ
Руковод.
Искендеров
Консульт.
Искендеров
Н.Контр.
Искендеров Утвердил
Кореневский Пояснительная записка
Стад.
ю0,, Листов
38
КубГТУ Кафедра Транспортных сооружений имени профессора КА. Дарагана Реферат Проект страниц 38, рисунков 6, таблиц 9, 2 приложения А АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛОЙ ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЕ, ПОКРЫТИЕ, ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ В курсовом проекте на тему Технология строительства дорожной одежды автомобильной дороги объектом исследования является автомобильная дорога и организация строительства дорожной одежды. Цель работы – разработка проекта производства работ на устройство дорожной одежды участка автомобильной дороги. В процессе работы необходимо выполнить следующие задачи разработать технологическую последовательность операций строительства дорожной одежды участка автомобильной дороги подобрать необходимые машины составить календарный график производства работ рассмотреть вопросы контроля качества земляных работ.
Лист.
4 Содержание Введение. 5 1 Условия строительства автомобильной дороги. 6 1.1 Общие сведения о районе строительства. 6 1.2
Дорожно-климатические условия района строительства автомобильной дороги.
7 1.3 Характеристика заданной автомобильной дороги и её параметры 8 1.4 Конструкция дорожной одежды ……………………………………... 10 1.5 Пункты отправления, хранения, приготовления и переработки дорожно-строительных материалов.
11 1.6 Установления сроков строительства ………………………………… 14 2 Технология и организация строительства дорожной одежды. 15 2.1 Определение сменного типа и скорости потока по строительству дорожной одежды.
15 2.2 Определение видов и объёмов работ 15 2.3 Технологическая последовательность строительства конструктивных слоёв дорожной одежды
16 2.4 Составление технологической схемы производства механизированных работ, выполняемых поточным методом
20 2.5 Составление почасовых графиков работ дорожных машин посменным захваткам…………………………………………………...
21 2.6 Определение состава машин дорожного отряда. 21 2.7 Определение в свободной потребности материальных в ресурсах 22 2.8 Составление календарного графика поступления и расходования материалов.
23 2.9 Составление линейно-календарного графика производства работ 23 2.10 Организация контроля качества строительства дорожной одежды и покрытия.
24 2.11 Техника безопасности при эксплуатации машин и оборудования
АБЗ…………………………………………………………………….. 24 2.11.1 Общие положения. 24 2.11.2 Основные положения техники безопасности при погрузочных-разгрузочных работах. 29 2.11.3 Основные положения техники безопасности при эксплуатации асфальтобетонных заводов. 32 2.12 Требования по охране окружающей среды при строительстве дорожной одежды и покрытия. 34 Заключение. 35 Список используемой литературы 36
Лист.
5 Введение Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе развития государства является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны. Поэтому строительство новых и реконструкция существующих автодорог является важнейшей отраслью промышленности в Российской Федерации. Дорожная одежда – многослойная конструкция из различных материалов, расположенных под проезжей частью дороги, которая воспринимает нагрузку от транспортных средств и передает на грунт земляного полотна. Конструкция дорожной одежды назначается в зависимости от категории дороги, интенсивности и состава движения, наличии местных строительных материалов, природно-климатических факторов. Дорожная одежда должна отвечать следующим требованиям прочности, в том числе в неблагоприятные периоды года (осень, весна, ровности, шероховатости, беспыльности, надежности и экономичности. Конструктивная схема дорожной одежды включает следующие слои - покрытие – верхняя часть дорожной одежды, которая хорошо сопротивляется воздействиям от автотранспорта (вертикальная нагрузка, истирающая, сдвиговые нагрузки, а также воздействие климатических факторов) и обеспечивает эксплуатационное качество дороги - основание – несущая часть конструкции, воспринимает нагрузку, передаваемую через покрытие, и перераспределяете более равномерно - дополнительный слой основания – слой между несущим основанием и подстилающим грунтом, выполняющие дренирующие и морозозащитные функции. В данной пояснительной записке изложены технология и организация строительства дорожной одежды автомобильной дороги, расположенной в Волгоградской области.
Лист.
6
1 Условия строительства автомобильной дороги
1.1 Общие сведения В задании данного курсового проекта в качестве рассматриваемого района для строительства дороги дана Владимирская область. Административный центр – город Владимир. Владимирская область расположена в центре Европейской части России на юге Волжско-Окского междуречья. Граничит на западе и юго-западе с Московской областью, на севере – с Ярославской и Ивановской, на юге – с Рязанской, на востоке – с Нижегородской областью. Область занимает территорию между 56°47’ и 55°09’ северной широты и 38°17’ и 42°58’ восточной долготы. Площадь территории составляет 29 000 км, протяжённость на 170 км с севера на юг и на 280 км – с запада на восток. Территория находится в центре Восточно-Европейской равнины, основная часть территории – слабо всхолмлённая равнина с общим понижением от Клинско-Дмитровской гряды (высоты домна севере, через Владимирское (Юрьево) Ополье (высота дом, далее на юг к Мещёрской низменности (преобладающая высотами на восток через Окско-Цнинский вал (дом) и Гороховецкий отрог (верхняя точкам) к Балахнинской низменности (около 90 ми устью Клязьмы (67 м. Благодаря резким склонам возвышенностей регион обладает рекреационными зимние виды спорта) ресурсами и гидроаккумуляционными возможностями. Основными минеральными ресурсами области являются известняки, торф, строительные пески и камни, огнеупорные и кирпичные глины. Запасы торфа в размере 59 млн тонн, основная их часть залегает в пределах
Мещёрской низменности. Общие залежи известняков составляют 30 млн тонн и расположены в районе Окско-
Цнинского вала, где их толщи достигают 130 метров (Ковровский, Вязниковский, Судогодский, Селивановский районы. Кварцевые пески – чистые, мелкие, почти без примесей глинистых частиц ледникового происхождения имеют федеральное значение, в больших количествах залегают в южных районах области (Гусь-Хрустальный и
Меленковский районы. Используются пески для производства стекла и хрусталя. Также в области имеются фосфориты, железная руда, есть небольшие залежи гипса, флюсовых материалов и металлургических доломитов местного значения. На территории области встречаются естественные источники минеральных вод. Климат области умеренно континентальный, ст плым летом, умеренно холодной зимой и ярко выраженными переходными сезонами. Продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 0 °C – 137
Лист.
7 дней, среднегодовая температура 5 °C (стандартное отклонение 12 °C), средняя температура января от -11 °C на северо-западе области дона юго-востоке, июля около +18 °C. Среднегодовое количество осадков 550 –
600 мм, максимум осадков приходится на лето. Зимой формируется устойчивый снежный покров, толщиной до 55 см к концу марта (лежит в среднем 144 дня.
1.2. Дорожно-климатические условия района строительства Владимир расположен во II
2
дорожно-климатической зоне. Направление и повторяемость ветров изображены на рисунке 1 в виде розы ветров, а также представлены в таблице 1. Данные среднемесячных температур наружного воздуха представлены в таблице 2. График среднемесячных температур представлен на рисунке 2.
Январь Июль Рис. 1 – Роза ветров в Владимирской области Таблица 1 – Повторяемость направлений ветра в Владимирской области в январе, % в июле, % С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ
13 8
4 12 21 23 7
12 1
13 8
6 9
14 14 19 Таблица 2 – Среднемесячные температуры наружного воздуха Месяц
I
II
III
IV
V
VI
VII VIII
IX
X
XI
XII t,°C
−8,5 −8,5 −2,5 5,7 12,6 16,6 18,8 16,5 10,8 4,6
−2,7
−7
Лист.
8 Рис. 2 – График среднемесячных температур
1.3. Характеристика автомобильной дороги и её параметры По СП 34.13330-2012 Автомобильные дороги [2] назначаем параметры геометрических элементов плана и продольного профиля автомобильной дороги. Далее представлены таблицы с геометрическими данными строящейся автомобильной дороги для II категории. Таблица 3 – Параметры основных элементов проезжей части и земляного полотна автомобильной дороги Элементы поперечного профиля Параметры Общее количество полос движения, шт.
2 Ширина полосы движениям Ширина обочины, м
3,0 Ширина укрепленной части обочины Всего
2,0 В том числе краевой полосы
0,5 Конструкция поперечного профиля автомобильной дороги II технической категории представлена на рисунке 3.
Лист. Рис. 3 – Поперечный профиль автомобильной дороги II технической категории в насыпи
Лист.
10
1.4 Конструкция дорожной одежды Конструкция дорожной одежды для данного курсового проекта представлена на рисунке 4.
4) Горячий плотный мелкозернистая асфальтобетонная смесь
3) Горячая пористая крупнозернистая асфальтобетонная смесь
2) Щебень
1) Песок Рис. 4 – Конструкция дорожной одежды Охарактеризуем каждый слой дорожной одежды с помощью нормативных документов.
1) Для устройства дополнительного слоя основания применяем песок го класса по зерновому составу. Согласно ГОСТ 25607-2009 [3] он имеет следующие характеристики
- группа песка по крупности – средний
- содержание пылевато-глинистых частиц 1%;
- модуль крупности песка – 2,5;
- насыпная плотность песка 1550 кг/м
3 2) Для устройства основания применяем щебень фракции 40-70 ГОСТ
32703-2014 [6]:
- плотностью 1,35 г/см
3
;
- марка щебня в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы 15% -Л Группа щебня 3:
- содержание полностью дробленых зерен, 90 %; содержание полностью и частично дробленых зерен, 95 % по массе содержание зерен полностью окатанной формы, 1%. Содержание пылевидных и глинистых частицу щебня из гравия и валунов маркой М 0,5% по массе.
Лист.
11 3) Для устройства нижнего слоя покрытия применяем крупнозернистую асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 – 2013 [5]:
- БНД – 90/130;
- пористый II марки
- предел прочности на сжатие при а) 20 С – 2,2 МПа б) 50 Сне нормируется в) 0 С – 12,0 МПа
- коэффициент водостойкости – не нормируется
- сдвигоустойчивость не нормируется.
4) Для устройства верхнего слоя покрытия применяем плотный мелкозернистый асфальтобетон по ГОСТ 9128 – 2013 [5]:
- БНД – 90/130;
- тип Б, с содержанием щебня 50%;
- плотный I марки
- предел прочности на сжатие при а) С – 2,2 МПа б) С – 1,0 МПа в) С – 12,0 МПа
- коэффициент водостойкости – 0,85;
- сдвигоустойчивость – 0,81.
5) Для устройства обочин применяем легкий суглинок с числом пластичности 8. Для укрепленной обочины применяем щебень фракции 20-40 ГОСТ 32703-2014 [6]:
- плотностью 1,35 г/см
3
;
- марка щебня в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы 15% -Л
1.5 Пункты отправления, хранения, приготовления и переработки
дорожно-строительных материалов Строящийся объект – автомобильная дорога общего пользования, соединяющая пункты Аи Б. Протяженность участка – L = 35 км.
Лист.
12 В районе строительства разведаны песчаный, каменный и грунтовый карьеры, а также расположены источник воды и АБЗ. Схема расположения карьеров, источника воды и АБЗ представлена на рисунке 5. Рис. 5 – Схема расположения карьеров, источника воды, АБЗ и ЦБЗ На данном рисунке представлены карьеры
- песчаный карьер – х = 25; у = 5 - ПК;
- каменный карьер – х = 10; у = 4 - КК;
- источник воды – х = 10; у = 3 - ИВ
- грунтовый карьер – х = 17; у = 3 - ГК;
- АБЗ – х = 30; у = 5. При определении средней дальности возки дорожно-строительных материалов из карьеров, АБЗ и возки воды на строительную площадку принимаем во внимание расположение карьеров относительно строящейся автомобильной дороги и определяем по формуле
????̅ =
∑ ????
????
????
, (1) где
????
????
– дальность возки на й километр, км n – количество километров. Величина ????
????
определяется по формуле
????
????
=
???? + ????
????
, (2) где y – расстояние от карьера до строящейся дороги, км
????
????
– расстояние от точки примыкания до середины го километра, км. Результаты расчетов по формулами) представлены в виде таблицы 4.
Лист.
13 Таблица 4 – Расчет определения средней дальности возки дорожно- строительных материалов из карьера на строительную площадку км Песчаный карьер Каменный карьер Грунтовый карьер Источник воды ????
????
АБЗ
????
????
1 29,5 13,5 19,5 12,5 35,5 2
28,5 12,5 18,5 11,5 34,5 3
27,5 11,5 17,5 10,5 33,5 4
26,5 10,5 16,5 9,5 32,5 5
25,5 9,5 15,5 8,5 31,5 6
24,4 8,5 14,5 7,5 30,5 7
23,5 7,5 13,5 6,5 29,5 8
22,5 6,5 12,5 5,5 28,5 9
21,5 5,5 11,5 4,5 27,5 10 20,5 4,5 10,5 3,5 26,5 11 19,5 4,5 9,5 3,5 25,5 12 18,5 5,5 8,5 4,5 24,4 13 17,5 6,5 7,5 5,5 23,5 14 16,5 7,5 6,5 6,5 22,5 15 15,5 8,5 5,5 7,5 21,5 16 14,5 9,5 4,5 8,5 20,5 17 13,5 10,5 3,5 9,5 19,5 18 12,5 11,5 3,5 10,5 18,5 19 11,5 12,5 4,5 11,5 17,5 20 10,5 13,5 5,5 12,5 16,5 21 9,5 14,5 6,5 13,5 15,5 22 8,5 15,5 7,5 14,5 14,5 23 7,5 16,5 8,5 15,5 13,5 24 6,5 17,5 9,5 16,5 12,5 25 5,5 18,5 10,5 17,5 11,5 26 5,5 19,5 11,5 18,5 10,5 27 6,5 20,5 12,5 19,5 9,5 28 7,5 21,5 13,5 20,5 8,5 29 8,5 22,5 14,5 21,5 7,5 30 9,5 23,5 15,5 22,5 6,5 31 10,5 24,5 16,5 23,5 6,5 32 11,5 25,5 17,5 24,5 7,5 33 12,5 26,5 18,5 25,5 8,5 34 13,5 27,5 19,5 26,5 9,5 35 14,5 28,5 20,5 27,5 10,5
????̅
15,35 14,38 11,76 13,36 19,21
Лист.
14
1.6 Установление сроков строительства дорожной одежды Для выявления возможных сроков производства работ строят дорожно- климатический график (ДКГ). Так как земляные работы являются линейными, то начало работ по их производству определяется датой перехода среднесуточной температуры воздуха через 5 С весной, а окончание – осенью, при среднесуточной температуре воздуха 5 С. Дату начала и окончания работ определяют из условия t ≥ 5 °C. Рис. 6 – Дорожно-климатический график
Лист.
15
2 Технология и организация строительства дорожной одежды
2.1 Определение сменного типа и скорости потока по строительству дорожной одежды Период действия специализированного потока по строительству дорожной одежды Т
д
, см, определяют по формуле
Т
д
= (Т
к
Т
н
)× К
см
, (3) где Т
д
– период действия потока, см
Т
к
– календарная продолжительность работ, 185 дн
К
см
– коэффициент сменности работ, К
см
=1,0;
Т
н
– количество нерабочих дней за период строительного сезона, дн. Определяется по формуле
Т
н
= t
вых
+ t
мет
+ t
орг-тех
+ t
рем
,
(4) где t
вых
– количество выходных и праздничных дней за период Т
к
, 60 дн
t
мет
– количество нерабочих дней по метеоусловиям, 15 дн
(ДКЗ II – 8%);
T
орг-тех
– количество дней, нерабочих по организационно- технологическим причинам, 6 дн (3-4 % от Т
к
);
T
рем
– количество дней простоя, вызванного непредвиденным ремонтом машин и механизмов, 6 дн. (3-4 % от Т
к
); По формулами) получаем
Т
н
= 60 + 15 + 6 + 6 = 87 дн
Т
д
= (185 – 87)×1,0 = 102 дн. Темп потока определяется по формуле
???? д, (5) где L – протяженность дорогим. По формуле (5) получаем
???? =
35000 102
= 343 м. При устройстве слоёв дорожной одежды принимаем длину сменной захватки равной 400 м.
2.2 Определение видов и объемов работ Перед тем как начинать строительство дорожной одежды, необходимо вычислить требуемые объемы и виды материалов. Потребность в материалах определяется с помощью поперечника автомобильной дороги и длины захватки. Для наглядности строим таблицу, где указываем объемы материалов как на захватку (400 м, таки на всю длину автомобильной дорогим Лист.
16 Таблица 5 – Потребность в материалах и изделиях
№ слоя Наименование слоя Наименование строительного материала Требуемый объем Ед. изм. на дорогу на захватку
1 Дополнительный слой основания
– песок
– вода
147844,84 5913,8 1689,53 67,58 м
3
т
2 Основание
– щебень
– водам т
3 Нижний слой покрытия
– крупнозернистая а/б смесь
59324 678 т
4 Верхний слой покрытия
– мелкозернистая а/б смесь
32089 367 т
5 Обочина
– грунт (суглинок)
– вода
64349,25 2573,97 735,42 29,42 м
3
т
6 Укрепленная обочина
– щебень
– вода
17909,64 716,39 204,68 8,19 м
3
т
2.3 Технологическая последовательность строительства конструктивных слоёв дорожной одежды В таблице 6 приведены основные операции по строительству дорожной одежды и покрытия с длиной захватки 400 м. Таблица 6 – Технологическая карта строительства конструктивных слоев дорожной одежды и покрытия
  1   2   3   4


о
пе
р
аци
и
Наименование операции, марка машин и технологические параметры Единица
из
ме
р
ени
я
Объем работ на
захватке Обоснование производительности Производительность смены Потребность на
захватку
К
оэ
ффици
ент
ис
по
ль
зо
ва
ни
я
маш-см. по расчету) машин принятое)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 за 4 прохода по одному следу П 8000/(0,17*4)= 11764,7 м 6103,2
§ Е2-1-37-

11764,7 0,52 1
0,52 2
Подкатка земляного полотна комбинированным катком Dynapac CC
501 массой 16,5 тонн за 2 прохода по одному следу П
(2,13−0,3)∗75∗0,18∗1,25
(
75 1000∗13
+0,
005)∗2
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 6320 м 1098,6 Расчет
6320 0,17 1
0,17
Лист.
17 Продолжение таблицы 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3 Транспортировка песка автомобилями самосвалами БелАЗ-7555В на расстояние 15 км с выгрузкой его на земляное полотно П
55,0 1,3(
2∗15 40
+0,
05+0,3)
∗ 0,75 ∗ 0,7 ∗ 8 м 878,56 Расчет
161,53 5,44 6
0,91 4 Разравнивание песка автогрейдером ДЗ-
14 за 10 прохода по одному следу П 8000/(0,17*10)= 4706 м 878,56
§ Е2-1-37-

4706 0,19 1
0,19 5 Транспортировка воды и полив песка из расчета 4% от объема грунта поливомоечной машиной КО
(КамАЗ) с объемом цистерны 11,0 м на расстояние 13 км
S= 45,65*0,52= 23,74 П =
11,0 2∗13 25
+0,
15+0,3
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗ 8 т
35,14 Расчет
33,22 1,06 2
0,53 6
Подкатка песка легким катком ДУБ массой 6 тонн за 6 проходов по одному следу П 1000∗3,7
+0,005)∗6
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗ 8
= 347,2 м 878,56 Расчет
347,2 2,53 3
0,84 7 Уплотнение песка средним катком
Dynapac CC 432 массой 11,9 тонн за 15 проходов по одному следу П =
(1,68−0,3)∗75∗0,13∗1,1
(
75 1000∗11
+0,005)∗15
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 376,3 м 878,56 Расчет
376,3 2,33 3
0,78 8 Транспортировка песка автомобилями- самосвалами БелАЗ-7555В на расстояние 15 км с выгрузкой его на
ЗП: П 1,3(
2∗15 40
+0,05+0,3)
∗ 0,75 ∗ 0,7 ∗ 8 м 810,97 Расчет
161,53 5,02 6
0,84 9 Разравнивание песка автогрейдером ДЗ-
14 за 10 прохода по одному следу П 8000/(0,17*10)= 4706 м 810,97
§ Е2-1-37-

4706 0,17 1
0,17 10 Транспортировка воды и полив песка из расчета 4% от объема грунта поливомоечной машиной КО
(КамАЗ) с объемом цистерны 11,0 м на расстояние 13 км П =
11,0 2∗13 25
+0,15+0,3
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗ 8 т
32,44 Расчет
33,22 0,98 1
0,98
Лист.
18 Продолжение таблицы 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
Подкатка песка легким катком ДУБ массой 6 тонн за 6 проходов по одному следу П 1000∗3,7
+0,005)∗6
∗ 0,75 ∗ 0,75
*8
= 322,37 м 810,97 Расчет
322,37 2,52 3
0,84 12 Уплотнение песка средним катком
Dynapac CC 432 массой 11,9 тонн за 15 проходов по одному следу П
(1,68−0,3)∗75∗0,12∗1,1
(
75 1000∗11
+0,005)∗15
∗ 0,75 ∗ 0,75
*8
= 347,3 м 810,97 Расчет
347,3 2,34 3
0,78 13 Транспортировка щебня автомобилями- самосвалами БелАЗ-7555В на расстояние 15 км с выгрузкой в бункер щебнераспре-делителя SSWS 4000: П 1,35(
2∗15 40
+0,05+0,3)
∗ 0,75 ∗ 0,7 ∗
8 = м 953,55 Расчет
155,56 6,13 7
0,88 14 Распределение щебня щебнераспредели-телем SSWS 4000 с объемом бункерам П = 3,75*5000*0,18*0,9= 3037,5 м 953,55 Расчет
3037,5 0,31 1
0,31 15
Подкатка щебня средним катком ДУ-74 массой 9,5 тонн за 6 проходов по одному следу П =
(1,7−0,25)∗
75∗0,18∗1,1
(
75 1000∗7
+0,005)∗6
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 611,72 м 953,55 Расчет
1030,81 0,93 1
0,93 16 Транспортировка воды и полив щебня из расчета 4% от массы грунта поливомоечной машиной КО
(КамАЗ) с объемом цистерны 11 м на расстояние 13 км П =
11 2∗13 25
+0,15+0,3
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗ 8 т
38,14 Расчет
33,22 1,15 2
0,57 17 Уплотнение щебня тяжелым катком
ДУ-84 массой 15 тонн за 8 проходов по одному следу П
(2,0−0,25)∗75∗0,18∗1,1
(
75 1000∗6,5
+0,005)∗8
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗
8
= 1022,23 м 953,55 Расчет
1022,23 0,93 1
0,93 18 Транспортировка суглинка автомобилями-самосвалами БелАЗ-
7555В на расстояние 12 км П 1,6(
2∗12 40
+0,05+0,3)
∗ 0,75 ∗ 0,7 ∗ 8 м 441,25 Расчет
151,97 2,90 3
0,97
Лист.
19 Продолжение таблицы 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
19 Распределение суглинка с помощью уширителя Midland SPR-10 с объемом бункерам П = 450/1,6 = 281,25 м 441,25 Расчет
281,25 1,57 2
0,78 20 Транспортировка воды и полив суглинка из расчета 4% от объема грунта поливомоечной машиной КО (КамАЗ) с объемом цистерны 11,0 м на расстояние 13 км П =
11 2∗13 25
+0,15+0,3
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗ 8 т
17,65 Расчет
33,22 0,53 1
0,53 21
Подкатка суглинка легким катком ДУБ массой 6 тонн за 6 проходов по одному следу П 1000∗3,7
+0,005)∗6
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗
8
= 549,5 м 441,25 Расчет
549,5 0,80 1
0,80 22 Уплотнение суглинка средним катком
Dynapac CC 432 массой 11,9 за 12 проходов по одному следу П =
(1,68−0,3)∗75∗0,18∗1,25
(
75 1000∗11
+0,005)∗12
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 737,96 м 441,25 Расчет
737,96 0,60 1
0,60 23 Транспортировка к/з а/б смеси для нижнего слоя покрытия автомобилями- самосвалами БелАЗ-7555В на расстояние 19 км П 40
+0,05+0,16)
∗ 0,75 ∗ 0,7 ∗ 8 т
678 Расчет
228,72 2,96 3
0,99 24 Выгрузка крупнозернистого асфальтобетона в бункер асфальтоукладчика VOGELE SUPER
1603 на колесном ходу и распределение его толщиной 8 см с предварительным уплотнением П *8 =
1628 т
678 Расчет
1628 0,42 1
0,42 25 Уплотнение нижнего слоя покрытия средним катком Dynapac CC 432 массой
11,9 тонн за 8 проходов по одному следу П =
(1,68−0,3)∗75∗0,08∗1,25
(
75 1000∗11
+0,005)∗8
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 490,32 м 308,18 Расчет
490,32 0,65 1
0,65
Лист.
20 Продолжение таблицы 6 26 Уплотнение нижнего слоя покрытия комбинированным катком Dynapac CC
501 массой 16,5 тонн за 8 прохода по одному следу П
(2,13−0,3)∗75∗0,08∗1,25
(
75 1000∗13
+0,005)∗8
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 718,14 м 308,18 Расчет
718,14 0,43 1
0,43 27 Транспортировкам за б смеси для верхнего слоя покрытия автомобилями- самосвалами БелАЗ-7555В на расстояние 19 км П 40
+0,05+0,16)
∗ 0,75 ∗ 0,7 ∗ 8 т
367 Расчет
228,72 1,60 2
0,80 28 Выгрузка мелкозернистого асфальтобетона в бункер асфальтоукладчика VOGELE SUPER
1603 на колесном ходу и распределение его толщиной 4 см с предварительным уплотнением П *8 =
814 т
367 Расчет
814 0,45 1
0,45 29 Уплотнение верхнего слоя покрытия средним катком средним катком
Dynapac CC 432 массой 11,9 тонн за 8 проходов по одному следу П =
(1,68−0,3)∗75∗0,04∗1,25
(
75 1000∗11
+0,005)∗8
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 245,16 м 154,2 Расчет
245,16 0,63 1
0,63 30 Уплотнение нижнего слоя покрытия комбинированным катком Dynapac CC
501 массой 16,5 тонн за 8 прохода по одному следу П
(2,13−0,3)∗75∗0,04∗1,25
(
75 1000∗13
+0,005)∗8
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 359,07 м 154,2 Расчет
359,07 0,43 1
0,43 31 Транспортировка суглинка автомобилями самосвалами БелАЗ-
7555В на расстояние 12 км П 1,6(
2∗12 40
+0,05+0,3)
∗ 0,75 ∗ 0,7 ∗ 8 м 294,17 Расчет
151,97 1,94 2
0,97 32 Распределение суглинка с помощью уширителя Midland SPR-10 с объемом бункерам П = 450/1,6 = 281,25 м 294,17 Расчет
281,25 1,05 2
0,52 33 Транспортировка воды и полив суглинка из расчета 4% от массы поливомоечной машиной КО
(КамАЗ) с объемом цистерны 11,0 м на расстояние 13 км П =
11 2∗13 25
+0,15+0,3
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗ 8 т
11,77 Расчет
33,22 0,35 1
0,35
Лист.
21 Окончание таблицы 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
34
Подкатка суглинка легким катком ДУБ массой 6 тонн за 6 проходов по одному следу П 1000∗3,7
+0,005)∗6
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗
8
= 366,3 м 294,17 Расчет
366,4 0,80 1
0,80 35 Уплотнение суглинка средним катком
Dynapac CC 432 массой 11,9 тонн за 12 проходов по одному следу П =
(1,68−0,3)∗75∗0,12∗1,25
(
75 1000∗11
+0,005)∗12
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 492 м 294,17 Расчет
492 0,60 1
0,60 36 Нарезка корыта автогрейдером ДЗ-14 14 см за 2 прохода по одному следу П 8000/(0,17*2)= 23530 м 1200 Расчет
23530 0,04 1
0,05 37 Транспортировка щебня автомобилями- самосвалами БелАЗ-7555В на расстояние 10 км П 1,38(
2∗10 40
+0,05+0,3)
∗ 0,75 ∗ 0,7 ∗
8 = м 204,68 Расчет
196,93 1,04 2
0,52 38 Распределение щебня щебнераспредели-телем SSWS 4000 с объемом бункерам П = 1,5*5000*0,12*0,9= 810 м 204,68 Расчет
810 0,25 1
0,25 39
Подкатка щебня легким катком ДУБ массой 6 тонн за 6 проходов по одному следу П 1000∗3,7
+0,005)∗6
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗
8
= 366,3 м 204,68 Расчет
366,3 0,56 1
0,56 40 Транспортировка воды и полив щебня из расчета 4% от массы поливомоечной машиной КО (КамАЗ) с объемом цистерны 11,0 м на расстояние 13 км П =
11 2∗13 25
+0,15+0,3
∗ 0,75 ∗ 0,75 ∗ 8 т
8,19 Расчет
33,22 0,25 1
0,25 41 Уплотнение щебня средним катком
Dynapac CC 432 массой 11,9 тонн за 8 проходов по одному следу П =
(1,68−0,3)∗75∗0,12∗1,25
(
75 1000∗11
+0,005)∗8
∗ 0,75 ∗
0,75 ∗ 8
= 739,32 м 204,68 Расчет
739,32 0,28 1
0,28
Лист.
22
2.4 Составление технологической схемы производства механизированных работ, выполняемых поточным методом Технологическая схема, определяющая технологическую совокупность строительных процессов, служащих для выполнения какого-либо сооружения и элемента автомобильной дороги, устанавливает последовательность строительства и организацию труда. В технологической схеме производства работ содержится вся информация, необходимая для организации строительства дорожной одежды и покрытия
- номера и длины захваток;
- номера и наименования, выполняющихся на них операций
- направление потока
- план потока с графическими изображениями дорожно-строительных машин в процессе выполнения технологических операций
- графики почасового их использования
- потребность в ресурсах. При вычерчивании используем все данные, полученные входе расчётов. Учитываем конструкцию дорожной одежды и покрытия, коэффициенты использования машин, количество принятых машин.
2.5 Составление почасовых графиков работ дорожных машин посменным захваткам Уточняя взаимодействие машин, работающих на одной захватке, и учитывая некоторую сложность их использования на разных захватках, одновременно с планом потока по каждой захватке составляем почасовые графики. Они служат для указания порядка использования различных машин во времени, на захватках, на которых показана их работа в плане. Графики почасового использования машин строятся в системе длина- время и характеризуют занятость машины в течение смены. Они строятся в порядке осуществления рабочих процессов для каждых марки машин отдельно и представляют собой отрезки прямых, соединяющих время начала работы машины вначале захватки со временем окончания работ в конце захватки, определяемым согласно коэффициенту внутрисменного использования из технологической карты. При этом рабочий ход машин осуществляется в направлении потока. Технологические простои входе работы обозначаются тонкими вертикальными линиями. Почасовые графики работ взаимозависящих машин не должны пересекаться.
Лист.
23
2.6 Определение состава машин дорожного отряда Определяем количество машин дорожного отряда по таблице 7. Таблица 7 – Состав дорожно-строительного отряда
№ п/п Наименование и марка машины Необходимое количество машин
1
Автогрейдер ДЗ-14 3
2 Каток ДУБ Каток Dynapac CC 432 14 4 Каток Dynapac CC 501 5
5
Автомобиль-самосвал Volvo A35D
52 6
Поливомоечная машина КО (ЗИЛ)
7 7
Уширитель Midland SPR-10 8
8
Щебнераспределитель SSWS 4000 2
9 Асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1603 1 Технические характеристики дорожно-строительных машин приведены в таблице 8. Таблица 8 – Технические характеристики ДСМ Наименование и марка Техническая характеристика Ед. изм. Значение
1 2
3 4
Автогрейдер ДЗ-14 Мощность двигателя л.с
17,4 Радиус поворота
-
18 Длина отвалам Модель
-
ELEFANTE Каток ДУБ Ширина вальцам Масса т
6,0 Толщина уплотняемого слоям Каток Dynapac CC 432 Ширина вальцам Масса т
11,9 Толщина уплотняемого слоям Каток Dynapac CC 501 Ширина вальцам Масса т
16,5 Толщина уплотняемого слоям Лист.
24 Окончание таблицы 8
1 2
3 4
Автомобиль-самосвал БелАЗ-7555В Объем кузовам Максимальная скорость км/ч
40
Поливомоечная машина КО (КамАЗ) Базовая машина-
КамАЗ Объем цистерны м 11,0 Рабочая скорость км/ч
25
Уширитель Midland SPR-10 Ширина рабочей зоны м
0,3-3,05 Объем бункерам Мощность двигателя л.с.
99
Щебнераспределитель SWSS Производительность т/ч
450 Объем бункерам Мощность кВт
206 Скорость передвижения км/ч до 23 Асфальтоукладчик VOGELE SUPER Вместимость бункера т
13 Мощность кВт
182 Ширина укладки м
2,5-12,5 Рабочая скорость м/ч до 500
2.7 Определение сводной потребности в материальных ресурсах Дорожная организация перед началом строительного сезона подготавливает материалы. Как правило, это каменные материалы (щебень, гравий) и песок. Остальные материалы подвозят непосредственно перед началом строительства автомобильной дороги. Определяем требуемый объём по каждому конструктивному слою, используя данные пункта 2.3, в табличной форме. Таблица 9 – Расход материалов Наименование материалов Годовой объем, м
3
ян ва рь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Песок
147845 2
1 1
2 0
2 1
1 2
0 2
1 1
2 1
2 1
1 2
1 2
1 1
2 1
2 1
1 2
1 2
1 1
2 1
-
-
-
-
-
-
4 4
3 5
2 3
6 4
1 2
3 6
4 1
2 3
6 4
1 2
3 6
4 1
2 3
6 4
1 2
5 2
0 5
-
-
-
-
Лист.
25 Окончание таблицы 9
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 Щебень фракции
40-70)
83435,56
-
1 6
6 8
7 1
6 6
8 7
1 6
6 8
7 1
6 6
8 7
1 6
6 8
8
-
-
-
-
-
-
-
-
5 2
5 8
,5 6
2 0
8 5
9 2
0 8
5 9
2 0
8 5
9 1
5 6
0 0
-
-
-
-
- Щебень фракции
20-40)
17909,64
-
8 9
5 4
,8 2
8 9
5 4
,8 2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5 3
7 2
,8 9
1 2
5 3
6
,7 5
-
-
-
-
-
-
-
-
2.8 Составление календарного графика поступления и расходования материалов Календарный график представлен в графическом приложении.
2.9 Составление линейно-календарного графика производства работ
Линейно-календарный график производства работ представлен в графическом приложении.
2.10 Организация контроля качества строительства дорожной одежды и покрытия В процессе строительства ведут непрерывный контроль за всеми элементами дорожной одежды и покрытия, проверяя поперечные уклоны, ровность и коэффициент сцепления, а также температуру укладки асфальтобетонной смеси, ширину слоя, толщину слоя и высотные отметки по оси. В процессе строительства покрытия и основания следует контролировать
- температуру горячей и теплой асфальтобетонной смеси в каждом автомобиле-самосвале;
- постоянно - качество продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос
- качество асфальтобетона по показателям кернов (вырубок) в трех местах нам покрытия, а также прочность сцепления слоев покрытия.
Лист.
26 Вырубки или керны следует отбирать в слоях из горячих асфальтобетонов через 1 - 3 суток после их уплотнения, а из холодного - через 15-30 суток на расстоянии не менее 1 мот края покрытия. В готовом покрытии контролируют также сцепление слов, общую прочность и шероховатость дорожной одежды.
2.11 Техника безопасности при эксплуатации машин и оборудования АБЗ
2.11.1 Общие положения Основными и ответственными исполнителями мероприятий по охране труда на асфальтобетонных и цементобетонных заводах являются производители и старшие производители работа также мастера отдельных цехов. В пределах порученных им объектах они обязаны
- проводить первичный (при поступлении на работу) и повторные инструктажи на каждом рабочем месте, а также повседневный контроль, инструктажи обучение рабочих безопасным приемам работы
- обеспечивать рабочих спецодеждой, спец обувью и другими средствами индивидуальной защиты и контролировать их правильное использование
- отвечать за исправное состояние и своевременно исправлять при необходимости ограждения мест работ – лестниц, переходов и укрепления траншей, контролировать и отвечать за соблюдение работающими правил техники безопасности контролировать степень освещения рабочих мест, проходов и проездов
- обеспечивать опасные рабочие места предупредительными надписями, плакатами и инструкциями по безопасным приемам работ, участвовать в разработке мероприятий по предотвращению несчастных случаев, принимать участие в своевременном расследовании несчастных случаев, связанных с производством. Линейные механики и энергетики на своих участках отвечают за техническое исправное) состояние машин и оборудования, за систематический контроль выполнения рабочими правил техники безопасности при эксплуатации и ремонте дорожных машин, механизмов подъемных приспособлений, механизированного и ручного инструмента, а также электрооборудования, за своевременное проведение плановопредупредительного ремонта машин и оборудования, за контроль исправности силовой и осветительной электропроводки, правильности и надежности заземляющих устройств, электрических машин, оборудования и инструмента, за наличие и исправность ограждений движущихся деталей оборудования и электропусковых устройств, за своевременный инструктажи обучение рабочих, занятых обслуживанием машин, оборудования и
Лист.
