Файл: Методические указания для выполнения курсового проекта по мдк. 01. 01 Технологическое оборудование газонефтепроводов и газонефтехранилищ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 99

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Приведенная относительная скорость на входе в колесо:


(3.1.7)


  1. Угол лопатки колеса на выходе выбираем из диапазона 2л 15 90

  2. Густота решетки колеса ;




  1. Число лопаток колеса:


(3.1.8)
Принимаем Zk = 18;

  1. Выбираем тип диффузора: лопаточный (комбинированный).

  2. Приведенная радиальная составляющая абсолютной скорости на выходе из колеса:

  3. Коэффициент, учитывающий влияния конечного числа лопаток:


(3.1.9)



  1. Коэффициент, учитывающий влияние конечного числа лопаток:


(3.1.10)



  1. Коэффициент закрутки потока на выходе из колеса при конечном числе лопаток:


(3.1.11)

  1. Приведенная абсолютная скорость на выходе из колеса:


(3.1.12)


  1. Приведенная относительная скорость на выходе из колеса:


(3.1.13)


  1. Угол потока в абсолютном движении на выходе из колеса:


(3.1.14)


  1. Угол потока в относительном движении на выходе из колеса:


(3.1.15)


  1. Коэффициент технической работы:


(3.1.16)


  1. Степеньреактивности:


(3.1.17)



  1. Предварительное значение гидравлического КПД выбираем ηг= 0,8.

  2. Коэффициент изоэнтропной работы:


(3.1.18)


  1. Число Маха при начальных условиях:


(3.1.19)


  1. Окружная скорость колеса:


(3.1.20)

Е сли u2u2 max , то принимаем u2u2 max . Максимальные значения окружной скоро-сти колеса принимаются, исходя из предельной прочности материала колеса: для стали u2max320м/с;для титана u2max500м/с.


  1. Число Маха для окружной скорости:


(3.1.21)

  1. Число Маха для относительной скорости на диаметре d0:


(3.1.22)

Если M w0  0,95, то уменьшаем значение приведенного диаметра колеса









0,9







d

d
















M w0


и производим повторный расчет с п. 12 при dd  .

  1. Коэффициент окружной скорости:


(3.1.23)

  1. Коэффициент, учитывающий влияние на потери в колесе:



(3.1.24)
3.2 Расчет потерь и КПД рабочего колеса

  1. Коэффициент потерь на входе для радиального колеса:





  1. Коэффициент потерь на протекание по каналам колеса выбираем из диапазона w  0,15…0,35 .

  2. Относительная потеря в колесе:


(3.2.1)


  1. КПД рабочего колеса:


(3.2.2)


  1. Отношение температур:


(3.2.3.)

  1. Коэффициент скорости :


(3.2.4)

  1. Приведенная температура на выходе из колеса:


(3.2.5)


  1. Приведенное давление на выходе из колеса:


(3.2.6)


  1. Приведенная плотность на выходе из колеса:


(3.2.7)


  1. Отношение температуры на выходе из колеса к начальной:


(3.2.8)


  1. Отношение изоэнтропной температуры на выходе из колеса к начальной:


(3.2.9)


  1. Отношение давления на выходе из колеса к начальному:


(3.2.10)


  1. Отношение плотности на выходе из колеса к начальной:


(3.2.11)

  1. Температура на выходе из колеса:


(3.2.12)

  1. Давление на выходе из колеса:



(3.2.13)


  1. Плотность на выходе из колеса:


(3.2.14)

  1. Отношение числа лопаток колеса на входе и на выходе выбираем из двух значений:

  2. Относительную толщину лопатки на выходе выбираем: из диапазона δ2 = 0,006…0,012

  3. Коэффициент стеснения сечения лопатками на входе в колесо:


(3.2.15)

  1. Коэффициент стеснения сечения лопатками на выходе из колеса:


(3.2.16)

  1. Отношение скорости в воронке к меридиональной проекции абсолютной скорости на входе в радиальное колесо: .

  2. Коэффициент скорости на входе в колесо:


(3.2.17)


  1. Приведенная температура на входе в колесо:


(3.2.18)

  1. Приведенное давление на входе в колесо:


(3.2.19)

  1. Приведенная плотность на входе в колесо:


(3.2.20)

  1. Плотность на входе в колесо:


(3.2.21)

  1. Число сторон колеса: nкол= 2.

  2. Коэффициент расхода:


(3.2.22)

3.3 Расчет геометрии рабочего колеса

  1. Диаметр (м) рабочего колеса:


(3.3.1)


  1. Частота (с-1) вращения:



(3.3.2)


  1. Диаметр (м) входа в колесо:


(3.3.3)


  1. Диаметр (м) воронки колеса:


(3.3.4)


  1. Диаметр (м) втулки колеса:


(3.3.5)


  1. Относительная ширина радиального колеса на входе:


(3.3.6)


  1. Ширина (м) радиального колеса на входе:


(3.3.7)

  1. Относительная ширина колеса на выходе:


(3.3.8)


  1. Ширина (м) колеса на выходе:


(3.3.9)


  1. Конечное давление:


(3.3.10)


  1. Динамическая вязкость газа:


(3.3.11)


  1. Число Рейнольдса для колеса:


(3.3.12)


  1. Предельное число Рейнольдса:


(3.3.13)

  1. Коэффициент сопротивления трения дисков:


(3.3.14)


  1. Выбираем форму рабочего колеса: закрытое.

  2. Поправочный коэффициент, учитывающий форму и тип рабочего колеса:

;

  1. Коэффициент потерь:


(3.3.15)


  1. Относительные потери работы на трение дисков: