ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел «Энергия»
Суммативное оценивание за раздел «Энергия»
| ||||||||||||||||
Цель обучения | 7.2.3.2 - различать два вида механической энергии 7.2.3.3 - применять формулу кинетической энергии при решении задач 7.2.3.4 - применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей и упруго деформированного тела, при решении задач 7.2.3.6 - применять закон сохранения механической энергии при решении задач | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся Определяет два вида механической энергии Решает задачи с применение формулы кинетической энергии Решает задачи, применяя формулы потенциальной энергии тела, поднятого над землей Решает задачи, применяя закон сохранения механической энергии | |||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение | |||||||||||||||
Время выполнения | 20 минут | |||||||||||||||
Задания 1.Установите соответствие между кинетической и потенциальной энергиями и их примерами в таблице (поставьте галочку в соответствующей ячейке)
[2] 2. Самолет массой 60000 кг летит на высоте 12000 м со скоростью 720 (???? = 10 ) а) Вычислите кинетическую энергию, которой обладает самолет? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3] b) Определите потенциальную энергию самолета? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [2] 3.Как изменяется энергия яблока при падении с дерева? Объясните причину изменения энергии. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [2] 4.Спусковую пружину игрушечного пистолета сжали на 5 см, при вылете шарик массой 20 г приобрел скорость 2 м/с. Необходимо рассчитать, какова жесткость пружины __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[5] Итого: 14 |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Определяет два вида механической энергии | 1 | выбирает кинетическую энергию | 1 | |
выбирает потенциальную энергию | 1 | |||
Решает задачи используя формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей | 2 a | переводит единицы измерения в систему СИ | 1 | |
применяет формулу кинетической энергии тела | 1 | |||
вычисляет кинетическую энергию самолета | 1 | |||
Решает задачи используя формулу кинетической энергии | 2 b | применяет формулу потенциальной энергии | 1 | |
вычисляет потенциальную энергию самолета | 1 | |||
Описывает переход механической энергии из одного вида в другой | 3 | определяет каким видом энергии обладает яблоко в начале падения | 1 | |
описывает превращение механической энергии яблока в другой вид энергии | 1 | |||
Решает задачи применяя закон сохранения механической энергии | 4 | применяет формулу потенциальной энергии деформированной пружины | 1 | |
применяет формулу кинетической энергии | 1 | |||
применяет закон сохранения механической энергии | 1 | |||
преобразует формулу для нахождения жесткости | 1 | |||
вычисляет жесткость пружины | 1 | |||
Всего баллов | 14 |