27 инструмента по безопасным приемам работ, за обеспечение и своевременную установку плакатов, предупредительных надписей по технике безопасности. Рабочие места на всех участках работ должны обеспечивать безопасное выполнение всех видов работ. Для этого рабочие места должны быть оборудованы необходимыми ограждениями, защитными и предохранительными приспособлениями. Посторонним лицам находиться на рабочих местах ив зоне работ машин и оборудования запрещается. Администрация объекта обязана обеспечить работающих спецодеждой и специальной обувью соответствующих размеров, и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой работы и действующими нормами. Мастерили производитель работ не должны допускать к работе лиц, не имеющих соответствующей спецодежды, спец обуви и других средств индивидуальной защиты. На асфальтобетонных и цементобетонных заводах, а также в отдельных цехах должны быть аптечки с медикаментами и средствами для оказания первой помощи пострадавшим, газированная или питьевая вода, которая должна соответствовать ГОСТ 2874-73. Для каждого завода или самостоятельного цеха разрабатывается инструкция по обеспечению пожарной безопасности старшим производителем работ или мастером участка, согласовывается с местными органами пожарной охраны и местным комитетом профсоюза, утверждается начальником строительного управления или другим руководителем предприятия и вывешивается на видных местах. Эта инструкция должна определять меры пожарной безопасности и включать в себя указания по содержанию территории, в том числе подъездных дорог ко всем зданиями сооружениям порядок движения транспортных средств по территории правила и нормы хранения различных материалов и веществ систему производства пожароопасных работ порядок поведения рабочих на территории, а также на рабочих местах, где разрешено разводить открытый огонь и курить правила содержания средств пожаротушения, пожарной связи и сигнализации. Сигналы пожарной тревоги и телефоны пожарной команды следует вывешивать на видных местах. Между зданиями и сооружениями должны быть противопожарные разрывы, которые должны быть в течение всего года в проезжем состоянии, не допуская даже кратковременного его использования для складирования материалов и оборудования. Пожарный инвентарь и оборудование должны находиться на видных местах и быть в исправном состоянии. Использование пожарного инвентаря и оборудования для хозяйственных и производственных нужд, несвязанных с пожаротушением, запрещается. Водоснабжение длятушение пожара должно
Лист.
28 осуществляться из водоемов или пожарных гидрантов. Пожарные краны, рукава и стволы следует хранить в закрываемых и опломбированных шкафчиках, дверцы которых должны легко открываться в случае необходимости их использования при возникновении пожара. Пожарный инвентарь и первичные средства пожаротушения передаются под ответственность мастерам участков или другим ответственным лицам. Вновь поступающие рабочие на асфальтобетонные и цементобетонные заводы перед допуском к работе обязаны пройти медицинский осмотр, получить вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии. Инструктаж по безопасным приемам работы непосредственно на рабочем месте. Инструктаж по технике безопасности непосредственно на рабочем месте также должен производиться при переходе рабочего на другую работу или при изменении условий работы. Обучение безопасным приемам работ по всем видам работ должны пройти рабочие комплексных бригад. Для всех рабочих не реже 1 раза в месяц. Должен производиться повторный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте с обязательной регистрацией в специальном журнале. Не позднее 3 месяцев со дня поступления рабочего на АБЗ или ЦБЗ необходимо обучить работающих безопасным методами приемам работ по программе, утвержденной главным инженером строительного управления или аналогичной дорожной организации. Проверку знаний рабочими указанных методов и приемов работ после окончания обучения ив дальнейшем ежегодно должен обеспечивать главный инженер дорожной организации. Проверка знаний оформляется документально с выдачей удостоверений рабочим. Рабочие и инженерно-технические работники асфальтобетонных и цементобетонных заводов, занятых устройством и эксплуатацией электрических установок и электроинструмента должны быть обучены практическим приемам освобождения оттока и оказания первой медицинской помощи пострадавшим. Пусковые устройства должны исключать возможность пуска электродвигателей машин, механизмов и оборудования, а также электрических сетей посторонними лицами.
Неизолированные провода, шины, контакты магнитных пускателей и предохранителей, находящихся вне электротехнических помещений, должны быть со всех сторон ограждены или находиться на высоте, недоступной для прикосновения к ним. Электрические провода электродвигателей приводов машин, механизмов и оборудования должны быть заключены в металлические трубы
Лист.
29 или резиновый шланг с прочной коробкой для защиты от механических повреждений. У всех магнитных пускателей, рубильников и предохранителей силовых и осветительных сетей должны быть четкие надписи с указанием назначения линии и номинальной величины тока плавкой вставки. Работающие на обслуживании электрических установок и осветительных линий должны быть обеспечены инструментом с изолированными ручками и другими средствами индивидуальной защиты. К управлению машинами, механизмами и оборудованием на АБЗ и ЦБЗ допускаются лица, достигшие летнего возраста, имеющие удостоверения направо управления данной машиной, механизмом или оборудованием, признанные годными к данной работе медицинской комиссией и знающие требования безопасного ведения работ. Ежегодно должна проводиться проверка знаний правил техники безопасности и безопасного ведения работ машинистов машин и обслуживающего персонала механизмов и оборудования. Проверка знаний проводится квалификационной комиссией, организуемой на основании приказана АБЗ или ЦБЗ. Машинистам машин и обслуживающему персоналу механизмов и оборудования, сдавшим экзамены, должны выдаваться или продлиться удостоверения направо самостоятельного управления соответствующей машиной, механизмом или оборудованием. Машинистам машин и обслуживающему персоналу механизмов и оборудования должна выдаваться инструкция по эксплуатации, содержащая следующие основные сведения назначение машины, механизма и оборудования и область их применения краткое описание конструкции описание и схему управления данные о предельных нагрузках и скоростях работы требования техники безопасности при их работе и обслуживании описание порядка регулирования и периодичности выполнения регулировочных работ карту смазки сточным указанием марки смазочного материала, мест смазки, способов и периодичности. Для масляных ванн и картеров двигателей должна быть указана и их вместимость. Каждая машина, механизм и оборудование должны быть закреплены приказом за определенными лицами или бригадой, обслуживающей их. Самоходные машины должны находиться в технически исправном состоянии и иметь световую, звуковую или комбинированную сигнализацию. Работать на неисправных машинах запрещается. Машины, механизмы и оборудование, имеющие электропривод, должны иметь заземление в соответствии с Инструкцией по заземлению
Лист.
30 передвижных строительных механизмов и электрифицированного инструмента (СН 38-58). Цепные, ременные и другие виды передача также все движущие части машин и механизмов должны быть ограждены в местах доступа к ним людей. Для удобства обслуживания и ремонта ограждения должны быть легкосъемными или иметь дверцы. Работать на машинах и механизмах со снятыми или неисправными ограждениями, а также с открытыми дверцами движущихся частей машин и механизмов запрещается. В зоне работы или на машине необходимо вывешивать надписи, знаки или плакаты по технике безопасности. Обслуживать и ремонтировать машины, механизмы и ручной инструмент разрешается только после их полной остановки (при выключенном двигателе. При их обслуживании или ремонте должна быть исключена возможность пуска двигателя. Вовремя работы, а также при обслуживании и ремонте запрещается находиться посторонним лицам на площадке управления ив зоне обслуживания. Вход в машинные помещения компрессорных и парокотельных посторонним лицам запрещается. В помещениях полы и лестницы должны содержаться в чистоте. На каждом АБЗ и ЦБЗ должен быть заполнен паспорт санитарно- технического состояния. На всех емкостях, предназначенных и используемых для хранения токсичных и огнеопасных материалов (органических растворителей – бензола, ксилола, толуола, сольвента, бензина и др, должны быть соответствующие надписи краской Яд, Огнеопасно. Емкости для хранения токсичных и огнеопасных материалов должны закрываться герметичными крышками и запираться. Наполнение емкостей и раздачу материалов необходимо производить с помощью насосов и трубопроводов. Раздача материалов черпаками, ведрами и сифонами запрещается.
АБЗ и ЦБЗ должны располагаться по отношению к ближайшему жилому району с подветренной стороны для ветров преобладающего направления и отделяться не менее 1000 мот жилых районов санитарно-защитными зонами, которые должны быть озеленены и благоустроены. На всех заводах следует иметь подъездные и внутризаводские дороги с твердым покрытием, которые должны регулярно очищаться и поливаться в сухое время года. В местах перехода через конвейеры, траншеи и канавы должны быть установлены мостики шириной не менее 0,6 мс перилами высотой 1 м. Использовать для жилья строения, расположенные на территории заводов, запрещается.
Лист.
31 Ветку широкой колеи железной дороги целесообразно располагать у одной из границ территории так, чтобы не было пересечений с ней транспортных внутризаводских дорог. По территории завода на отдельных участках внутризаводских автомобильных дорог должны быть установлены предупреждающие и запрещающие знаки, хорошо видимые шоферам в любое время суток. Внутризаводские дороги и пешеходные дорожки в зимнее время должны регулярно очищаться от снега и льда и посыпаться песком или мелким шлаком.
АБЗ и ЦБЗ должны быть оборудованы душевыми, умывальниками, помещениями для сушки, обеспыливания и обезвреживания одежды и обуви.
1   2   3   4

2.11.2 Основные положения техники безопасности при погрузочно-
разгрузочных работах Все погрузочно-разгрузочные работы выполняются под руководством ответственного лица, назначенного приказом по заводу. Ответственное лицо за погрузочно-разгрузочные работы должно заранее определить потребность в машинах и оборудовании и установить порядок выполнения операций, обеспечивающих безопасность работы. Вовремя производства работ необходимо следить за правильным ведением операций по производству работ и проверять исправность машин и оборудования. При обнаружении неисправности машин и погрузочно- разгрузочного оборудования работу необходимо немедленно прекратить до устранения неисправности. Рабочие, занятые на погрузочно-разгрузочных работах должны пройти медицинское освидетельствование. Цемент и минеральный порошок целесообразней хранить в силосных банках, оборудованных пневматической системой подачи из вагона в силос и из него к смесителями бетономешалкам. Транспортирующее оборудование при этом должно быть герметичным. Силосные банки для хранения цемента или минерального порошка должны быть оборудованы сводообрушителями. Техническое обслуживание или ремонтные работы внутри силосных банок можно осуществлять в специальной люльке при помощи лебедки. Работающий внутри силосной башни должен быть обязательно обеспечен респиратором. При спуске работающего в силосную банку должна быть назначена бригада во главе со старшим, состоящая не менее из 3 человек. Рабочий, опускающийся в люльке внутрь силосной банки, надеваетпредохранительный пояс с двумя страховочными веревками. Двое находятся на верхнем перекрытии, следят за безопасностью работающего ив случае необходимости поднимают его наверх при помощи страховочных веревок.
Лист.
32 Раму транспортера необходимо заземлить. Транспортеры должны бытьобеспечены сигнализацией, сблокированной спусковым устройством таким образом, чтобы исключалась возможность их пуска без предварительной подачи сигнала. По всей длине транспортера должно быть оборудовано устройство для аварийной его остановки. Транспортеры оборудуют бортами, а угол их наклона должен быть такой,чтобы исключить скатывание песка, щебня вниз по ленте. Нельзя допускать переполнения ленты транспортера материалом. Для перехода через транспортер должны быть установлены специальные переходные мостики со сплошным настилом и перилами высотой 1 м. Включение эдектродвигателя транспортера разрешается только специально выделенному лицу. Устранять буксование транспортерной ленты, забрасывая различные материалы между барабаном и лентой, запрещается. Также запрещается очищать ленту транспортера от налипшего песка при работающем транспортере. В местах прохождения транспортера над проездами и проходами под транспортерами должны быть установлены прочные навесы. Для обслуживания и ремонта транспортера необходимо иметь свободные проходы шириной не менее 1 мс обеих сторон. При использовании винтовых конвейеров (шнеков) на погрузочно- разгрузочных работах цемента или минерального порошка необходимо принять меры против пыления. Для этого в местах соединений устанавливают резиновые прокладки. При работе винтовых конвейеров необходимо следить затем, чтобы винт шнека не касался торцов или боковых стенок кожуха. Ходить покрышкам шнека запрещается. Лебедки, используемые для перемещения бункерных вагонов с битумом или цементом, должны быть надежно закреплены. Выгружать песок или щебень из бортовых автомобилей или прицепных тележек можно, только убедившись, что на разгрузочной площадке нет посторонних людей. При открывании заднего борта автомобиля или прицепной тележки необходимо стоять сбоку, а при открывании продольного борта – сзади или впереди открывающегося борта. Горючие жидкости – мазут, соляровое масло, используемые для работы форсунок сушильных барабанов и битумоварильных агрегатов, необходимо перевозить только в закрытых герметических металлических резервуарах – цистернах или бочках. Бочки с горючими жидкостями при перевозке грузовыми автомобилями или прицепами должны устанавливаться пробками вверх и надежно закрепляться. Разгрузка материалов из железнодорожного транспорта может производиться только после остановки и фиксации вагона от передвижения путем установки тормозных башмаков под колеса с обеих сторон. Использовать другие предметы или материалы вместо тормозных башмаков для фиксации вагонов при разгрузке запрещается.
Лист.
33 При открывании нижних люков полубункерных вагонов необходимо находиться за пределами вагонов. Располагать штабеля песка или щебня ближе мот головки ближайшего рельса железнодорожного пути запрещается. Места слива битума или другого вяжущего должны быть ограждены. Все используемые для слива битума приспособления должны размещаться так, чтобы не мешать работе и свободному проходу обслуживающего персонала. Подсоединение паропроводов для прогрева внутренних стенок битумных емкостей должно быть надежными не иметь утечек пара. Каждый шланг паропроводящей линии вместе соединения должен иметь запорный вентиль. Отсоединение паропроводов от битумных железнодорожных емкостей возможно только после отключения подачи пара и полного остывания паропроводов. После окончания работ при сливе битума в зимнее время во избежание конденсации пара и замерзания в паропроводах воды, необходимо продуть их сухим паром или воздухом. Подача разогретого битума насосами может быть осуществлена при надежном соединении битумопроводов. При разгрузке цемента или минерального порошка пневматическими разгрузчиками не разрешается открывать люки камеры шнека до полной остановки электродвигателя шнека находиться рабочим, не имеющим прямого отношения к выполнению данной работы ; подходить к заборному устройству ближе 1 м . По окончании работы разгрузчика необходимо отключить все электродвигатели и электроцепи. В местах пересечения трубопроводов с проходами или проездами трубопроводы должны быть подняты над габаритами транспортных средств или заглублены и защищены прочными переходами и переездами.
2.11.3 Основные положения техники безопасности при эксплуатации асфальтобетонных заводов Пожароопасные места (склады топливно-смазочных материалов и поверхностно-активных добавок, битумохранилища, битумоплавильные агрегаты, асфальтобетонные смесители) должны иметь щиты с противопожарным оборудованием, огнетушителями, ящиками с сухим песком. Тушение загоревшихся топливно-смазочных материалов, поверхностноактивных добавок, битума производится огнетушителями- пеногонами, песком. Для глушения источника огня можно применять брезент или кошму. Разрывы и проходы между установками завода должны быть не менее 3 м, чтобы обеспечить беспрепятственный подъезд пожарных машин к любой
Лист.
34 установке завода ив любое время дня и года. Сооружения и сгораемые строения завода должны располагаться от пожароопасных мест не менее чем нам. Битумный дозатор по массе должен быть всегда плотно закрыт крышкой, предохраняющий от разбрызгивания горячего битума. Рабочие места машиниста и форсунщика должны быть оснащены огнетушителями-пеногонами. В качестве разжижителя при разжижении битума можно использовать лигроин, керосин или дизельное топливо. Разжижать битум можно под руководством ответственного лица ив дневное время. Оборудование для разжижения битума должно располагаться не ближе 30 мот битумохранилища и битумоплавильного агрегата. Подогрев разжиженного битума осуществляется только теплоносителями с температурой от 100 до 3000 С. Подача разжижителя в горячий битум должна осуществляться в массу битума, а не на его поверхность, чтобы разжижитель не загорелся. Рабочим, занятым разжижением битума, целесообразно находиться с наветренной стороны от оборудования и применять индивидуальные средства защиты, в том числе респираторы и очки. При использовании поверхностно-активных веществ для приготовления асфальтобетонных смесей должны быть аптечки с набором медикаментов, в том числе раствор соды, 10- иная борная кислота и другие нейтрализующие вещества, а также бинты, вата, йод. Штабеля песка и щебня, располагаемые над течками конвейерных галерей, должны быть ограждены надписями Вход в штабель воспрещен, под штабелем течка. Асфальтобетонный смеситель можно пускать в работу после подачи предупредительного звукового сигнала установления исправности машины, выявленной путем тщательного внешнего осмотра проверки исправности проводки и узлов автоматики, механизмов и местного пуска отдельных механизмов проверки наличия соответствующего давления сжатого воздуха в системе пневмопривода; опробования вхолостую всех узлов и агрегатов смесителя пробного пуска битумного насоса, подающего битум от битумоплавильного агрегата к смесителю и обратно установки транспортного средства под погрузку на АБЗ, где отсутствует скопной бункер готовой смеси. При наличии скопного бункера проверить вхолостую открытие и закрытие затвора бункера, работу скипового подъемника. При отсутствии автоматического розжига основной форсунки сушильного барабана розжиг и регулировка форсунки должны производиться форсунщиком, находящимся сбоку топки. Запрещается стоять против форсунки вовремя розжига и ее работы. При неисправности топок, форсунок или газовых горелок работа сушильного барабана запрещается. Все сушильные барабаны
Лист.
35 асфальтобетонных смесителей должны быть оборудованы одно- или двухступенчатой системой пылеулавливания. По окончании работы АБЗ пульт управления, пусковые приспособления необходимо отключить и запереть, чтобы исключить возможность пуска смесителя или машины посторонними лицами. Осмотри ремонт внутренних частей сушильного барабана, горячего элеватора, грохота, горячего бункера, дозаторов по массе, мешалки, пылеулавливающего оборудования, а также скопного бункера готовой смеси, где они имеются, возможно производить только после их остывания. Магистральные теплопроводы для подачи жидкого топлива в форсунки битумоплавильных агрегатов могут располагаться не ближе 2 мот форсунок. Подводящие топливопроводы к каждой форсунке должны иметь самостоятельные краны, расположенные в удобных для использования местах. Применять открытый огонь для разогрева битумопроводов перед началом работы запрещается. В случае возгорания битума в котле битумоплавильного агрегата необходимо плотно закрыть крышкой горловину котла и отключить форсунку. При использовании электроэнергии в битумоплавильных агрегатах для приготовления битума запрещается оставлять агрегаты без присмотра при включенной электроэнергии, пользоваться металлическими приспособлениями для замера или перемешивания битума.
Электронагреватели должны быть полностью погружены в битум. Обслуживать и ремонтировать элементы электронагревателей разрешается только при отсутствии в них тока. Все металлические нетоковедущие элементы битумоплавительных агрегатов должны быть заземлены. Части тела работающего, загрязненные в процессе работы битумом или другими вяжущими, необходимо протереть керосином или соляровым маслом, а затем вымыть горячей водой с мылом. Очистка, обслуживание и ремонт оборудования для разогрева и приготовления битума возможны только после их полного остывания. Очистку котлов битумоплавильных агрегатов выполняют два человека один спускается вниз, а другой страхует его привязанной к предохранительному поясу веревкой. Для освещения внутренних деталей котла используют переносную лампу напряжением не выше 12 В во взрывоопасном исполнении Работающие с поверхностно-активными веществами или активаторами проходят медицинский осмотр.
Поверхностно-активные вещества, содержащие воду, могут вводиться в битум, если его температура ниже 950 С. Помещения, в которых
Лист.
36 приготавливаются активированные асфальтобетонные смеси, обеспечиваются приточно-вытяжной вентиляцией. Попавшие на кожу водорастворимые поверхностно-активные добавки
(катапин, катамин) должны быть немедленно смыты сильной струей воды и вымыты нейтральным, не содержащим соду, мылом.
Поверхностно-активные вещества высших алифатических аминов диамин, БП-2, БП-3, эвазин и т.п.) сначала снимают растворителями (керосин, бензин, не втирая в кожу, а затем смывают водой с нейтральным мылом.
Анионактивные поверхностно-активные вещества типа высших карбоновых кислот (госсиполовая смола, второй жировой гудрон, окисленные петролатум или рисайкл др) удаляются с поверхности кожи также, как и высшие алифатические амины. Хлорное железо, попавшее на кожу работающего, смывают водой с нейтральным мылом, а поврежденные участки смазывают жиром.
2.12 Требования по охране окружающей среды при строительстве дорожной одежды и покрытия С проведением подготовительных работ составляют план мероприятий по сохранению на дорожной полосе природных условий. В первую очередь стараются использовать наименьшую площадь полезных сельскохозяйственных угодий. Особенно важно сохранить почвенный растительный слой, который до начала работ нужно удалить. Придорожные резервы, карьеры после окончания работ должны быть приведены в состояние, пригодное для сельскохозяйственного использования
Лист.
37 Заключение В данном курсовом проекте разработан проект производства работ на строительство дорожной одежды и покрытия для автомобильной дороги II категории, протяженностью 35 км, находящиеся в Владимирской области. Входе выполнения курсового проекта был произведен выбор ведущих машин, составлена технологическая карта на строительства дорожной одежды и покрытия. Также был построен почасовой график, график запаса и расходования дорожно-строительного материала, линейный календарный график производства работ. Для ДСО была составлена технологическая схема производства работ.
Лист.
38 Список используемой литературы
1. СП 131.13330-2012 Строительная климатология.
2. СП 34.13330-2012 Автомобильные дороги.
3. ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дороги аэродромов.
4. ГОСТ 10181-2000 Смеси бетонные. Методы испытаний.
5. ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальто- бетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дороги аэродромов.
6. ГОСТ 32703-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Технические требования.
7. ЕНиР. Сборник Е. Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы / Госстрой СССР.–М.: Стройиздат, 1988. -224 с.
Технология операционного контроля качества работ при устройстве асфальтобетонного покрытия
Основные операции,
подлежащие контролю
Состав контроля
Метод и средства контроля
Режим и объем контроля
Лицо, осуществляющее контроль
Предельные отклонения от норм контролируемых параметров 2
3 4
5 Качество устройства слоев
Поперечные уклоны
Инструментальный
Нивелир, нивелирная рейка,
трехметровая рейка
Промер не реже, чем через каждые 100м
Геодезист, мастер
Отклонения от проектных значений не более 0,010
Ровность
Инструментальный
Трехметровая рейка с клиновым промерником, нивелир, нивелирная рейка, нивелирная рейка
Промер не реже, чем через каждые 100м
Мастер
Значения просветов в пределах до 5 мм
Коэффициент сцепления
Инструментальный
ППК-МАДИ
Мастер
Не менее Через каждые 5± 0,2 м на расстоянии 0,5 - 1,0 мот кромки проезжей части
Геодезист
Отклонения при шаге нивелирования м - 7 (5) мм м - 12 (8) мм м - 24 (16)мм
Качество а/б смеси
Температура а/б смеси
Лабораторный
В соответствии с ГОСТ В кузове каждого автомобиля- самосвала
Асфальтобетонщики
V и IV разрядов
Для асфальтобетонных смесей на вязких битумах не менее 120 °С
Укладка а/б смеси
Ширина слоя
Инструментальный
Рулетка
Не реже, чем через каждые м
Мастер
Отклонение от проектных значений ±10 см
Толщина слоя
Инструментальный
Измерительная линейка, визирки
Не реже, чем через каждые 100 м
Мастер
Отклонение от проектных значений ±10 мм
Высотные отметки по оси
Инструментальный
Нивелир, нивелирная рейка
Не реже, чем через каждые 100 м
Геодезист
Отклонение от проектных значений ±50 мм
Уплотнение
Коэффициент уплотнения
Лабораторный
В соответствии с ГОСТ ГОСТ В трех местах нам 2ЛаборантНе ниже 0,99 для плотных а/б из горячих смесей типов А, Б - для пористого, высокопористого а/б
Качество а/б
Плотность
Лабораторный
В соответствии с ГОСТ ГОСТ В трех местах нам 2ЛаборантПродольное сопряжение должно быть ровными плотным, а поперечное - перпендикулярно коси Качество продольных и поперечных сопряжений
Визуальный
Постоянно
Мастер
Прочность сцепления слоев
Визуальный
Постоянно
Мастер
Линейный календарный график производства работ Схематичный план трассы
Километры
17
I
10 1
22 20 20
III
II
IV
20 30 40 50 60 70 140 23 19 18 2020 г 90 100 120 130 21 23 22
IX
VIII
X
170 150 160 180 Рабочие смены
Кол-во
22 Год строительства Месяцы Шкала 3
4 5
6 7
8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 12.04 13.10 1 - строительство дополнительного слоя основания - строительство слоя основания - строительство 1 слоя обочины, нижнего и верхнего слоя покрытия - строительство 2 слоя обочины и укрепленной части обочины 24 25 26 27 28 29 30 240 230 1
2 4
3 1
2 3
4 31 32 33 34 35 1
2 Конструкция дорожной одежды) Горячий плотный мелкозернистая асфальтобетонная смесь) Горячая щебеночная крупнозернистая асфальтобетонная смесь) Щебень) Песок
Январь
ЮЗ
Ю
З
СЗ
С
В
СВ
ЮВ
13 8
4 12 21 Роза ветров
Июль
ЮЗ
Ю
З
СЗ
С
В
СВ
ЮВ
1 13 8
6 14 14 Поперечный профиль автомобильной дороги 0,5 1,5 1,0 7,5 3,0 13,5 3,75 0,5 1,5 1,0 Земляное полотно
Дополнительный слой:
песок - 25 см
Основание:
щебень - 18 см
Нижний слой покрытия:
горячая щебеночная пористая крупнозернистая асфальтобетонная смесь - 8 см
Верхний слой покрытия:
горячий плотный мелкозернистая асфальтобетонная смесь - 4 см 1:1,5
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
5 10 15
-5 Группа работ 5,7 12,6 16,6 18,8 16,5 10,8 Месяцы 1
12.04
13.10
CC
Дорожно-климатический график 20 1
2 3
4 5
6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1
2 3
4 5
ПК
КК
ИВ
АБЗ
ГК
х, км у, км
Схема расположения источников ДСМ и АБЗ
1   2   3   4

31 32 33 34 График поступления и расходования материалов
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Месяцы
0 Щебень 40-70
тыс.
м
3
Щебень 20-40
тыс.
м
3
Песок
0
Песок тыс.
м
3 40 30 20 10 40 30 20 10 40 30 20 Щебень 40-70 мм
Щебень 20-40 мм
КубГТУ-ИСТИ-16-А-УС1-2020
Проект производства работ
Изм. Кол. уч. Лист № док.
Подп.
Дата
Разраб.
Погородний
Технология строительства дорожной одежды
Стадия
Лист
Листов
Консульт.
Искендеров
КП
1 2
Руковод.
Искендеров
Н.контр.
Искендеров
Линейный календарный график производственных работ;
поперечный профиль роза ветров дорожно-климатический график схема расположения источников ДСМ и АБЗ, график поступления и расходования материалов
КубГТУ кафедра Транспортных сооружений имени профессора
К.А. Дарагана
Зав.каф
Кореневский
Машины 9-10 10-11 11-12 13-14 14-15 15-16 Номер захватки
Длина захватки, м
Номера и наименование технологических операций
Направление потока
Рабочие
Мате- риалы
Потребность в ресурсах
Графики почасового использования машин
План потока и размещение машин 4
1 30 о
/
оо
30 о
/
оо
3 2
1 400 2
1) Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-14.
2) Подкатка земляного полотна комбинированным катком Dynapac CC 501.
3) Транспортировка песка автомобилями-самоствалами БелАЗ-7555В
выгрузкой.
4) Разравнивание песка автогрейдером ДЗ-14.
5) Транспортировка воды и полив песка поливомоечными машинами КО-802
(КамАЗ).
6) Подкатка песка легкими катками ДУБ) Уплотнение песка средними катками Dynapac CC 432.
8) Транспортировка песка автомобилями-самоствалами БелАЗ-7555В.
9) Разравнивание песка автогрейдером ДЗ-14.
10) Транспортировка воды и полив песка поливомоечными машинами КО-802
(КамАЗ).
11) Подкатка песка легкими катками ДУБ) Уплотнение песка средними катками Dynapac CC 432.
1'
1 1) автосамосвал БелАЗ-7555В №20-39 (0,31)
2) щебнераспределителеь SSWS 4000 №1 (0,31)
3) средний каток Dynapac CC 432 №8-10 (0,31)
4) поливомоечной машиной КО (КамАЗ) №4-6 (0,38)
5) тяжелый каток Dynapac CC 501 №2-4 (0,31)
6) автосамосвал БелАЗ-75404 № 20-28 (0,32)
7) уширитель Midland SPR-10 №1-5 (0,31)
8) поливомоечная машина КО (КамАЗ) №4-5 (0,27)
9) легкий каток ДУБ) средний каток Dynapac CC 432 №8-9 (Машинист го разряда - Водитель го класса - Щебень - 953,55 м
3
Суглинок - 441,25 м
3
Вода - 55,79 м 13) Транспортировка щебня автомобилями-самосвалами БелАЗ-7555В с выгрузкой в бункер щебнераспределителя SSWS 4000.
14) Распределение щебня щебнераспределителем SSWS 4000.
15) Подкатка щебня средними катками ДУ-74.
16) Транспортировка воды и полив щебня поливомоечными машинами КО-802
(КамАЗ).
17) Уплотнение щебня тяжелыми катками Dynapac CC 501.
18) Транспортирование суглинка автомобилями-самоствалами
БелАЗ-75404.
19) Распределение суглинка с помощью уширителей Midland SPR-10.
20) Транспортировка воды и полив суглинка поливомоечными машинами
КО-802 (КамАЗ).
21) Подкатка суглинка легкими катками ДУБ) Уплотнение суглинка средними катками Dynapac CC Машинист го разряда - Водитель го класса - Песок - 878,56 м
3
Песок - 810,97 м
3
Вода - 67,58 т
Машинист го разряда - Водитель го класса - 13 3
23) Транспортировка к/з а/б смеси для нижнего слоя покрытия автомобилями-самосвалами БелАЗ-7555В.
24 ) Выгрузка к/з а/б в бункер асфальтоукладчика VOGELE SUPER 1603 и распределение с предварительным уплотнением) Уплотнение нижнего слоя покрытия средними катками Dynapac CC 432 .
26) Уплотнение нижнего слоя покрытия тяжелыми катками Dynapac CC 501.
27) Транспортировкам за б смеси для верхнего слоя покрытия автомобилями-самосвалами БелАЗ-7555В.
28 ) Выгрузка м/з а/б в бункер асфальтоукладчика VOGELE SUPER 1603 и распределение с предварительным уплотнением) Уплотнение верхнего слоя покрытия средними катками Dynapac CC 432.
30) Уплотнение верхнего слоя покрытия тяжелыми катками Dynapac CC 501.
1) автосамосвал БелАЗ-7555В № 40-46 (0,42)
2) асфальтоуклдачик VOGELE SUPER 1603 №1 (0,42)
3) средний каток Dynapac CC 432 №11-12 (0,33)
4) тяжелый каток Dynapac CC 501 №5 (0,42)
5) автосамосвал БелАЗ-7555В № 40-43 (0,40)
6) асфальтоуклдачик VOGELE SUPER 1603 №1 (0,45)
7) средний каток Dynapac CC 432 №11-12 (0,32)
8) тяжелый каток Dynapac CC 501 №5 (Машинист го разряда - Водитель го класса - Крупнозернистая асфальтобетонная смесь - 678 т
Мелкозернистая асфальтобетонная смесь - 367 т) Транспортирование суглинка автомобилями-самоствалами БелАЗ-7555В.
32) Распределение суглинка с помощью уширителей Migland SPR-10.
33) Транспортировка воды и полив супеси поливомоечными машинами КО-802
(КамАЗ).
34) Подкатка суглинка легкими катками ДУБ) Уплотнение суглинка средними катками Dynapac СС 432.
36) Нарезка корыта автогрейдером ДЗ-14.
37) Транспортирование щебня автомобилями-самоствалами БелАЗ-7555В.
38) Распределение щебня щебнераспределителем SSWS 4000.
39) Подкатка щебня легкими катками ДУБ) Транспортировка воды и полив щебня поливомоечными машинами КО-802
(КамАЗ.
41) Уплотнение щебня средними катками ДУ-74.
4 5
1) автосамосвал БелАЗ-7555В № 47-52 (0,32)
2) уширитель Midland SPR-10 № 6-8 (0,35)
3) поливомоечная машина КО (КамАЗ) № 7 (0,35)
4) легкий каток ДУБ) средний каток Dynapac CC 432 № 13-14 (0,30)
6) автогрейдер ДЗ-14 № 3 (0,05)
7) автосамосвал БелАЗ-7555В № 47-50 (0,26)
8) щебнераспределителеь SSWS 4000 № 2 (0,25)
9) легкий каток ДУБ) поливомоечная машина КО (КамАЗ) № 7 (0,25)
11) средний каток Dynapac CC 432 № 13 (Суглинок - 294,17 м
3
Вода - 19,96 т
Щебень - 204,68 м
3
Машинист го разряда -Водитель го класса - 10 1) автогрейдер ДЗ-14 №1 (0,52)
2) комбинированный каток Dynapac CC 501 №1 (0,17)
3) автосамосвал БелАЗ-755В №1-9 (0,60)
4) автогрейдер ДЗ-14 №1 (0,19)
1) поливомоечная машина КО (КамАЗ) №1-3 (0,35)
2) легкий каток ДУБ) средний каток Dynapac CC 432 №1-7 (0,33)
4) автосамосвал БелАЗ-7555В №10-19 (0,50)
5) автогрейдер ДЗ-14 №2 (0,17)
6) поливомоечная машина КО (КамАЗ) №1-3 (0,33)
7) легкий каток ДУБ) средний каток Dynapac CC 432 №1-7 (0,33)
400 400 400 400
ДЗ-14 №1
ДЗ-14 №1
Dynapac CC 501 №1
БелАЗ-7555В КО (КамАЗ) ДУБ №1-7
БелАЗ-7555В №10-19
ДЗ-14 КО (КамАЗ) №1-3
Dynapac CC 432 ДУБ №1-7
БелАЗ-7555В №20-39
Dynapac CC 432 КО (КамАЗ) №4-5
Midland SPR-10 №1-5
БелАЗ-7555В №20-28
Dynapac CC 501 КО (КамАЗ) ДУБ №1
БелАЗ-7555В №40-46
Dynapac CC 432 №11-12
Dynapac CC 501 №5
VOGELE SUPER 1603 №1
БелАЗ-7555В №40-43
Dynapac CC 432 №11-12
Dynapac CC 501 №5
VOGELE SUPER 1603 №1
БелАЗ-7555В №47-52
Dynapac CC 432 КО (КамАЗ) №7
Midland SPR-10 ДУБ №11-13
ДЗ-14 №3
БелАЗ-7555В №47-50
Dynapac CC 432 КО (КамАЗ) ДУБ 3,0
КубГТУ-ИСТИ-16-А-УС1-2020
Проект производства работ
Изм. Кол. уч. Лист № док.
Подп.
Дата
Разраб.
Погородний
Строительство дорожной одежды
Стадия
Лист
Листов
Консульт.
Искендеров
КП
2 2
Руковод.
Искендеров
Н.контр.
Искендеров
Технологическая схема производства работ
КубГТУ кафедра Транспортных сооружений имени профессора
К.А. Дарагана
Зав.каф
Кореневский